Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2022 в 19:41
----------
Цитата

seriivolk пишет:
Что-то меня в чате поддержки запутали. Говорят опция "Всё и везде" бесплатна в моём случае до 31 февраля

----------
Всё верно ответили, но...не учли, что в феврале 22г. всего 28 дней.
Поэтому----------
Цитата

bhuma пишет:
Не позднее 28 февраля

----------
Ответить

24 января 2022 в 03:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вы за 1 день можете сделать эти покупки, но связь только 3 раза X

----------

дополню, за 1 день 3 раза на 1 номер телепона :uncap:
Ответить

24 января 2022 в 08:26
За 4812 (покупал телефон) без шансов, что нальют? В том, что точка - партнер, убедился, а вот про mcc уточнить забыл :(
Ответить

24 января 2022 в 09:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
за 1 день 3 раза на 1 номер телепона

----------


тут еще следует дополнить, что после 3 пополнений телефона - пополнение этого телефона блокируется на сутки вообще, с любой другой халвы этот телефон уже не пополнить тоже, пробовал с трех разных карт халвы, оформленных на разных людей - пополнял один и тот же номер - 3 пополнения и все, ошибка сервиса у всех на этот номер
Ответить

24 января 2022 в 09:45
Совкомбанк, уважаемый ПБ. Прошу пояснить ситуацию. 21 октября 2021 г. я подал три заявления на закрытие кредитных договоров № 4353073217 от 29.09.21, № 4353353234 от 29.09.21 и № 2078178974 от 12.03.19.
18 января 2022 г. я обратился в отделение банка по адресу г. Тамбов, б-р Энтузиастов, 2А с просьбой предоставить документ подтверждающий закрытие этих договоров. Операционист подала заявку и сказала прийти 21 числа. 21 января 2022 я получил в отделении ДВЕ справки о закрытии кредитных договоров № 20/7715/00000/100468 от 27.04.20 и № 20/7715/00000/100358 от 27.03.20.
Вопрос: что это за чехарда с номерами и датами договоров? и почему дали ДВЕ справки, хотя я закрывал ТРИ договора? Фото всех документов отправляю в ЛС. Спасибо

P.S. поторопился, к ЛС не прикрепляются файлы. могу отправить их любым другим удобным вам способом
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 10:08
Уважаемый Совкомбанк.

После присоединения имеется 2 кредитные карты Халва, получившихся из 2 карт "Восточного".

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подписка "Халва.Десятка" подключается к каждой из перешедших карт, а суперопция "Всё и везде" только к перешедшим кредитным. По окончании 4 полного отчетного периода комиссия за подписку и суперопцию будет взиматься с каждой карты X

----------


Вот расписание прошлых периодов из интернет-банка по одной из карт:

Подскажите, пожалуйста, когда необходимо отключить подписку "Халва.Десятка" и супер-опцию "Все и везде", чтобы не платить за подписку / супер-опцию?
03-го февраля?

Или 03-го марта (после 4 полных периодов [05.11-04.12, 04.12-04.01, 05.01-04.02, 05.02-04.03])?
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 11:07
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
Или 03-го марта (после 4 полных периодов

----------

Совершенно верно!
Ответить

24 января 2022 в 11:44
Добрый день, bhuma.

----------
Цитата

bhuma пишет:

Совершенно верно! X

----------


Вы уверены в этом?
В Вашем блоге указано, что нужно смотреть "Важно/Статистика/Текущий период", а он для этой карты выглядит во так:

Получается, что нужно закрыть 17-го февраля?
Или 17-го марта?
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 11:50
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
Вы уверены в этом?
В Вашем блоге указано, что нужно смотреть "Важно/Статистика/Текущий период", а он для этой карты выглядит во так:

Получается, что нужно закрыть 17-го февраля?
Или 17-го марта?

----------

Что-то у Вас разные периоды отражаются
в предыдущем сообщении 05.11-04.12, 04.12-04.01, 05.01-04.02, 05.02-04.03,
а в этом 19.01.-18.02.
Может по разным картам?
Здесь надо отключить не позднее 18.02.

У Вас две карты, у каждой свой Расчетный период. Подписку (если она далее будет не нужна) надо отключать от каждой карты. По одной не позднее 04.03., по другой не позднее 18.02.
Ответить

24 января 2022 в 11:59
Нет, это одна и та же карта.
Вот еще раз то, что показывает система.
1) Текущий период:

2) Прошлые периоды:

Разве у Вас границы Текущего и Прошлых периодов совпадают?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 12:47
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
Разве у Вас границы Текущего и Прошлых периодов совпадают?

----------

Даты Текущего и Прошлых периодов (полных) совпадают, просто они не могут не совпадать.
Период длится 30-31 день.
В Вашем случае надо разбираться, не может Текущий период начинаться через 15 дней после окончания предыдущего периода. Он начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего периода. Значит у Вас какие-то сбои в отражении дат.
Свои все карты проверила, у меня их три и одна у родственника, все периоды отражены четко и у всех периодов одни даты.
Ответить

24 января 2022 в 14:44
----------
Цитата

bhuma пишет:
В Вашем случае надо разбираться, не может Текущий период начинаться через 15 дней после окончания предыдущего периода.

----------


Разобрался, что называется...
Оказалось, что в МП все как положено: границы Текущего и Прошедших периодов совпадают. А в Web-версии, которой я обычно пользуюсь, вот такая "разбежка", которую я описал.

Спасибо за помощь.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 15:31
----------
Цитата

=Alex= пишет:
24.01.2022 09:45
Совкомбанк, уважаемый ПБ. Прошу пояснить ситуацию. 21 октября 2021 г. я подал три заявления на закрытие кредитных договоров № 4353073217 от 29.09.21, № 4353353234 от 29.09.21 и № 2078178974 от 12.03.19.
18 января 2022 г. я обратился в отделение банка по адресу г. Тамбов, б-р Энтузиастов, 2А с просьбой предоставить документ подтверждающий закрытие этих договоров. Операционист подала заявку и сказала прийти 21 числа. 21 января 2022 я получил в отделении ДВЕ справки о закрытии кредитных договоров № 20/7715/00000/100468 от 27.04.20 и № 20/7715/00000/100358 от 27.03.20.
Вопрос: что это за чехарда с номерами и датами договоров? и почему дали ДВЕ справки, хотя я закрывал ТРИ договора? Фото всех документов отправляю в ЛС. Спасибо

P.S. поторопился, к ЛС не прикрепляются файлы. могу отправить их любым другим удобным вам способом X
Прикрепленные файлы

изображение
IMG20211021122610.jpg (135.54 КБ) [ Скачать ]

изображение
IMG20211021122627.jpg (136.39 КБ) [ Скачать ]

изображение
IMG20211021122620.jpg (136.33 КБ) [ Скачать ]

изображение
IMG20220121130338.jpg (216.23 КБ) [ Скачать ]

изображение

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

24 января 2022 в 15:33
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
дополню, за 1 день 3 раза на 1 номер телепона

----------

В интернет банке пять раз у меня вполне проходило. А всего за день - 11.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 15:47
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
24.01.2022 10:08

Уважаемый Совкомбанк.

После присоединения имеется 2 кредитные карты Халва, получившихся из 2 карт "Восточного".



Вот расписание прошлых периодов из интернет-банка по одной из карт:

Подскажите, пожалуйста, когда необходимо отключить подписку "Халва.Десятка" и супер-опцию "Все и везде", чтобы не платить за подписку / супер-опцию?
03-го февраля?

Или 03-го марта (после 4 полных периодов [05.11-04.12, 04.12-04.01, 05.01-04.02, 05.02-04.03])? X

Прикрепленные файлы

изображение

----------


Добрый день! Информация о бесплатных сроках действия подписки Халва.Десятка" и суперопции "Всё и везде" по перешедшим картам предоставляется бесплатно в течение 1-го неполного и 4-х полных периодах после перехода.
Даты периодов представлены в разделе "важно - статистика".
Отключить услуги Вы можете в последний день действия (периода).
Последний бесплатный четвертый период закончится в феврале, даты периода будут указаны в мп.
Однако, обращаем Ваше внимание, что данная опция имеет ряд преимуществ, например, такие как: покупки в рассрочку не у партнёров, а также возможность осуществлять платежи заемными средствами в разделе «Оплата услуг» в приложении или личном кабинете сроком до 3х месяцев и т.д.
Подробнее на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

24 января 2022 в 16:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с момента начала движения по уровням предварительно

----------


Именно с момента начала движения по уровням?
То есть сейчас уже поздно это делать?

Еще нюанс: возмещение покупки с 30% КБ, сделанной в каком отчетном периоде - в ТЕКУЩЕМ после активации бонуса или в предыдущем?

Пока не очень понятна последовательность действий :scratch:
Где можно прочесть все подробности?
В МП очень кратко и малопонятно, что и как делать :(
Ответить

24 января 2022 в 16:39
Уважаемый Совкомбанк.

Спасибо за дополнительную информацию.

В свою очередь прошу обратить внимание, что информация о Прошедших периодах в МП и Web-версии различается. Как выяснилось - в МП информация отображается корректно, а в Web-версии - нет.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация о бесплатных сроках действия подписки Халва.Десятка" и суперопции "Всё и везде" по перешедшим картам предоставляется бесплатно в течение 1-го неполного и 4-х полных периодах после перехода.
Даты периодов представлены в разделе "важно - статистика".
Отключить услуги Вы можете в последний день действия (периода).
...
Подробнее на сайте https://sovcombank.ru/cards

----------
Ответить

24 января 2022 в 17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подскажите плс, за отчетный период все еще можно получить 10000 баллов? 5000 баллов за покупки плюс 5000 за Бонус 5х10?

----------


"5000 баллов за покупки" - это имеется в виду кэшбэк или что-то еще?
Ответить

24 января 2022 в 18:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
что данная опция имеет ряд преимуществ, например, такие как: покупки в рассрочку не у партнёров, а также возможность осуществлять платежи заемными средствами

----------

А как-то эти преимущества распространяются на дебетовые карты?
Ответить

24 января 2022 в 18:56
и ещё. При попытке посмотреть в ИБ прошлые периоды пишет:
Неверно указан номер счета получателя. Проверьте корректность данных
у всех так работает, забить? (карта одна, дебетовая)
В МП периоды видно. Я правильно понимаю, что 3 полных уже было, 12.02 придёт пора прощаться?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть