Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 февраля 2022 в 16:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
08.02.2022 08:32
А кто проверял у них вывод через СБП? Действительно 150/день, 300/мес?

----------


Добрый день! Лимиты на перевод в СБП:
- 150 000 ₽ в сутки (в течение 24 ч.);
- 150 000 ₽ на одну операцию;
- 300 000 ₽ в месяц.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- 150 000 ₽ в сутки (в течение 24 ч.);

----------

Спасибо, особенно за пояснение. что сутки не календарные!
А то завтра с утра был бы неприятно удивлён
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- 150 000 ₽ на одну операцию;

----------

Проверять не стал, разделил.
Поступили в другой банк не мгновенно, но через пару минут :)
Ответить

8 февраля 2022 в 17:01
ПБ, спасибо за игнор. Или это не игнор, а не знание ответа?
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 17:04
----------
Цитата

internetional пишет:
У меня период заканчивается завтра. Вы точно успеете предоставить ответ о том, как мне выполнить условия обязательного информирования в той их трактовке, которую вы предлагаете?

----------


Добрый день! Составленное Вами ранее обращение находится на рассмотрении, ответ будет предоставлен по результатам проверки.
Ответить

8 февраля 2022 в 17:19
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

По прошествии часа надпись подписка пропала на 2х кредитных картах, а на дебетовой осталась, в подключенных опциях везде пусто

----------
Прошу прощения :pardon:
В "подключенных опциях" речь идёт только про "Всё и везде", про подписку там информации нет.
У вас подписка, скорей всего, не отключена. :pardon:
Ответить

8 февраля 2022 в 17:28
Внесите ясность, пожалуйста! :)
В Памятке по использованию Халвы (https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772) в п.10.7. сказано, что перевод заемных средств с подпиской Халва Десятка (но без Все и везде) - бесплатно. А в сравнительной таблице (https://halvacard.ru/halvadesyatka) - перевод заемных, тоже с подпиской Халва Десятка (но без Все и везде) - уже с комиссией 2,9%+290р.
Чему верить?
Ответить

8 февраля 2022 в 17:46
На сообщения 41142, 41144 Совкомбанк что-то ответит?
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
08.02.2022 12:16

Уважаемый ПБ, снова приходится обращаться к вам из-за никакой поддержки в чате. Нет, там иногда и хорошо отвечают, это когда по сути вопроса коротко и ясно, но чаще попадаются сотрудники, которые балдеют от часовых диалогов не о чём. Терпения уже нет.
Ранее опция "Халва 10" не была не разу использована, поэтому хотелось уточнить всё, а то вдруг условия поменялись или что-то ускользнуло от внимания.

В чате был задан вопрос- здравствуйте, напишите пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"?

Ответ- портянка про покупки до 4999, от 4999 до 10 000 и свыше 10000, про покупки вне сети от 1000 р и т.д. и т.п. То есть вместо короткого ответа да или нет, последовал казан каши. Ещё ссылки на документы, которые мне не нужны вообще.
Пытаюсь объяснить, что меня интересует конкретный вопрос, а не вообще вся программа лояльности. Следует ответ, что мол "халвы 10" недостаточно, нужно чтобы покупка у партнёра была и оплата телефоном. Хотя в вопросе всё это перечислено было.

С какого-то раза удалось достучаться в чате, что надо не скидывать шаблоны портянки увидев в вопросе знакомое слово, а дочитать вопрос до конца, осмыслить его и только потом отвечать. В итоге ответили, но осадок и недоверие к ответу остались.

Уточните пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"? "Всё и везде" не надо подключать?

----------


Добрый день! Достаточно подключения подписки "Халва.Десятка".
Подробнее https://halvacard.ru/halvadesyatka
Касательно предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников чата, сообщаем, что мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
08.02.2022 12:27
Я тут решила отоварить бонус 5х10 в виде кэшбэка 5%, получила на него промокод, нажала на использование промокода, выбрала покупку, на которую хочу кэшбэк (у партнера). И все, промокод использован, никаких баллов кэшбэчных и никаких приходов денежных нет. Что я сделала не так?

----------


Добрый день! Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 18:24
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
08.02.2022 12:18


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что такое дата капитализации (дата МОП) и как её определить?

----------


Добрый день! Дата МОП и капитализации совпадает с датой (числом) открытия договора.
Дата капитализации - это дата зачисления процентов.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 18:31
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
08.02.2022 14:55
сегодня пытался отключить подписку и суперпозицию на 3х картах, в результате так и не понял отключил или нет, кнопки активными не выглядят, тыкал в них по сто раз в инфо только 1 заявка на отключение суперпозиции почему-то высветилось

зы. Как проверить что у меня действительно все отключено?

----------


Добрый день! Для урегулирования ситуации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 18:39
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
08.02.2022 15:46
Если у меня текущий период 12.01.2022 - 11.02.2022, то я могу отключить подписки 11.02.2022 во избежание комиссии за следующий период? Или надо раньше отключать?

----------


Добрый день! Информация о бесплатных сроках действия подписки Халва.Десятка" и суперопции "Всё и везде" по перешедшим картам предоставляется бесплатно в течение 1-го неполного и 4-х полных периодах после перехода. Даты периодов представлены в разделе "важно - статистика".
Отключить услуги Вы можете в последний день действия (периода).
Ответить

8 февраля 2022 в 19:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
по перешедшим картам предоставляется бесплатно в течение 1-го неполного и 4-х полных периодах после перехода.

----------

Да, только не всем ;)
Мне в чате ответили, что по одной моей карте заканчивается 13 января, а по другой - 28 января. Поэтому и отменяла подписку в январе.
Бардак у вас тут. :|
Ответить

8 февраля 2022 в 19:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Будет начислен

----------


Что-то я не поняла... Дата МОП - это первый день нового отчетного периода, и в этот день должна быть подключена Подписка, чтобы получить ПНО 7,5% за предыдущий период. И тут же сообщение, что можно отключить Подписку в последний день льготного РП и тоже получить ПНО 7,5%... Подскажите, пожалуйста, когда надо отключить льготную Подписку, чтобы не платить комиссию и получить ПНО 7.5% ? Или это невозможно?
Ответить

8 февраля 2022 в 20:07
----------
Цитата

gmarr пишет:
ВОТ - нашла сообщение в чате:

Благодарю за ожидание!
Опция "Всё и везде" была отключена 07.01.2022. Если на момент расчёта платежа опция действует, то комиссии за использование заемных денег на снятия и переводы не начисляются. Ваш платеж был рассчитан 13.01.2022, на эту дату опция "Всё и везде" не действовала, поэтому начислена комиссия за снятия и переводы, которые Вы совершили в прошлом отчетном периоде.
Размер комиссии - 290 руб. + 2,9% от суммы перевода / снятия. Такая комиссия начисляется за каждый перевод и за каждое снятие. По данной формуле Вы можете рассчитать сумму комиссии - 698,02 руб.
Размер данной комиссии предусмотрен Тарифами нашего Банка, они размещены на сайте карты Халва https://halvacard.ru/ в разделе "Тарифы".

----------
Так странно. Я сейчас позвонил в службу поддержки. Сказал, что у меня в текущем периоде были переводы заёмных средств, и спросил, будет ли взята комиссия за эти переводы, если я до конца периода отключу подписку и опцию. Мне ответили однозначно: "Нет. Если на момент перевода действовала подписка "Халва Десятка" и опция "Всё везде", то комиссии не будет."

Диалог с оператором я записал на всякий случай.
Ответить

8 февраля 2022 в 20:15
Хотелось бы выполнить экстра бонус. Но почему то поход в кинотеатр Космик не хочет халва учитывать как поход в кино(
Остается только 10ку подключать? И тут же выключить можно, бесплатно будет? Не нуждаюсь в плюшках 10ки, и карту год держать не буду. Спасибо!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2022 в 20:37
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Но почему то поход в кинотеатр Космик не хочет халва учитывать как поход в кино(

----------
Попросите в чате - пусть зачтут.
Ответить

8 февраля 2022 в 20:46
Не могу разобраться с платежами. Прошу помощи.

26 января я получил СМС:----------
Цитата

ХАЛВА. До 09.02 внесите 75660.66 р по графику рассрочки или 4165.12 р min платеж (опция с комиссией).
----------

3 февраля я внёс 11857 р. и получил СМС: ----------
Цитата

ХАЛВА погашено 4165.12 р. Min платеж внесен целиком. Заёмные средства: 0.00 р. можно использовать снова
----------

Далее несколькими платежами я внёс ещё 63804 р. То есть всего до 9 февраля внёс 75661 р. - чуть больше, чем необходимо по графику рассрочки. Последний взнос на сумму 25492 р. был сегодня. После этого взноса я запросил баланс и получил такое СМС:----------
Цитата

ХАЛВА платеж до 09.02 погашен. На 08.02 общий долг: 164999.17 р. Общий баланс 25492.83 р, свои средства 25492 р. Сумму следующего платежа уточняйте после 25.02.
----------

Правильно ли я понимаю, что погашение 75660,66 р. по графику рассрочки мне не зачтено, а зачтён только минимальный платёж (опция с комиссией)? Если так, то есть ли возможность зачесть всю сумму, которую я внёс? И как это сделать?
Ответить

9 февраля 2022 в 05:38
----------
Цитата

87472631 пишет:
Снятие средств за подписку происходит в конце отчетного периода.

----------

В последний день периода? В данном случае уже полного, пятого, НЕ "подарочного"?
Что происходит, если 600 р. на карте для списания за эти услуги нет?
Овердрафт?
Автоматическое отключение подписок?
Вылет из возможности компенсировать стоимость подписки через год?
Спасибо.
Ответить

9 февраля 2022 в 07:45
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

В последний день периода? В данном случае уже полного, пятого, НЕ "подарочного"?
Что происходит, если 600 р. на карте для списания за эти услуги нет?
Овердрафт?
Автоматическое отключение подписок?
Вылет из возможности компенсировать стоимость подписки через год?
Спасибо X

----------


Нет, ничего такого не происходит. Есть 15 дней на исполнение этих платежей.
Как только на карте появятся собственные средства будет списан минимальный (или стандартный, как у кого установлено) платёж а затем оплата комиссий за подписку.
* замечу что если установлен минимальный платёж, то потом нужно вручную погасить остаток долга за этот РП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть