Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 января 2022 в 11:54
Хороший процент от такого бы никто не отказался :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 12:18
Доброго дня! Напомните, при отключении подписки по Восточной карте ведь не надо гасить задолженность, рассрочка продолжает действовать?
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Доброго дня! Напомните, при отключении подписки по Восточной карте ведь не надо гасить задолженность, рассрочка продолжает действовать?

----------


Добрый день! Да, верно, условия по рассрочке на операции, которые были совершены в момент действия подписки, после её отмены не изменятся
Ответить

19 января 2022 в 12:30
Всем привет. Подскажите при оплате через Гугл пей в мобильном приложение м видео на сумму более 10000, будет кешьбек 6% ? Заранее спасибо за ответ
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Всем привет. Подскажите при оплате через Гугл пей в мобильном приложение м видео на сумму более 10000, будет кешьбек 6% ? Заранее спасибо за ответ

----------


Добрый день! При совершении покупок онлайн (картой или с помощью pay) Банк гарантирует начисление кэшбэка в размере 2 %. В информации о начислении баллов за покупку на данном сайте Банк уточняет, что кэшбэк начисляется при соблюдении условий программы лояльности для держателей карт Халва
https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

19 января 2022 в 12:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! При совершении покупок онлайн (картой или с помощью pay) Банк гарантирует начисление кэшбэка в размере 2 %. В информации о начислении баллов за покупку на данном сайте Банк уточняет, что кэшбэк начисляется при соблюдении условий программы лояльности для держателей карт Халва

----------

Я вам в личные сообщения написал, ответьте пожалуйста.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 13:03
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:

Я вам в личные сообщения написал, ответьте пожалуйста.

----------


Благодарю за вопрос, ответ предоставим после рассмотрения
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 17:45
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Уважаемый ПБ, обратите внимание. После вчерашнего обновления МП появилось неправильное отображение. Дата следующего начисления баллов не соответствует дате начала нового РП, при том, что в Статистике РП указан правильно. Пример: новый РП начнется 10.02, соответственно начисление баллов будет 11.02. Вместо этого на начальной странице карты баллы ожидаются 28.01. Так только по картам из Восточного, с обычной Халвой все в порядке X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1.png (30.69 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Добрый день! По Вашему вопросу поясним, что согласно условиям дата выплаты кэшбэка вычисляется следующим образом: дата открытия договора +1 день.
Обращаем внимание, что по всем Вашим договорам, перешедшим из Банка "Восточный", счета на стороне Банка "Совкомбанк" были открыты 28.09.2021 г. Таким образом, дата начисления будет по 29 числам.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 17:52
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Наверняка Вы ошиблись , подписка возвращается за 10 мес а не за 11, или нас всех дурят? изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
555C1FC9-AD74-45EF-B86F-9EE5C906024A.jpeg (126.02 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Сожалею, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация. Баллы за компенсацию комиссии за подписку "Халва.Десятка" доначислены.
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 17:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Сожалею, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация. Баллы за компенсацию комиссии за подписку "Халва.Десятка" доначислены.

----------

Спасибо за оперативность 🙂
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 17:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для урегулирования я найду другие способы, чтоб не отправлять свои ПД каждому ПБ.
Ранее отправляла...
п.с. По данной "проблеме" - не принципиально. изображение

----------


Добрый день! В результате проведенной проверки установлено, что Вами используется неактуальная версия мобильного приложения. Рекомендуем Вам обновить приложение и проверить корректность отображения информации.
Ответить

19 января 2022 в 18:01
ПБ, прошу вас оценить эту ситуацию, которая мне кажется некрасивой. Могут и др. пользователи высказаться, может всё норм и мне показалось, что сотрудники СБ ведут себя странно.
Пару дней назад было обращение с проблемой в чате, ответа не последовало по сути вопроса. Сегодня снова на вопрос сначала ответили не по сути, а после повтора вопроса типа СБ непричём и т. д.

- Потом в 16,20 другая сотрудница пишет, что "активировала промокод на 1000 баллов". Пишет в прошедшем роде, мол промокод уже всё точно есть.
- В 16,35 она же пишет, что составила обращение по поводу промокода. Странно, она же написала, что уже активировала его.
- В 17,19 приходит СМС с непонятным текстом, после чего заглядываю в чат, чтобы уточнить о чём это вообще и там вижу, что мне якобы уже и промокод "дали" и отобрали.

Спрашиваю в чате, это СМС отказ или как? Уже в 17,29 мне отвечают в чате, что 28.12.2021 мне уже был выдан промокод, поэтому нужно составить обращение.
Изначально просьб о промокоде не было, но предлагать его, а потом аннулировать. Это вообще нормально?
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 18:02
а это переписка в чате
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 18:12
Сейчас в чате включили "дурачка", мол а за что я хочу компенсацию? Просьб о компенсации или промокадах нет, есть пост о том, что промокод уже активирован (без моей на то просьбы) и его можно найти там-то и там-то, а потом мол не положено. Зачем тогда выдали?
Мда... Смахивает на издёвку.
Ответить

19 января 2022 в 18:20
В чате ответили, что "оператор ошиблась". То есть можно выдать промокод и написать, что всё можете его найти в разделе, а потом ничего не выдавать, оправдываясь тем, что "оператор ошиблась".
Достойный уровень. Круто, так держать.
Ответить

19 января 2022 в 19:05
Подскажите,если делать покупку на Озоне на сумму 50000 руб. и оплатить на телефоне через самсунг пэй,то будет 10% кэшбэка или нет(халва десятка подключена,карта социальная)?Спасибо тому кто ответит.
Ответить

19 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

alex6912 пишет:
Подскажите,если делать покупку на Озоне на сумму 50000 руб. и оплатить на телефоне через самсунг пэй,то будет 10% кэшбэка или нет(халва десятка подключена)?Спасибо тому кто ответит

----------

Нет, не будет однозначно. Я долго и нудно бодался по этому поводу. 2, 4, 6% получите однозначно, но 10% нет. Могут доначислить, опять же по личному опыту, после неоднократного обращения к ПБ, на ГЛ в порядке индивидуального решения.
Ссылка #2 В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Mir Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. Для карт «Социальная Халва» и карт «Халва-Восточный» на платежной системе China Union Pay данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка»).
Ответить

19 января 2022 в 19:32
Т.е,если оплатить на сайте Озон картой(карта Халва социальная) на сумму 50000 ,то максимум я получу 6%,я правильно понимаю?
Ответить

19 января 2022 в 20:56
----------
Цитата

alex6912 пишет:
Т.е,если оплатить на сайте Озон картой(карта Халва социальная) на сумму 50000 ,то максимум я получу 6%,я правильно понимаю?

----------

2% - до 4999,99, 4% - от 5000 до 9999,99, 6% от 10000.
Ответить

19 января 2022 в 22:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По Вашему вопросу поясним, что согласно условиям дата выплаты кэшбэка вычисляется следующим образом: дата открытия договора +1 день.
Обращаем внимание, что по всем Вашим договорам, перешедшим из Банка "Восточный", счета на стороне Банка "Совкомбанк" были открыты 28.09.2021 г. Таким образом, дата начисления будет по 29 числам.

----------


То есть теперь при РП с 10 по 9 число придется ждать начисления баллов до 29?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть