Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

gg.k пишет:

Т.к. глюк имеет место, может пожалеют и не спишут деньги.

----------

Дык нет там никаких денег. Дебетовка.


Представитель банка так и не ответил.
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

MashaBig пишет:

Дык нет там никаких денег. Дебетовка.


Представитель банка так и не ответил.

----------


Добрый день! В ответе на Ваше сообщение нами 15.02.2022 15:30 были запрошены данные, которые Вами так и не были предоставлены.
Для того, чтобы мы могли помочь в вашем вопросе, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Inv1se пишет:

Счет появился в ЛК совкомбанка. Подскажите, можно ли дистанционно перевести со счета средства? И закрыть дистанционно. В приложении не нашел такого.

----------


Добрый день! Перевести средства со счета дистанционно Вы можете через МП Банка, а закрыть счет, обратившись в чат или офис
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:14
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, скажите, пожалуйста, я могу пополнить КК Халва-Восточный в банкомате Альфы наличными без комиссии? Или только родной банкомат Совкомбанка подходит?

----------


Добрый день! Данный Банк является партнером, комиссия за пополнение в его банкоматах не взимается при соблюдении лимитов (за одну операцию можно пополнить карту на сумму не более 120.000руб.;в день на сумму не более 500.000руб. и в месяц на сумму не более 1.500.000руб.) При возникновении сложностей, просим Вас сообщить нам об этом
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:23
----------
Цитата

нострадамус пишет:
Счётчик входов X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Благодарим за дополнительные данные
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Благодарим за дополнительную информацию, рассмотрим обращение и вернемся с ответом

----------

Добрый день! Благодарю за помощь , а то в чате разводят руками они ничего не знают и ничего не могут, хотел поинтересоваться в комментарии к приложению был адрес sovkombankmobile@gmail.com больше не активен? Письмо на данный адрес не отправляется ..
Ответить

17 февраля 2022 в 16:50
Если кредитный лимит уменьшен до 10 копеек через чат, нужно ли при закрытии карты брать отдельную справку/заявление на закрытие кредитного лимита?
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:54
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если кредитный лимит уменьшен до 10 копеек через чат, нужно ли при закрытии карты брать отдельную справку/заявление на закрытие кредитного лимита?

----------


Добрый день! Если Вы не планируете пользоваться лимитом, то после его закрытия (которое осуществляется при обращении в чат/оформлении соответствующего письменного заявления), при необходимости Вы можете запросит документ, подтверждающий закрытие лимита
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 16:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Добрый день! Благодарю за помощь , а то в чате разводят руками они ничего не знают и ничего не могут, хотел поинтересоваться в комментарии к приложению был адрес sovkombankmobile@gmail.com больше не активен? Письмо на данный адрес не отправляется ..

----------


Вы можете отправить письмо/документ с подробным описанием ситуации/ссылкой на отзыв на электронный адрес feedback@sovcombank.ru
Ответить

17 февраля 2022 в 18:17
У меня Дебетовая карта Халва Восточный. Пытаюсь отключить "Подписку Халва-Десятка". И не получается. Прямоугольник "Отключить подписку" бледненький и не активен. Кто как отключает? Через чат что-ли?
Ответить

17 февраля 2022 в 18:20
z42,
кнопки не работают. Закрытие через чат или пишите в личку ПБ
Ответить

17 февраля 2022 в 18:29
----------
Цитата

z42 пишет:
Кто как отключает

----------

Ну если почитать назад, то можно найти, что в ИБ отключается :)
Ответить

17 февраля 2022 в 20:24
Сколько лимит без комиссии снятия собственных средств в день,в месяц в банкомате?
Ответить

17 февраля 2022 в 20:39
----------
Цитата

N@dya пишет:
кнопки не работают. Закрытие через чат или пишите в личку ПБ X

----------

Написала в чат, чтобы мне на дебетовой карте отключили Подписку Халва.Десятка. Девушка в чате не смогла мне отключить подписку, всё посылала меня в Мобильное Приложение. Я ей объясняю, что кнопка "отключить подписку" у меня не активна, а она, похоже, не понимает. Написала ещё в личку местному ПБ.
Ответить

17 февраля 2022 в 21:03
z42,
пишите в чате, чтоб соединили с тем специалистом, который умеет. Я сегодня так карту закрывала
Ответить

17 февраля 2022 в 21:52
----------
Цитата

Alex Master пишет:
На днях совершил 5 платежей в МП - Оплата услуг на сумму чуть большую 10 тыр. В истории операций на каждую операцию баллы начислены, а на информере "Доступно баллов" в строке с предстоящими начислениями: (такого-то числа) будет начислено 0,00.

----------

Может кому-нибудь будет интересно... После общения в ЛС ответили:
----------
Цитата

Согласно техническим особенностям начисленные баллы будут отражены после окончания отчетного периода.
При совершении любой покупки в магазине- партнере, удовлетворяющей правилам начисления кэшбека, накопленные баллы отразятся в разделе "Будет начислено" до окончания отчетного периода.

----------
Ответить

17 февраля 2022 в 22:01
[QUOTE]N@dya пишет:
пишите в чате, чтоб соединили с тем специалистом, который умеет. Я сегодня так карту закрывала X [/QUOTE
всё нормально, попалась, девушка, которая отключила мне подписку. Спасибо вам за подсказку
Ответить

17 февраля 2022 в 22:35
z42,
меня вчера тоже здесь этому способу научили :flowers:
Ответить

17 февраля 2022 в 23:03
----------
Цитата

N@dya пишет:
В перечне справок не нашла подходящей

----------

там есть справки о закрытии кредита. если у вас дебетовка, то не уверен что такие справки там есть
Ответить

18 февраля 2022 в 01:07
----------
Цитата

N@dya пишет:
меня вчера тоже здесь этому способу научили

----------

Как люди выборочно читают тему... Уже дней 5-6 назад написал, что в ИБ всё спокойно отключается практически мгновенно. Не надо звонить, ждать, просить найти опытного специалиста...
Но проще выбрать более продолжительный и наверное поэтому более интересный способ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть