Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2021 в 08:53
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уважаемые ПБ, столкнулся с проблемой расчета кешбека.
Расчетный период у меня 20 числа, 21 числа начисляются баллы КБ. Начиная с 22 числа и по сей день я совершил покупки собственными средствами у партнеров используя телефон более чем на 50 тысяч, но кешбек светится не 10%. Подскажите, что я сделал не так?

----------
Дополню ответ ПБ. 10% начисляется не на сумму покупок, а на одну покупку от 50 т.р.., на покупки менее 50 т.р. 2, 4, 6% в зависимости от суммы каждой покупки.
Ответить

11 декабря 2021 в 09:05
Как работает возврат стоимости подписки "Халва.Десятка" за 1 год? В прошлом году подключил в конце ноября "Халву. Десятку". На днях пришло уведомление о компенсации, появился какой-то промокод на возврат стоимост, сейчас он в архиве промокодов, указано, что использован в начале декабря, но никаких поступлений не вижу. Следующий год уже без акции по возврату стоимости идет? Какие особенности отключения опции "Халва.Десятка"? Рассрочка по ранее проведенным покупкам сохраняется?
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 09:08
----------
Цитата

CNL пишет:
Подскажите, а как вывести с бывшей дебетовой Восточки средства? Через банкомат лимит 100 000 в день и 300 000 в месяц? Или через СБП по 150 000 в день? Но по СБП писали, что по 150 не дает за раз… Средства свои, кредитных нет вообще.

----------


Добрый день! Снятие собственных средств доступно в банкоматах любых банков. Со стороны ПАО "Совкомбанк" комиссия за снятие не предусмотрена. По карте "Халва" девствуют следующие лимиты по снятию средств: 100 000 руб. в день и 300 000 руб. в месяц. Изменить лимиты Вы можете в мобильном приложении, в разделе карта Халва -> «Важно» -> «Лимиты по карте». Подробнее о лимитах по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 09:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
опрос по снятию нала (100 тыс в рамках лимита) с экс-кредитки Восточки с действующими подписками.
Так и не понял - со всех или не со всех банкоматов можно снимать без комиссии.
Мне вот с Тинькова удобнее, в банкоматах Тинькова кто-нибудь снимал, комиссии не будет?

----------


Добрый день! Снятие средств доступно в банкоматах любых банков. При наличии активной подписки «Халва.Десятка» и опции «Все и Везде» комиссия за снятие не предусмотрена.
Ответить

11 декабря 2021 в 09:18
kdsnk,
Блин, серьезно?( Я думал надо на 50к в сумме набрать. Тогда вопрос снят.
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 09:24
----------
Цитата

bayad пишет:
Как работает возврат стоимости подписки "Халва.Десятка" за 1 год? В прошлом году подключил в конце ноября "Халву. Десятку". На днях пришло уведомление о компенсации, появился какой-то промокод на возврат стоимост, сейчас он в архиве промокодов, указано, что использован в начале декабря, но никаких поступлений не вижу. Следующий год уже без акции по возврату стоимости идет? Какие особенности отключения опции "Халва.Десятка"? Рассрочка по ранее проведенным покупкам сохраняется?

----------


Добрый день! Возврат стоимости за Подписку происходит по истечению 10 дней - на 11-й день. Клиентам направляется уведомление о том, что сгенерирован промокод на возврат стоимости за Подписку. Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отображаться в разделе «К начислению», в дату капитализации они будут доступны для возмещения.
Для возврата стоимости подписки 2-й раз, переподключать Подписку не обязательно. Условия по рассрочке на покупки, которые были совершены на момент действия подписки, после ее отмены не изменятся.
Ответить

11 декабря 2021 в 09:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возврат стоимости за Подписку происходит по истечению 10 дней - на 11-й день.

----------

календарных или рабочих? У меня 12-й период закончился 23.11.2021, но промокода до сих пор нет
Ответить

11 декабря 2021 в 10:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В соответствии с недавними изменениями за 2-ой и последующие года предусмотрен возврат подписки ХалваДесятка, при определенных условиях. Условия в принципе те же, что и при первом годе.

Добрый день! Возврат стоимости за Подписку происходит по истечению 10 дней - на 11-й день. Клиентам направляется уведомление о том, что сгенерирован промокод на возврат стоимости за Подписку. Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отображаться в разделе «К начислению», в дату капитализации они будут доступны для возмещения.
Для возврата стоимости подписки 2-й раз, переподключать Подписку не обязательно. Условия по рассрочке на покупки, которые были совершены на момент действия подписки, после ее отмены не изменятся.

----------
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 10:54
----------
Цитата

Ramilh пишет:

календарных или рабочих? У меня 12-й период закончился 23.11.2021, но промокода до сих пор нет

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

11 декабря 2021 в 11:35
Платежи из МП мгновенно проводятся? В частности, интересует Мосэнергосбыт (как быстро должен быть виден платеж на стороне поставщика услуг)
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 11:45
----------
Цитата

bayad пишет:
Платежи из МП мгновенно проводятся? В частности, интересует Мосэнергосбыт (как быстро должен быть виден платеж на стороне поставщика услуг)

----------


Добрый день! Информация о списании средств в счет оплаты будет представлена в МП. Срок зачисления платежа до 5 рабочих дней.
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

bayad пишет:
Платежи из МП мгновенно проводятся? В частности, интересует Мосэнергосбыт (как быстро должен быть виден платеж на стороне поставщика услуг) X

----------

Ну, на моем опыте, В ЛК Мосэнергосбыт никогда мгновенно платеж не отображается, дня через 3, а то и поболе... И это не зависит от банка, из которого был сделан перевод
Ответить

11 декабря 2021 в 12:01
----------
Цитата

rockit пишет:
Ну, на моем опыте, В ЛК Мосэнергосбыт никогда мгновенно платеж не отображается, дня через 3, а то и поболе... И это не зависит от банка, из которого был сделан перевод

----------


Обычно оплачивал через Мегафон, МТС в ЛК оператора или картой в ЛК Мосэнергосбыт. Всегда платежи сразу отображаются. Видимо, от способа оплаты сильно зависит
Ответить

11 декабря 2021 в 12:26
----------
Цитата

bayad пишет:
Платежи из МП мгновенно проводятся? В частности, интересует Мосэнергосбыт

----------
Конкретно МЭС сейчас оплачивается простым межбанком, который банк неизвестно когда отправит, а МЭС неизвестно когда обработает. Для МЭС сейчас проще всего кинуть на мегу (можно из МП, в рассрочку, идет во все обороты, но без 1%кб). Оттуда оплатить либо через карту, либо через лк-оплата услуг - жкх0%. Если подключена на меге платная(!) опция 10%, то потом дадут еще кб баллами на 30 дней. :uncap:
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 14:13
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У меня вопрос по бонусам 5х10. В ноябре были выполнены и перевыполнено условие сделать 5 платежей на 5(10)тыр.
Но уровень как был 5й, так и остался. Почему не вырос до 6го?

----------


Добрый день! По Вашему вопросу хотим пояснить, что согласно условиям программы "5*10", предусмотренных в п 2.1.4, участник получает +1 уровень за каждый отчетный период, в котором было совершено от 5 покупок или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов/операций по снятию заемных средств (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10 000 рублей (за исключением операций, указанных в пп.1.1.5.4- 1.1.5.10).
В отчетный период с 05.11.2021 по 04.12.2021- совершено только 4 операции, описанное выше условие не соблюдено, изменение уровня в программе не предусмотрено.
Ответить

11 декабря 2021 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
что согласно условиям программы "5*10"

----------

Уточните по программе 5х10. В декабре вроде идет какой то бесплатный период по данной программе. Так же при первом подключении 5х10 первый месяц бесплатный. Как все это между собой коррелируется, если я сейчас отключу 5х10 (подключил 8 декабря) .
Следующее подключение будет сразу платным с первого месяца (если сейчас отключу 5х10)?
Если сейчас отключу, через 2 месяца еще раз подключу, то уже не будет возврата через год? Или будет возврат комиссии за год?
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 15:43
----------
Цитата

Skite пишет:

Уточните по программе 5х10. В декабре вроде идет какой то бесплатный период по данной программе. Так же при первом подключении 5х10 первый месяц бесплатный. Как все это между собой коррелируется, если я сейчас отключу 5х10 (подключил 8 декабря) .
Следующее подключение будет сразу платным с первого месяца (если сейчас отключу 5х10)?
Если сейчас отключу, через 2 месяца еще раз подключу, то уже не будет возврата через год? Или будет возврат комиссии за год?

----------


Добрый день! Подключение клиентов к Программе "Бонус 5*10" происходит автоматически при выдаче карты. Является частью программы лояльности для держателей карт "Халва". Комиссия за участие в программе не взимается.
Ответить

11 декабря 2021 в 15:49
----------
Цитата

ommik пишет:
Большая просьба к ПБ - прекратить долбить получением карты Халва. Несколько лет с завидным постоянством звонящие настоятельно требуют получить карту Халва. В среднем пару раз в месяц. Всё не доходили руки, но уже достали. Последние несколько месяцев долбёжка идёт уже роботами.

Во первых - карта Халва у меня есть. И после болтания сотрудников - когда получалось вставить свои 2 слова "уже есть" - они вешали трубку. А роботам ничего не скажешь.

Во вторых - спам надоел. Буду жаловаться. Потому прекратите использовать мои персональные данные для подобных дел.

----------


ПБ пол-года назад обещал:

----------
Цитата

31.05.2021 19:08

В настоящее время, Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка.


----------


Наверное возникла ошибка, ибо мне продолжают названивать от вашего банка с надоеданием завести карту халва. В среднем 2 раза в месяц.

Сегодня был очередной звонок от тупого сотрудника. Тупого - потому что я сказал, что у меня уже есть карта халва. Но сотрудник продолжил рассказывать о том, какие преимущества я получу, если заведу карту халва.
+79398282208

Вызывает отторжение уже ваш банк. Пока не хочу идти жаловать и портить вам рейтинги. Но придётся. Равно как и закрыть вашу карту. Уберите номер из спамных рассылок.
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 16:05
----------
Цитата

ommik пишет:


Наверное возникла ошибка, ибо мне продолжают названивать от вашего банка с надоеданием завести карту халва. В среднем 2 раза в месяц.

Сегодня был очередной звонок от тупого сотрудника. Тупого - потому что я сказал, что у меня уже есть карта халва. Но сотрудник продолжил рассказывать о том, какие преимущества я получу, если заведу карту халва.
+79398282208

Вызывает отторжение уже ваш банк. Пока не хочу идти жаловать и портить вам рейтинги. Но придётся. Равно как и закрыть вашу карту. Уберите номер из спамных рассылок.

----------


Добрый день! Рассмотрим обращение и вернемся с ответом.
Ответить

11 декабря 2021 в 16:45
----------
Цитата

Skite пишет:
Уточните по программе 5х10.

----------
Вы наверное имеете в виду платную подписку "Халва.Десятка"? ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть