Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

BladeRazor пишет:
Совкомбанк,
Можно ли вывести все деньги с карты онлайн без комиссии?
В связи с кабальными условиями вы потеряли еще 1 клиента.

----------


Добрый день! За перевод собственных средств между своими счетами и через СБП комиссия не взимается. В МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона – 1% от суммы не менее 50 руб., при наличии подписки "Халва.Десятка"+ суперопция "Всё и везде" комиссия не предусмотрена
Мы можем рассмотреть ситуацию, вызвавшую негативное впечатление подробно, направьте нам в ЛС письмо с её подробным описанием.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По СБП выбор карты для зачисления осуществляется автоматически. В истории операции Вы можете посмотреть квитанцию, где при совершении подобного перевода указаны ФИО получателя и телефон, а также счет отправителя, дата/время/статус операции.

----------

Есть замечание по квитанции. Строка "Банк получателя: Другой банк (СБП)". Почему не расшифровываете что за банк? Напишите конкретно в какой банк направились деньги, наименование банка, у вас есть эта информация.
Ответить

2 декабря 2021 в 21:33
Уже привыкаю к здешнему уровню "поддержки" ПБ Совкомбанка. Вчера вечером задал вопрос о кешбэке по планируемой онлайн-покупке социальной Халвой в Спортмастере. И если бы не сообщения форумчан Lilaa и Skite :flowers: :drink: то толку от ответа ПБ, был бы 0, со знаком минус.
Ситуация ненормальная.
Представителям банка следовало бы отнестись к своей миссии более ответственно! Спасибо за внимание! :painful:
Ответить

2 декабря 2021 в 22:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За перевод собственных средств между своими счетами и через СБП комиссия не взимается. В МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона – 1% от суммы не менее 50 руб

----------

Не совсем понятно. Из МП совкомбанка на свою карту, счет в другом банке можно без комисии переводить?
Ответить

3 декабря 2021 в 04:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также напомним, что покупки, совершенные онлайн заемными средствами для начисления кэшбэка не подходят X

----------

Это что-то новенькое.... Имхо, я раньше этого не встречал :nightmare:
Ответить

3 декабря 2021 в 04:47
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Не получилось "согласно условиям Программы лояльности" произвести операцию компенсации подписки. Что то не работает , не дает компенсировать, хотя Вы можете увидеть, что покупку я совершил у партнера, она давно списалась, баллы за покупку у партнера 2% пообещали. А компенсация не работает. Что я делаю не так ?

----------

предположу что покупку вы делали раньше чем получили промокод на возмещение подписки... А промик видимо действует на покупки с даты его получения.
* то есть нужна новая покупка
Ответить

3 декабря 2021 в 06:09
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. 1 декабря активировал 16 уровень в игре 5*10, но к начислению так и стоит 0. Оператор утверждает, что не выполнено условте 5 покупок на 10000 в новом периоде, но какое это имеет отношение к уже примененному промокоду? Другой оператор составила обращение, но меня, как говорится, терзают мутные сомнения
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 06:56
Есть ли лайфхак по кэшбэку? Рассрочки не интересны.
Думаю закрывать карту или что
Ответить

3 декабря 2021 в 07:17
----------
Цитата

Skite пишет:
автокредит или авторассрочка?

----------

Автокредит. :)
Менеджер в салоне впаривал и золотую карту и ГАП и всякие страхования,
но в итоге сошлись только на страховании жизни.
Я посчитал, что автокредит+страхование и заниженный процент = автокредит и завышенный процент.
Но я так понимаю, это все от конкретных программ банка и дилера зависит.
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 08:09
----------
Цитата

Vasyly SH пишет:
Добрый день! Интересует такой вопрос по Халве с бонусом 5х10, (имею уровень 27):
В условиях акции написано: или кешбэк 27% или рассрочка 27месяцев.
А каким образом сработает бонус при подключенной опции "сначала свои потом заемные средства", при условии осуществления покупки 50/50, т.е, например, чек на 80т.р. из них 40т.р. своих средств - остальное за счет заемных средств?
Я правильно понимаю, что на мои 40т.р. будет применен бонус 5х10, а вот на заемные средства подключится ли бонусная рассрочка в 27месяцев?

----------


Добрый день! При использовании промокода по программе «Бонус 5*10» Вы можете выбрать одно из вознаграждений в виде дополнительного кэшбэка или дополнительного срока рассрочки. Размер вознаграждения эквивалентен уровню в игре.
Так, при выборе вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» промокод может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения (в список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10 программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777). После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва». Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» возможно применить к покупке, которая совершена частично собственными, частично заемными средствами.
Выбрав, вознаграждение «Дополнительная рассрочка» промокод может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке после активации вознаграждения (в список попадают покупки, совершенные заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения). После использования вознаграждения первоначальный период рассрочки по выбранной покупке увеличивается на +N месяцев (не более 36 месяцев с учетом базового срока рассрочки магазинов-партнеров). Отметим, что вознаграждение «Дополнительная рассрочка» невозможно применить к покупке, которая совершена частично собственными, частично заемными средствами.
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 08:34
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Есть ли лайфхак по кэшбэку? Рассрочки не интересны.
Думаю закрывать карту или что

----------


Добрый день! При совершении в отчетном периоде от 5 покупок на сумму от 10000руб. (5000руб. по социальной халве) за покупки в сети-партеров предусмотрен кэшбэк в размере 1/2/4/6 и 10%. Вне сети-партнеров, за оплату услуг в МП Банка - 1% подробнее по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

3 декабря 2021 в 08:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
за покупки в сети-партеров предусмотрен кэшбэк в размере 1/2/4/6

----------
Вы не забывайте добавлять, что при чеке ДО 4999 кэшбек 2%. Я не знаю, какая у вас, ПБ, структура личных трат, но свыше 5 тыс. за покупку это отнюдь не каждодневные траты. Короче, по Халве вы в большинстве случаев будете иметь от 1% до 2%.... ах да, у НЕ партнеров КБ при тратах свыше 1000 на чек, а иначе просто 0 (ну про оплату услуг из МП не будем пока). Все безумные плюшки, которые предлагались на этапе старта проекта ожидаемо ушли в прошлое... осталась невзрачная карта, которая, если и на что тянет, то на использование для планируемых заранее (найди партнера) крупных (свыше 5000) покупок. Думаю никто, кроме редких (или редкостных?) оригиналов, кто авто по рассрочке по карте Халва у ПАРТНЕРОВ покупает (у соседей не партнеров прицениться не пробовали? :notiam: ), в рассрочке обычно на 3 месяца особо не заинтересован? Если заинтересованы, то возьмите кредитку с льготным периодом 3-4 месяца, таких сейчас немало... и не надо ни в какие игры играть со сборником правил - здесь играем, здесь не играем, а здесь я селедку заворачивал...
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 10:10
----------
Цитата

Skite пишет:

Налог дошел сегодня.
Остался один вопрос. Почему в МП уплата срабатывет только на 15 раз. Скрин ошибки приложил выше. Считаю это ошибкой МП, несколько человек это подтвердили в данной теме.

----------


Добрый день! Данная ситуация связана с превышением лимита на переводы. Ошибок на стороне сервиса не зафиксировано.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данная ситуация связана с превышением лимита на переводы.

----------
Ну т.е., имея лимит 14 раз перевод сделать невозможно (что и логично), но на 15-й раз все лимиты по фигу и делаем перевод.... Что вы говорите?
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

Aaannn1 пишет:

Не совсем понятно. Из МП совкомбанка на свою карту, счет в другом банке можно без комисии переводить?

----------


Добрый день! За перевод собственных средств через СБП комиссия не взимается. В МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона комиссия не предусмотрена при наличии подписки "Халва.Десятка"+ суперопция "Всё и везде"
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

Сержжж пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. 1 декабря активировал 16 уровень в игре 5*10, но к начислению так и стоит 0. Оператор утверждает, что не выполнено условте 5 покупок на 10000 в новом периоде, но какое это имеет отношение к уже примененному промокоду? Другой оператор составила обращение, но меня, как говорится, терзают мутные сомнения X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20211203_055112_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (479.51 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211203_055131_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (336 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Баллы зачислены на счет предварительного начисления и станут доступны для использования в течение 10 дней после окончания отчетного периода, в котором они были получены.
Консультации чата обязательно проверим
Ответить

3 декабря 2021 в 12:42
Привет всем. Мигрантам из Восточного может, будет интересно.
При обмене ранее заблокированной дебетовой Мир Восточного на Халву новая карта приобрела не только название старой карты (на скрине), Халва - Восточный, но и стала превращаться в кредитку.
Если раньше на старой карте Восточного было предложение получить 10% ПНО, то теперь висит предложение подключить Подписку Халва Десятка. Спасибо, что кредитный лимит по 0.
Мне это не важно, все равно закрываю карту. Может, кому пригодится :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 12:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Данная ситуация связана с превышением лимита на переводы. Ошибок на стороне сервиса не зафиксировано.

----------

Каких превышений лимита на переводы? Кто кому переводил? Кто выставил эти лимиты? Я только один раз пытался перевести налог в этот день, но из за ошибок пришлось пытаться 15 раз, на 15 раз сработало. Лимиты обнулились?
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ошибок на стороне сервиса не зафиксировано.

----------

Странно, а у меня куча скриншотов этих ошибок из МП, разных.
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 14:08
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Привет всем. Мигрантам из Восточного может, будет интересно.
При обмене ранее заблокированной дебетовой Мир Восточного на Халву новая карта приобрела не только название старой карты (на скрине), Халва - Восточный, но и стала превращаться в кредитку.
Если раньше на старой карте Восточного было предложение получить 10% ПНО, то теперь висит предложение подключить Подписку Халва Десятка. Спасибо, что кредитный лимит по 0.
Мне это не важно, все равно закрываю карту. Может, кому пригодится изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_20211203_123334.png (25.22 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
IMG_20211203_102504.png (83.97 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Карты перешли в наш Банк в соответствии с платежной системой, типом и статусом действующим на стороне Банка "Восточный", подписка "Халва.Десятка" также доступна и для дебетовых карт :)
Ответить

3 декабря 2021 в 14:16
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
При обмене ранее заблокированной дебетовой Мир Восточного на Халву новая карта приобрела не только название старой карты (на скрине), Халва - Восточный, но и стала превращаться в кредитку.
Если раньше на старой карте Восточного было предложение получить 10% ПНО, то теперь висит предложение подключить Подписку Халва Десятка. Спасибо, что кредитный лимит по 0.

----------
С чего вы взяли? Из ваших скринов это не следует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть