Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 апреля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
наверно стоит ждать изменений в прогоамме лояльности «Балльного кэшбека»? Изменения ЦБ РФ

----------

Вряд ли, IMHO. В тексте по ссылке, которую Вы привели, имеются в виду тарифы за эквайринг, как я понимаю. Т.е. напрямую к программам кэшбека это не имеет отношения
Ответить

23 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

rockit пишет:
В тексте по ссылке, которую Вы привели, имеются в виду тарифы за эквайринг, как я понимаю. Т.е. напрямую к программам кэшбека это не имеет отношения

----------
Это ударит по карману банка, а дальше...зависит от жадности щедрости самого банка.
Например, тинёк понижает КБ с 1% до 0,5%.
Ответить

23 апреля 2022 в 14:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Спасибо за участие! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения данные друга-проверим начисление! изображение

----------


Совкомбанк, я вчера отправляла вам ЛС. Обратную связь не получила. Видели ли вы личное сообщение от меня?
Ответить

23 апреля 2022 в 14:21
Вопрос к представителю банка.
Я в апреле купил матрас в Райтоне. Было два платежа, один в салоне Райтона (по сути это был вообще ИП - договор с индивидуальным предпринимателем): неожиданно для меня был начислен кэшбэк в 6%(категория - прочее), на который я даже не рассчитывал. Как выяснилось дальше, Райтон это суббренд Орматека, поэтому доставка была Орматэка, но когда я заплатил курьеру второй платеж (категория - дом, ремонт), кэшбэк был начислен всего в 1% вместо 6%, что странно - платеж отразился как в адрес АО "Орматэк", а Орматэк это ведь партнер, по которому начисляется кэшбэк.
Почему так получилось?
Ответить

Аватар
23 апреля 2022 в 14:25
----------
Цитата

lilylp пишет:
Видели ли вы личное сообщение от меня? X

----------

Вообще-то сегодня-завтра - выходные... Ничего удивительного, если до понедельника не ответят
Ответить

23 апреля 2022 в 14:32
А как быстро в Совкомбанке покупки обрабатываются, к возмещению баллами доступны сразу после обработки операций или только в следующем месяце?
Ответить

23 апреля 2022 в 14:37
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
А как быстро в Совкомбанке покупки обрабатываются, к возмещению баллами доступны сразу после обработки операций или только в следующем месяце?

----------

Баллы зачисляются практически сразу после покупки, но доступны к возмещению становятся только в первый день нового расчётного периода. Там и пишется:- дата нового РП и сумма баллов, которая меняется после каждой покупки и начисления кэшбэка. Возместить их можно как сразу после того, как они станут доступны либо в течении года.
Ответить

23 апреля 2022 в 14:42
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
А как быстро в Совкомбанке покупки обрабатываются, к возмещению баллами доступны сразу после обработки операций или только в следующем месяце?

----------
Практически сразу, ещё до обработки.
Ответить

23 апреля 2022 в 14:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Баллы зачисляются практически сразу после покупки, но доступны к возмещению становятся

----------
Вопрос про доступность покупки к возмещению - не баллов.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:05
Банк никогда и никому ни разу не сообщил причину блокировки карты Халва. Я даже и не пытался это узнать в офисе или на горячей линии. Не стал задавать таких глупых вопросов и тратить на это время. Просто тупо пришёл в офис банка как только узнал о блокировке Халвы и попросил все счета и вклады закрыть немедленно! Советую всем другим: не тратьте свои нервы и время - как только блокируют вашу Халву сразу же в офисе просить закрыть счёт и выдать все деньги! Не предоставляйете ни в коем случае этим клеркам никаких подтверждающих документов! Не унижайте свое достоинство. Это вам не поможет будь вы трижды правы! Если Совок принял решение о блокировке, то он потом это решение не поменяет ни за что!! Вы только время потратите, что то пытаясь доказать Совку! Не делайте этого! Один шанс на тысячу, когда Совок разблокирует Халву, но и в этом случае вам все равно придётся выпускать новую карту Халва! Решение простое и проверенное: Совок блокирует вашу Халву - Вы тут же блокируете сам Совок, закрыв в офисе счёт и оставив банк без ваших денег!
Всё время, которое вы потратите на переписку, звонки и на "подтверждающие документы" Совок будет пользоваться вашими финансами бесплатно, банку это на руку. Банку выгодно затягивать время и не отдавать ваши средства сразу в момент блокировки! Избавьте Совок от этого козыря - сразу, в тот же день забирайте свои деньги и бегите оттуда!
Ответить

23 апреля 2022 в 15:54
Да, раз уж я суда зашел с вопросом про кэшбэк за свой матрас :) - мне Совкомбанк в 2020 году без проблем вернул деньги за фитнесс (мой клуб не пережил COVID) по процедуре chargeback. Ну вот просто без проблем, банк молодец!
Ответить

23 апреля 2022 в 16:22
----------
Цитата

ovf88 пишет:
советую не иметь никаких дел и не доверять свои деньги этой конторе!

----------

Для понимания вашей темы, назовите сумму, которую забрали и проценты, которые подарили Банку. Иначе не все к вам прислушаются.
Ответить

23 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Для понимания вашей темы, назовите сумму, которую забрали и проценты, которые подарили Банку. Иначе не все к вам прислушаются.

----------

Был вклад трехмесячный на 90 тысяч (дата закрытия вклада 1 июня) и "Копилка" на 65 тысяч (накопительный счёт). Более месяца никаких значительных трат картой не делал, наличные не снимал, переводы на карты других банков со своей Халвы не делал. Халва последний месяц была подключена к оплате такси Яндекс, но не думаю, что из за Яндекс блокируют))
Смысла ждать 1 июня и надеяться получить проценты по вкладу я не увидел, так как, наверняка, банк заблокировав приложение, сделал бы все возможное и невозможное, чтобы не отдать эти проценты! Мне сегодня в офисе операционистка заявляла, что вы открыли накопительный счёт в интернете и она его в офисе, при заблокированном приложении не может закрыть, чтоб мне в кассе выдали эти деньги! Очень низкий уровень профессионализма офисных сотрудников, она сама признавалась, что новенький сотрудник и это все делает впервые! На программном уровне наверняка всё сделано так, чтобы клиенты помучавшись, готовы были забрать свои средства без процентов и кэшбэков!
Ответить

23 апреля 2022 в 17:20
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, у вас сломались экстрабонусы. Выполнил задание "о спорт ты жизнь", покупка в спортмастере от 500 руб, на двух картах халва. Задание стоит не выполнено, на обоих картах не выполнено. В чеке спортмастер партнер.

----------

У меня отработал экстрабонус.
У жены не выполнен экстрабонус по Спортмастеру, покупка была на 1 тыс руб. Раньше экстрабонусы моментально отрабатывали. Вопрос остается открытым.
Ответить

23 апреля 2022 в 17:37
ovf88,
У вас какая то исключительная ошибка, почему вы не обратились в Банк по телефону на ГЛ и не написали им обращение? Они обычно решают и помогают клиентам.
Мне стало обидно за вас, но вы всё решили принципиально. Я бы даже сейчас на месте Банка вернула бы вам проценты и извинилась
Ответить

23 апреля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня отработал экстрабонус.
У жены не выполнен экстрабонус по Спортмастеру, покупка была на 1 тыс руб. Раньше экстрабонусы моментально отрабатывали. Вопрос остается открытым.

----------

Вопрос снят, по обоим картам отработал экстрабонус. Заметил странную закономерность, экстробонус срабатывает только после того как напишешь с чат в МП.
Ответить

23 апреля 2022 в 18:19
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Яндекс

----------

"Дьявол кроется в мелочах". А мелочи м. б. разные. Точную причину никто не скажет. :uncap:
Ответить

23 апреля 2022 в 18:44
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
А уж "фишка" с разницей кэшбека при оплате телефоном и картой (при том, что для пенсионеров картой всё равно можно) - для меня это за гранью понимая. Может, если не лень, кто-то объяснит?

----------

Вам ответили в чем разница? Тоже интересно
Ответить

23 апреля 2022 в 19:24
----------
Цитата

Skite пишет:
У вас какая то исключительная ошибка, почему вы не обратились в Банк по телефону на ГЛ и не написали им обращение? Они обычно решают и помогают клиентам.

----------

Я поэтому и написал свое сообщение и поделился своим опытом, чтобы у людей было меньше иллюзий в плане возможной блокировки Халвы. Ещё раз повторю, что если вам Халву заблокировали, то никто вам её больше не разблокирует. Даже если вы предоставите, на ваш взгляд, самые убедительные доказательства и доводы! Это "чёрная метка" от Совка! Знак, что вы больше не интересны банку и вас вежливо приглашают на выход! Считанным единицам могут позволить остаться в Совке, но на это вы потратите уйму времени и сил, при этом даже не поняв почему вы вдруг стали неугодны Совку, ведь до этого все было замечательно. Я три года горя не знал, и вдруг, когда я открыл вклад, накопительный счёт "Копилку" меня попросили покинуть это заведение?! Может Совку жалко стало выплачивать мне эти 23%?? И у них родилась идея "банить" клиентов со вкладами, с расчётом, что не все клиенты в итоге смогут добиться при блокированном приложении выплаты положенных процентов?! Я вас уверяю, что мне с большим трудом и каким то чудом удалось за одно посещение офиса получить просто свои деньги. А проценты по вкладу, при блокировке Халвы, получат считанные счастливчики после нескольких многочасовых посещений тесных неприспособленных офисов Совка! Многие просто плюнут и забьют на все это посидев час-другой в длинной очереди в кассу и к операционистка. Меня сегодня спасло только то, что я был первым в офисе сразу после его открытия и кассир и операционистка больше часа работали исключительно только со мной ! При этом человек 10 сидели и ждали, когда сотрудники офиса устраняет все последствия блокировки одной единственной карты Халва! Если бы я пришёл чуть позже, то я бы до сих пор сидел бы там!)) Это совершенно разные вещи: спокойно закрыть вклад в приложении у себя дома и потратить минимум часа три на это в офисе!))
Ответить

23 апреля 2022 в 19:31
ovf88,
Но какая причина "неинтересности" вас у Банка?
Так же не может быть, что просто так, молча.
Вы можете сами что то предположить?
Всегда ведь есть мысли и подозрения, ну типа " почему так невероятно произошло"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть