Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 19:57
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Но какая причина "неинтересности" вас у Банка?
Так же не может быть, что просто так, молча.
Вы можете сами что то предположить?
Всегда ведь есть мысли и подозрения, ну типа " почему так невероятно произошло"

----------

Это явление, к сожалению, носит массовый характер. Ни я первый и ни я последний. Регулярно за последние год-два появляются сообщения о блокировках карт. Видимо у Банка определённые непреодолимые сложности. Никто так не блокирует клиентов, как Совок! Он тут явный и бесспорный лидер!))
В моем случае, как я подозреваю, блокировка это попытка банка съэкономить на невыплате процентов по вкладу и накопительному счёту)) Если есть ещё вопросы про блокировку - пишите в личку...
Никаких "сомнительных" операций на которые Совок ссылается я не делал. Я прекрасно знал, что банк блокирует за снятие наличных денег в своих банкоматах, за "транзит" в другие банки. Я ничего этого не делал и пытался всячески сохранить карту и уберечь её от блокировкт, хотя в последнее время Халва стала мне уже не интересна. И тем не менее, Совок мне её закрыл, наверное, банк почувствовал, что я уже равнодушен к его Халве и забанил меня из ревности)))
Ответить

23 апреля 2022 в 20:38
Cat$i,
после того как хоббисты карту разнюхали (схему не вспомню), совки что-то в системе накрутили и накрутили как всегда, через одно место, вот с этого момента начались массовые блоки.
Я тут с самого начала. Такого количества глюков и косяков как тут не встречал нигде.
Искренне надеюсь, что в сентябре закрою это счастье!
Ответить

23 апреля 2022 в 22:24
----------
Цитата

ovf88 пишет:
моем случае, как я подозреваю, блокировка это попытка банка съэкономить на невыплате процентов по вкладу и накопительному счёту))

----------


Почему вы думаете, что проценты не выплатят при блокировке. Блокируют что конкретно? Операции по халве и доступ в интернет банк?
Ответить

24 апреля 2022 в 03:53
----------
Цитата

Skite пишет:

Вопрос снят, по обоим картам отработал экстрабонус. Заметил странную закономерность, экстробонус срабатывает только после того как напишешь с чат в МП.

----------


это они вручную правят... тоже пришлось через чат учитывать покупки и мне и жене!
* кстати, маринки 1 линии часто врут что типа покупка не зачлась пока, т.к. не прошла по банку (это их любимая отмазка)
Ответить

24 апреля 2022 в 07:45
ovf88,
В личку? ну зачем я буду вас беспокоить((
Но скажу, вы жестко поступили с Банком и я редко вижу таких людей, которые не считают деньги и поступают согласно своему принципу. И я не знаю, это хорошо или ...
Ответить

24 апреля 2022 в 08:21
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Почему вы думаете, что проценты не выплатят при блокировке. Блокируют что конкретно? Операции по халве и доступ в интернет банк?

----------

Да, сразу блокируется приложение и сама карта Халва.
Допустим, карту блокируют 10 числа, а 15 числа вам должен был начислится кешбэк 5000 баллов. Вы эти 5000 баллов уже никак не конвертируете и не превратите их в 5000 рублей. Так как ваше мобильное приложение заблокировано, а в офисе банка у операционистки нет программной возможности конвертировать баллы в рубли! И при закрытии счета и снятии всех средств банк вас оставляет точно без кешбэка! Такая же ситуация, наверняка, будет и с процентами по вкладам у заблокированых клиентов - проценты вроде начислят, а реально получить эти проценты люди не смогут в большинстве случаев. Так как операционистка в офисе не сможет найти кнопку "Получить проценты по вкладу в кассе"!)) Вам скажут, что программа не позволяет это сделать...Так, что сто раз подумайте, прежде чем сделать вклад. Высока вероятность при блокировке остаться без ожидаемых обещанных %. Я ещё раз повторю: то что легко, за пару кликов можно сделать вам в приложении то нельзя в принципе сделать в офисе в банке!
Ответить

24 апреля 2022 в 08:57
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, у вас сломались экстрабонусы. Выполнил задание "о спорт ты жизнь", покупка в спортмастере от 500 руб, на двух картах халва. Задание стоит не выполнено, на обоих картах не выполнено. В чеке спортмастер партнер.

----------

Так Спортмастер теперь Одежда и обувь с мсс 5651. А задание наверно привязано к спортивной категории с мсс 5941.
Ответить

24 апреля 2022 в 10:38
Как войти в халву онлайн через браузер? Я поменял устройство, пароль приходил через СМС. Невозможно войти. Приложение удалено из Апп Стор
Ответить

24 апреля 2022 в 15:47
ПБ - Скажите пожалуйста, если пользуешься картой Халва и делаешь ей покупки в магазинах, оплачиваешь услуги ЖКХ, получаешь на неё зарплату от работодателя, у тебя открыт Вклад и ты не перечисляешь и не получаешь от разных людей в день по 10 - 20 платежей. Почему на форуме пишут, что Банк Блокирует карту, только для того чтобы не выплачивать Кэшбэк и проценты по Вкладу, без объявления причин Блокировки.
Ответить

24 апреля 2022 в 15:55
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
не выплачивать Кэшбэк и проценты по Вкладу,

----------

Причем тут вклад? Случаев невыплаты % по вкладу и самого тела вклада никогда небыло Не надо приплетать все подряд.
Ответить

24 апреля 2022 в 18:09
----------
Цитата

apanasovna пишет:

Причем тут вклад? Случаев невыплаты % по вкладу и самого тела вклада никогда небыло Не надо приплетать все подряд.

----------

ПБ- объясните пожалуйста - какие бывают причины Блокировки карт, потому что на форуме нет точной информации.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:01
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
какие бывают причины Блокировки карт, потому что на форуме нет точной информации.

----------

Не проводить сомнительных операций, не делать возвратов покупок, а также переводов с чужих/ на чужие карты и тогда будет полное счастье с Халвой. :notiam:
Ответить

24 апреля 2022 в 21:26
----------
Цитата

komtina пишет:
Не проводить сомнительных операций,

----------
А сомнительные - это какие? :o ----------
Цитата

komtina пишет:
не делать возвратов покупок, а также переводов с чужих/ на чужие карты и тогда будет полное счастье с Халвой.

----------
Гарантируете? :)
Ответить

24 апреля 2022 в 21:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А сомнительные - это какие? изображение

----------

А это на усмотрение банка :-X
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Гарантируете? изображение

----------

Моя гарантия не поможет. :cry:
Ответить

24 апреля 2022 в 21:41
----------
Цитата

slava87 пишет:
Так Спортмастер теперь Одежда и обувь с мсс 5651. А задание наверно привязано к спортивной категории с мсс 5941.

----------

Спортмастер был в списке магазинов, которые учавствуют в этой категории экстробонуса, является партнером. Поэтому не важно какой мсс.
Примерно по времени получилось так. В 12 ч сделаны две покупки по разным картам халва. Посмотрел МП через 10 мин - не отработал экстрабонус по обоим картам. Через час написал в чат по одной халве, робот замучил глупыми ответами, ушел из чата. Через час заглянул - по одной халве отработал экстрабонул. Тут же написал в чат по второй халве, через час проверил - отработала вторая халва.
Раньше проверял, экстрабонусы отрабатывали моментально, сразу после покупки.
Ответить

24 апреля 2022 в 21:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Как войти в халву онлайн через браузер? Я поменял устройство, пароль приходил через СМС. Невозможно войти. Приложение удалено из Апп Стор

----------

Для мобилы скачать приложение с официального сайта халвы и установить. Где то выше была ссылка.
Через броузер не знаю, один раз года 4 назад заходил, и забросил это дело. МП более функциональное, пользуюсь только им.
Ответить

25 апреля 2022 в 00:50
Решил почитать посты ovf88, чтобы понять возможную причину блокировки. Это явно не проценты, так как блокировка карты не должна на них влиять, да и сумма не большая.
Здесь автор признаётся в любви к пятитысячным кэшбэкам https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8825927#message8825927
А здесь он сообщает, что в ноябре карту уже блокировали. Что, опять? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8912076#message8912076
Ответить

25 апреля 2022 в 07:31
----------
Цитата

eral пишет:
Для мобилы скачать приложение с официального сайта халвы и установить.

----------


Для Айфона невозможно скачать что-то вне Эппл Стора. Только покупка телефона на Андроид, чтобы быть с мобильным приложением Совкомбанка.
Ответить

25 апреля 2022 в 08:41
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Для Айфона невозможно скачать что-то вне Эппл Стора. Только покупка телефона на Андроид, чтобы быть с мобильным приложением Совкомбанка.

----------

понятно.
ЗЫ не люблю огрызки изначально, все там заблочено и закрыто, никакой свободы действий.
Ответить

25 апреля 2022 в 09:51
----------
Цитата

eral пишет:
Это явно не проценты, так как блокировка карты не должна на них влиять

----------

Это чисто теоретически блокировка Халвы не должна влиять на выплату процентов. А на практике я с большим трудом в субботу, ценой неимоверных усилий смог досрочно закрыть вклад, так как операционистка мне твердила :" Вы вклад открыли в интернете в мобильном приложении, а я в офисе не могу закрыть ваш вклад, давайте вы переустановите заново приложение и сами закроете в приложении свой вклад". Пришлось ей объяснять, что мне никто не даст больше доступа в приложение при заблокированной Халве! А когда вы захотите получить проценты, то в офисе вам скажут:" Нажмите в приложении кнопку "Закрыть вклад и начислить проценты"! Вам скажут в офисе, что у них нет в программе возможности закрыть ваш клад с процентами!
Мне операционистка в офисе прямо так и говорила, что не может закрыть трехмесячный вклад и не может закрыть накопительный счёт "Копилка". Не предусмотрено это программными средствами в офисе банка! Тоже самое будет и с процентами!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть