Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 19:50
У меня одного при попытке оплаты услуг хреново (очень долго) работает сканирование qr кода, а когда отсканирует, то не подставляет практически никакие реквизиты?
В ЛК Открытия всё проходит моментально и почти автоматически, как и должно быть. :|
Ответить

24 января 2022 в 19:56
Совкомбанк,
Добрый вечер.
Вопрос знатокам !
В магазине Мвидео хочу сделать покупку 65т и получить кашу 10% ,у меня дебетовка ,средства мои ,услуга подключена .
Оплата возможно только онлайн ,тк как товара нет в наличии

Звонил на ГЛ и там сказали что можно оплатить на сайте или в приложении Гпэй и может повезти пройдет как оплата телефоном ,у кого был такой опыт ???
Я правильно понял ,после оплаты сразу должен отобразится кэш 5 к ? Если он не появится, можно отменять оплату и деньги вернуться на карту банка ,верно ???
Еще магазинов в городе много ,но не все на карте отображаются ,как мне сказали на ГЛ Если платить на кассе ,то нужно в том магазине который есть на карте ,а если я плачу на сайте ,то без разницы с какого магазина забирать товар ,это верно ?
Ответить

24 января 2022 в 20:04
----------
Цитата

renewer пишет:
Звонил на ГЛ и там сказали что можно оплатить на сайте или в приложении Гпэй и может повезти пройдет как оплата телефоном ,у кого был такой опыт ???

----------

У меня был такой опыт - оплачивал покупку 50К+ через браузер на андроид-смартфоне с помощью GPay - сразу после оплаты отобразился кешбэк 5000 баллов.
Не знаю, повезло мне тогда или это так должно быть. Дело было в ноябре.
Можно еще в их приложении тоже через GPay платить. Не пробовал.
Ответить

24 января 2022 в 20:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня был такой опыт - оплачивал покупку 50К+ через браузер на андроид-смартфоне с помощью GPay - сразу после оплаты отобразился кешбэк 5000 баллов.
Не знаю, повезло мне тогда или это так должно быть. Дело было в ноябре.
Можно еще в их приложении тоже через GPay платить. Не пробовал

----------


Спасибо ,буду пробовать ....
Сейчас дошло что у меня карта мир и я не смогу оплатить чере Гпэй :wall: :wall:
Ответить

24 января 2022 в 21:12
В магазине можно оплатить товар, который под заказ. И сделать это можно на кассе. Требуйте от сотрудников. Фобо (NTSWinCash) позволяет это сделать.
Ответить

25 января 2022 в 02:57
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
В интернет банке пять раз у меня вполне проходило. А всего за день - 11 X

----------

Это был последний раз :D
А так все правильно говорят, за счет кредитки 3 платежа на телефон по 100 и все...на этот телефон с других кредитных полстоп. Даже не знаю, обрадовался ли я переходу совкомбанка в системнозначимые :puke:
Ответить

25 января 2022 в 07:11
Совкомбанк, уважаемый ПБ.
Доброе утро. Вопрос следующего характера, 02.12.2021 подключил опцию Халва.Десятка, отключил в этот же день. В следующий раз подключил опцию Халва.Десятка 26.12.2021, а уже 29.12.2022 списывается комиссионное вознаграждение 299 р. за использовании опцией с 30.11.2021 по 29.12.2021, Фактически опцией я пользовался 4 дня. Можно услышать пояснения по этому вопросу?
Ответить

25 января 2022 в 08:15
----------
Цитата

c*******@bk.ru пишет:
Совкомбанк, уважаемый ПБ.
Доброе утро. Вопрос следующего характера, 02.12.2021 подключил опцию Халва.Десятка, отключил в этот же день. В следующий раз подключил опцию Халва.Десятка 26.12.2021, а уже 29.12.2022 списывается комиссионное вознаграждение 299 р. за использовании опцией с 30.11.2021 по 29.12.2021, Фактически опцией я пользовался 4 дня. Можно услышать пояснения по этому вопросу?

----------

Первичное подключение Х10 бесплатно 1 полный отчетный период, Вы умудрились подключить и отключить подписку в 1 день, чем лишили себя бесплатного периода, следующее подключение является уже платным. Так что всё верно. Ну может быть ПБ в виде исключения вернут 299 р.
Ответить

25 января 2022 в 08:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Первичное подключение Х10 бесплатно 1 полный отчетный период, Вы умудрились подключить и отключить подписку в 1 день, чем лишили себя бесплатного периода, следующее подключение является уже платным. Так что всё верно. Ну может быть ПБ в виде исключения вернут 299 р X

----------

Это все я прекрасно понимаю, что следующее подключение платное - вопросов нет. Пока не могу найти условия в формате пдф чтобы досконально посмотреть.
Пока нашел что на сайте Халвы описание "Для вашего удобства ежемесячно срок действия услуг автоматически продлевается". И теперь мне не понятно, что для данной подписки начало ежемесячного отчетного периода, момент первого подключения или что-то другое?
Ответить

25 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

c*******@bk.ru пишет:
Это все я прекрасно понимаю, что следующее подключение платное - вопросов нет. Пока не могу найти условия в формате пдф чтобы досконально посмотреть.
Пока нашел что на сайте Халвы описание "Для вашего удобства ежемесячно срок действия услуг автоматически продлевается". И теперь мне не понятно, что для данной подписки начало ежемесячного отчетного периода, момент первого подключения или что-то другое?

----------

Ежемесячный отчетный период это отчетный период по карте Халва, как Вы сами указали у Вас отчетный период 30.11-29.12. Подключив подписку 02.12 Вы могли бы ею пользоваться бесплатно до 30.01.22 ( если Вы не иммигрант Восточный). А Вы в один отчетный период дважды подключили и отключили подписку. Вы вероятно в своем роде единственный и уникальный клиент банка.
Ответить

25 января 2022 в 09:09
А какой срок действия баллов Халва? В частности, интересуют баллы начисленные в рамках возврата стоимости подписки? Баллами можно компенсировать покупки и платежи в ИБ?
Ответить

25 января 2022 в 09:22
----------
Цитата

bayad пишет:
А какой срок действия баллов Халва? В частности, интересуют баллы начисленные в рамках возврата стоимости подписки? Баллами можно компенсировать покупки и платежи в ИБ?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
24.01.2022 16:39
Уважаемый Совкомбанк.

Спасибо за дополнительную информацию.

В свою очередь прошу обратить внимание, что информация о Прошедших периодах в МП и Web-версии различается. Как выяснилось - в МП информация отображается корректно, а в Web-версии - нет.


----------


Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП и Web-версии информации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

sun152 пишет:
24.01.2022 17:47


"5000 баллов за покупки" - это имеется в виду кэшбэк или что-то еще?

----------


Добрый день! В данном случае, имеется в виду кэшбэк.
Ответить

25 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

bhuma пишет:
В Вашем случае надо разбираться, не может Текущий период начинаться через 15 дней после окончания предыдущего периода. Он начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего периода. Значит у Вас какие-то сбои в отражении дат.
Свои все карты проверила, у меня их три и одна у родственника, все периоды отражены четко и у всех периодов одни даты X

----------

У меня тоже неправильно периоды отображаются по дебетовой карте . А по кредитной карте правильно.
Ответить

25 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ежемесячный отчетный период это отчетный период по карте Халва, как Вы сами указали у Вас отчетный период 30.11-29.12. Подключив подписку 02.12 Вы могли бы ею пользоваться бесплатно до 30.01.22 ( если Вы не иммигрант Восточный). А Вы в один отчетный период дважды подключили и отключили подписку. Вы вероятно в своем роде единственный и уникальный клиент банка X

----------

В условиях Десятки я нигде не нашел указаний про ежемесячный отчетный период. Там написано ежемесячная плата 299 рублей.
Также Ваше мнение мне не очень важно, а после вашего сарказма прошу идьтее лесом и не комментировать меня! Заранее спасибо.
Ответить

25 января 2022 в 12:54
----------
Цитата

c*******@bk.ru пишет:
Также Ваше мнение мне не очень важно, а после вашего сарказма прошу идьтее лесом и не комментировать меня! Заранее спасибо.

----------

Кнопка Игнорировать вам в помощь!
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
24.01.2022 18:56
и ещё. При попытке посмотреть в ИБ прошлые периоды пишет:
Неверно указан номер счета получателя. Проверьте корректность данных
у всех так работает, забить? (карта одна, дебетовая)
В МП периоды видно. Я правильно понимаю, что 3 полных уже было, 12.02 придёт пора прощаться?
Прикрепленные файлы

изображение

----------


Добрый день! Просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в ИБ информации.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 13:28
Совкомбанк, Приветствую!
17 января 2022 дебетовая карта банка восточный перешла в приложении Совкомбанка.
Для получения 10% до 300 т.руб я должен делать более 5 операций на сумму более 5000 рублей ( социальный пакет)
Как понимаю, кэшбека за эти операции не будет, так как основной является другая карта , тоже перешедшая осенью из восточки.
По ней я совершаю все операции.
Это так?
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 13:35
----------
Цитата

gg.k пишет:
24.01.2022 18:06

А как-то эти преимущества распространяются на дебетовые карты?

----------


Добрый день! В данном случае, подписка "Халва Десятка" имеет такие преимущества как:
- 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими деньгами у партнеров (при оплате телефоном)5;
- 10% на остаток своих средств в течение 3 месяцев после первичного оформления карты, далее до
7,5% при выполнении условия по минимальному обороту;
- 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва –
Совкомбанк» или личном кабинете;
- Автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
- Бесплатное информирование по операциям;
Более подробно на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть