Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 23:21
Lilaa, разобрался в чате, недобор покупок. 4 из 5, а было много в МП и все полоски зеленые. Странно как-то...Да ладно, учусь... :D
Ответить

9 декабря 2021 в 23:37
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Как к ней автоматом можно что-то подключить?

----------

так никто и не говорит про автомат... а скорее через офис, чат, ГЛ или ПБ ;)
Ответить

9 декабря 2021 в 23:38
----------
Цитата

Zjuga пишет:
и все полоски зеленые. Странно как-то..

----------
Действительно, странно. :o
Ответить

9 декабря 2021 в 23:40
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Новый РП у меня начался еще 5 декабря. изображение
. Экстрабонус тоже нужно выполнять, или достаточно 5 покупок на общую сумму 5/10тыр, чтобы уровень увеличился на 1? Непонятки какие-то X

----------


Экстрабонус - это отдельная штука. И дополнительный +1 к уровню.
* кстати, условия и задачи действуют 2 РП, потом меняются
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 09:01
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Совкомбанк сейчас приятно удивил. Позвонили, сказали, что по случаю Нового года подключены бесплатно Халва.Десятка и "все и везде". Поблагодарил, но отметил, что лимит у меня почти весь выбран. - "А давайте мы заполним заявку на его увеличение". Удивляюсь, поскольку много раз читал от ПБ, что банк увеличивает лимит только по своей инициативе. "А у нас сейчас другие правила. Я от вашего имени заполню заявку". И тут же приходит СМС об увеличении лимита. Правда, надо в течение семи дней потратить из него не меньше двух тысяч. Но это не проблема.

Спасибо, Совкомбанк!

----------


Добрый день! Выражаем благодарность, за найденное время для написания отзыва. Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять исключительно положительные впечатления. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться. Будем рады помочь!
Ответить

10 декабря 2021 в 10:27
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. В программе лояльности клиентов в игре 5х10 дошёл до определенного уровня (8 уровень) и хотел активировать вознаграждение на данном уровне за покупку. Но получается так что не могу я этого сделать по причине того что кредитный лимит на карте Халва - 0,1 руб. После 3 отчетных периодов подал заявку на повышение кредитного лимита (небольшого), но пришёл ответ, что: К сожалению, пока мы не можем увеличить лимит рассрочки по карте халва. При том что у меня открыт вклад, достаточная сумма на счете, а также сумма расходов за 4 предыдущих отчетных превышает более 220 тыс. рублей. Вопрос, зачем тогда создавать такие условия, если клиент не может ими воспользоваться? Если банк не повышает кредитный лимит, даже чтобы воспользоваться программой лояльности, для чего мне продолжать пользоваться продуктом этого банка? Видимо, т.к банк не интересуют платёжеспособные клиенты, придётся уйти в другой банк с более прозрачной программой лояльности и условиями.
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 10:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не убедили. изображение

Зачем тогда эту карту обозвали Халва-Восточный?

----------


Добрый день! Карта "Халва-Восточный" - это название перешедшие карты из ПАО КБ "Восточный".
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так Совкомбанк разблокировал ( и даже поменял ) карту. Условие оборота выполняются.
10% будут начислены ( карта перешла из Восточного и называется Халва-Восточный))?

----------


Добрый день! Сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 13:38
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Продолжаю тестировать ваш МБ. Зашел в режим Лимиты по карте. В данном режиме есть пункт Лимит на переводы по номеру карты, написано Израсходовано в декабре 2700 руб. А я не пользуюсь переводами по номеру карты, вообще не пользуюсь. Откуда эти переводы на сумму 2700 руб?
Зы я пользуюсь только СБП.

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 14:05
----------
Цитата

Borsmi пишет:
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. В программе лояльности клиентов в игре 5х10 дошёл до определенного уровня (8 уровень) и хотел активировать вознаграждение на данном уровне за покупку. Но получается так что не могу я этого сделать по причине того что кредитный лимит на карте Халва - 0,1 руб. После 3 отчетных периодов подал заявку на повышение кредитного лимита (небольшого), но пришёл ответ, что: К сожалению, пока мы не можем увеличить лимит рассрочки по карте халва. При том что у меня открыт вклад, достаточная сумма на счете, а также сумма расходов за 4 предыдущих отчетных превышает более 220 тыс. рублей. Вопрос, зачем тогда создавать такие условия, если клиент не может ими воспользоваться? Если банк не повышает кредитный лимит, даже чтобы воспользоваться программой лояльности, для чего мне продолжать пользоваться продуктом этого банка? Видимо, т.к банк не интересуют платёжеспособные клиенты, придётся уйти в другой банк с более прозрачной программой лояльности и условиями.

----------


Добрый день! По картам Халва с лимитом 0,1руб. банк может его увеличить при совершении в 6 отчетных периодах подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000руб. собственных средств (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Zjuga пишет:

Как я понял, у нее как раз и обломилось, т.к. карта была заблокирована на момент перехода...
Ни плюшек, ни халявы

----------

Уважаемые, я вас разочарую :oops: или обрадую?
Пока вы бились с вопросом о переносе заблокированной Восточной в Халву, я вчера получила смс следующего содержания:
Подписка ХАЛВА ДЕСЯТКА подключена. Подробности ...
Поскольку мне совершенно некогда было последние два дня читать форум, написала в чат, и после первого "неправильного" ответа попросила переключить меня на старшего специалиста ;) опыт есть.
Ответ в чате.
Не знаю, в рамках какой "программы лояльности" или "Новогодней акции" это произошло, гадать не буду
Скажу спасибо себе :D у меня цейтнот, и просто некогда было ехать, закрывать новую карту!
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2021 в 18:57
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Пока вы бились с вопросом о переносе заблокированной Восточной в Халву, я вчера получила смс следующего содержания:

----------
А нам-то зачем биться? :o
Только бесплатная подписка для дебетовой карты абсолютно бесполезна, ну разве что для ежемесячных покупок на сумму > 50тр у Партнёра. Сомневаюсь, что у вас такие в планах.
Я больше переживала за ПНО=10% на первые 4 полных периода - начисление не зависит от подключения подписки. Но вас, видимо, это не волнует. :relax:
Ответить

10 декабря 2021 в 19:02
Вопрос по снятию нала (100 тыс в рамках лимита) с экс-кредитки Восточки с действующими подписками.
Так и не понял - со всех или не со всех банкоматов можно снимать без комиссии.
Мне вот с Тинькова удобнее, в банкоматах Тинькова кто-нибудь снимал, комиссии не будет?
Ответить

10 декабря 2021 в 21:05
Подскажите, а как вывести с бывшей дебетовой Восточки средства? Через банкомат лимит 100 000 в день и 300 000 в месяц? Или через СБП по 150 000 в день? Но по СБП писали, что по 150 не дает за раз… Средства свои, кредитных нет вообще.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только бесплатная подписка для дебетовой карты абсолютно бесполезна, ну разве что для ежемесячных покупок на сумму > 50тр у Партнёра. Сомневаюсь, что у вас такие в планах.
Я больше переживала за ПНО=10% на первые 4 полных периода - начисление не зависит от подключения подписки.

----------

А что, может быть иначе?
Ответ из чата
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2021 в 22:35
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
А что, может быть иначе?
Ответ из чата

----------
Спросите у ПБ - я не получила ответ по заблокированным перешедшим картам.
Зато про бесплатную подписку на 4 месяца был однозначный ответ - не положено.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спросите у ПБ - я не получила ответ по заблокированным перешедшим картам.
Зато про бесплатную подписку на 4 месяца был однозначный ответ - не положено.

----------

Подождем ПБ. Может быть теперь он будет готов ответить?
Допускаю, что ответ чата может быть ошибочным. :(
Ответить

10 декабря 2021 в 22:53
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Подождем ПБ. Может быть теперь он будет готов ответить?

----------
Ждите! :ок:
Лично мне это уже совсем неинтересно. :shuffle: ----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Уважаемые, я вас разочарую изображение
или обрадую?
Пока вы бились с вопросом

----------
:relax:
Ответить

11 декабря 2021 в 08:41
Уважаемые ПБ, столкнулся с проблемой расчета кешбека.
Расчетный период у меня 20 числа, 21 числа начисляются баллы КБ. Начиная с 22 числа и по сей день я совершил покупки собственными средствами у партнеров используя телефон более чем на 50 тысяч, но кешбек светится не 10%. Подскажите, что я сделал не так?
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 08:47
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемые ПБ, столкнулся с проблемой расчета кешбека.
Расчетный период у меня 20 числа, 21 числа начисляются баллы КБ. Начиная с 22 числа и по сей день я совершил покупки собственными средствами у партнеров используя телефон более чем на 50 тысяч, но кешбек светится не 10%. Подскажите, что я сделал не так?

----------


Добрый день! 10% за покупку от 50000 руб. начисляется при наличии активной подписки «Халва.Десятка» за оплату покупки телефонов (при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, МИР Pay) на кассе партнера. Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 5000/10000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть