Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 июля 2022 в 17:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
есть ли минимальный порог для начисления баллов за отчётный период? Сам в правилах такого не увидел.

----------
Нет.
Ответить

10 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нет, от 1 руб. начислят.

----------

Спасибо, мне тоже кажется, что раньше даже маленькие суммы начисляли. В чем тогда может быть причина?
Ответить

10 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В чем тогда может быть причина?

----------
Возможно, вы недавно выполнили условие 5/5000, и отображение пока не обновилось.
Ответить

10 июля 2022 в 18:04
Lilaa,
Выполнил вчера. Пообщался таки с живым оператором, она тоже не знает. Предложила подождать до конца периода, если так и не начислят, то тогда уже составят обращение.
Ответить

10 июля 2022 в 18:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
если так и не начислят,

----------
Начислят, всегда начисляют. :relax:
Ответить

11 июля 2022 в 07:30
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Сумма не велика, но, думаю, вдруг меня от ПЛ отключили). Хочется понять. Победить виртуальную Катюшу в чате приложения так и не смог ( X

----------


Первая линия может и не видеть отключение от ПЛ, пробуйте выйти на старшего или главного специалиста. Попросите письменный ответ о неначислении баллов, в этом случае ответ типа "а фик его знает, подождите а вдруг заработает" не пройдёт
Ответить

11 июля 2022 в 07:50
----------
Цитата

mike_450 пишет:
баллы по покупкам рассчитаны (общее количество 56), а в прогнозе начисления на конец периода стоит 0.

----------

Нужно ещё уточнить такой момент. Согласно условиям Программы балльного кэшбека, при наличии факта выхода на просроченную задолженность , бонусы не начисляются.
Рассчитываются, но в прогноз по начислению не попадают.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 09:49
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, подключена халва.десятка, а "все и везде" случайно отключил походу. Подключение платное будет?

----------


Добрый день! За повторное подключение услуги будет взиматься комиссия. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 09:52
----------
Цитата

smesme пишет:
В другой раз и я бы так поступил (и поступал). Но в данном случае действительно была такая необходимость.
Разумеется, технические работы нужны. И, наверное, лучше всего в ночь с субботы на воскресенье. (Именно в ночь, а не вечером.) Но в приличных организациях об этом предупреждают заранее, или по крайней мере при обращении к ресурсу внятно сообщают о своих ограничениях и примерных сроках, а не пишут какую-то чушь о том, что будто у Клиента нет связи с сетью.
Всё последнее, конечно, к Представителю банка, если он не возражает изображение

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проведём проверку в рамках обращения.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 09:55
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Коллеги, подскажите, есть ли минимальный порог для начисления баллов за отчётный период? Сам в правилах такого не увидел.
Условие 5х5 выполнено (у меня социальная), баллы по покупкам рассчитаны (общее количество 56), а в прогнозе начисления на конец периода стоит 0.
Сумма не велика, но, думаю, вдруг меня от ПЛ отключили). Хочется понять. Победить виртуальную Катюшу в чате приложения так и не смог (.

----------


Добрый день! Минимального порога нет. Рекомендуем проверить начисление немного позднее. При сохранении проблемы напишите нам, пожалуйста, повторно в личные сообщения.
Ответить

11 июля 2022 в 11:47
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Коллеги, подскажите, есть ли минимальный порог для начисления баллов за отчётный период? Сам в правилах такого не увидел.
Условие 5х5 выполнено (у меня социальная), баллы по покупкам рассчитаны (общее количество 56), а в прогнозе начисления на конец периода стоит 0.
Сумма не велика, но, думаю, вдруг меня от ПЛ отключили). Хочется понять. Победить виртуальную Катюшу в чате приложения так и не смог (.

----------


У меня так же. Есть старая халва и плюс ещё несколько перешедших из Восточного.
Статус Социальный, то есть надо 5000 оборот делать.
Так вот баллы к начислению появляются только после того как 10000 сделаю.
Такая вот фишка. Может они зачтутся и с 5тр оборота, без обращений. Не помню уже делал ли я такой эксперимент или нет.
Ответить

11 июля 2022 в 12:16
Совкомбанк, правильно я понимаю, что сейчас ПНО, при выполнении условий, 10% до 400т.р.?
Ответить

11 июля 2022 в 12:19
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
правильно я понимаю, что сейчас ПНО, при выполнении условий, 10% до 400т.р.?

----------


При подключенной опции "халва 10"
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 12:30
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Совкомбанк, правильно я понимаю, что сейчас ПНО, при выполнении условий, 10% до 400т.р.?

----------


Добрый день!
Процент на остаток по Халве с 23 июня начисляется следующим образом:

10%* - с Подпиской «Халва. Десятка» при выполнении 5х5/5х10
5%* - БЕЗ Подписки «Халва. Десятка» при выполнении 5х5/5х10
4% - есть хотя бы 1 покупка, но не выполнено 5х5/5х10
0% - 0 покупок
* повышенная ставка начисляется на остаток до 400 000 ₽ (для суммы свыше 400 000 ₽ ставка - 4%)
Ответить

11 июля 2022 в 12:38
Здравствуйте.
Поясните, пожалуйста.
На халве 100 т.р., на накопительном счете 200 т.р.
Могу в один день перевести по СБП на карту другого банка 150т.р. с накопительного и 100т.р. с халвы, без комиссии? Или есть какие-то еще варианты?
Спасибо.
з.ы. Депозиты в Совкомбанке в ближайшие дни не закрывал.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 14:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Опция всё и везде, бесплатно при первичном подключении и только первый РП,

----------

У меня сразу платная ни разу не подключал до этого
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 июля 2022 в 14:58
Совкомбанк, 24.06 в личку у вас спрашивал, как после блокировки ДБО дистанционно погасить задолженность и закрыть все отношения с банком. Ответа не получил.
Вероятно у вас табу - отвечать клиентам, попавшим под блокировку. Но я все еще ваш клиент.
прошу дать ответ здесь.

Также прошу объяснить причины списания комиссии за подписку "Десятка" после блокировки ДБО - возможность отключить подписку мне не была предоставлена. Деньги за неоказанную услугу придется вернуть. По всем трем моим, пока еще действующим, картам.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 15:00
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня сразу платная ни разу не подключал до этого

----------


Опция «Всё и везде» бесплатна для клиента, если подключена в бесплатный отчетный период по «Халве. Десятка».
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 15:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Совкомбанк, 24.06 в личку у вас спрашивал, как после блокировки ДБО дистанционно погасить задолженность и закрыть все отношения с банком. Ответа не получил.
Вероятно у вас табу - отвечать клиентам, попавшим под блокировку. Но я все еще ваш клиент.
прошу дать ответ здесь.

Также прошу объяснить причины списания комиссии за подписку "Десятка" после блокировки ДБО - возможность отключить подписку мне не была предоставлена. Деньги за неоказанную услугу придется вернуть. По всем трем моим, пока еще действующим, картам.

----------


Добрый день! Произвести оплату дистанционно можно на сайте https://sovcombank.ru/payments/pay , закрытие договоров осуществляется в офисе Банка.

По поводу списания комиссий дополнительно проверим.
Ответить

11 июля 2022 в 17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По поводу списания комиссий дополнительно проверим.

----------

Только что прилетела пушка о возврате 299р.
К сожалению, не имея доступа к ДБО, не могу посмотреть по какой именно карте из трех. Но уверен, что списали ранее по всем трём картам.
Надеюсь, что возврат тоже на все три карты сделали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть