Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 19:45
Ластики подрабатывают в Совке. :)

m.glotov, или не все так просто, или без вариантов - "на выход", имхо.
Ответить

11 июля 2022 в 19:58
----------
Цитата

mistenas пишет:
m.glotov, или не все так просто, или без вариантов - "на выход", имхо.

----------

Да я же описывал свою ситуацию - там всё просто.
Но всё-таки без вариантов. Я почему-то уверен, что смысла доказывать что-то нет абсолютно никакого.
Даже сожалею, что потратил время на сбор документов, подтверждающих что-то там.

Что уж тут сожалеть - за год будучи клиентом банка я пользовался сполна многими плюшками, за одну из которых (по всей видимости) и был наказан.
Ответить

11 июля 2022 в 20:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
потратил время на сбор документов,

----------

:omg: Зачем, достаточно было узнать практику. "Доктор сказал..."
Год сотрудничества не тот срок, которым в банке дорожат, имхо. А вообще, страховки нет не у кого. :uncap:
Ответить

11 июля 2022 в 20:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Процент на остаток по Халве с 23 июня начисляется следующим образом:

----------

Ув. ПБ,
а разве предыдущая ставка ПНО не действует до конца отчетного периода клиента?
Ответить

11 июля 2022 в 22:02
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
а разве предыдущая ставка ПНО не действует до конца отчетного периода клиента?

----------

Действует. На себе проверил, спасибо Лиле подсказала, только 3 дня карта была практически обнуленая. Это было когда с 15% ПНО снизили до 12%.
Ответить

12 июля 2022 в 00:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Опция «Всё и везде» бесплатна для клиента, если подключена в бесплатный отчетный период по «Халве. Десятка» X

----------


А это где-то документально прописано? Везде читал что первое подключение бесплатно на РП! А тут оказывается вот так :(
Ответить

12 июля 2022 в 00:20
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
Здравствуйте.
Поясните, пожалуйста.
На халве 100 т.р., на накопительном счете 200 т.р.
Могу в один день перевести по СБП на карту другого банка 150т.р. с накопительного и 100т.р. с халвы, без комиссии? Или есть какие-то еще варианты?
Спасибо.
з.ы. Депозиты в Совкомбанке в ближайшие дни не закрывал X

----------


Да, сможете.
И варианты еще есть - например 150тыр с Халвы и 150тыр с Копилки (если нужно меньше, то в любой конфигурации)
* под накопительным счетом понимается Копилка
Ответить

12 июля 2022 в 04:54
----------
Цитата

mistenas пишет:

изображение
Зачем, достаточно было узнать практику. "Доктор сказал..."

----------

Да их немного было. Скрины и пдфки готовил примерно столько же минут, сколько банк выносил отрицательное решение. Я так и понял, что мои данные там даже не смотрели - решение принято заранее.
Вы правы, мне следовало перенять опыт коллег, ранее попавших в аналогичную ситуацию в Совке.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 09:11
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
а разве предыдущая ставка ПНО не действует до конца отчетного периода клиента?

----------


Верно. Новые условия действуют для клиентов с даты начала нового отчётного периода по Халве после 23 июня.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 09:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Только что прилетела пушка о возврате 299р.
К сожалению, не имея доступа к ДБО, не могу посмотреть по какой именно карте из трех. Но уверен, что списали ранее по всем трём картам.
Надеюсь, что возврат тоже на все три карты сделали?

----------


Добрый день! Да, возврат осуществлен по всем картам. Дополнительно ответили в личном сообщении.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 10:07
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А это где-то документально прописано? Везде читал что первое подключение бесплатно на РП! А тут оказывается вот так изображение

----------


Добрый день! В Тарифах по карте "Халва" https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373 в разделе "Подключение Подписок и Опций".
Ответить

12 июля 2022 в 10:41
Подскажите по бонусу 5х10. Прмокод можно применить к операциям у партнера за последние 2 месяца. Календарных? Операция от 05.06.22 - применить до 04.08.22?
Ответить

12 июля 2022 в 10:49
Добрый день. Совкомбанк, Халва. Карта была получена как резервная, давно не использовалась. Тем не менее все уведомления мной в ЛК отслеживались, предложения и сообщения от банка поступали. Решил перейти на данный продукт как основной, перечислил деньги, необходимо было срочно сделать покупку онлайн. Карта оказалась без каких-либо предупреждений перемещена в архив за неиспользование, деньги «зависли», их возврат только через отделение банка. Живу за городом, был выходной. Дистанционную разблокировку по кодовому слову, данным паспорта и пр . банк провести отказался. Хорошо, возможно я и пропустил в правилах условия перемещения в архив (хотя читал внимательно). Но ПОЧЕМУ заблокированная карта приняла перевод? Никаких отметок на ней не было, хотя горячая линия и попыталась возразить. Усматриваю в этом как минимум неуважение, как максимум желание какое-то время пользоваться чужими средствами. В ответе от Совкомбанка не нуждаюсь, закрыл счет, сотрудничать в будущем не планирую. Возможно, информация кому-то поможет.
P.s. Сотрудник банка при закрытии счета сообщил, что подобное информирование в их обязанности не входит...
Ответить

12 июля 2022 в 10:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, возврат осуществлен по всем картам. Дополнительно ответили в личном сообщении.

----------

Огромное вам спасибо за помощь!
Что бы там ни было - уровень поддержки банка на этом форуме лично я оцениваю высоко. Очень высоко.
Не раз обращался - помогали всегда.
Удачи вам, и хорошего настроения!
Ответить

12 июля 2022 в 11:03
Можно уточнить, как правильно оплатить КУ, чтобы получить максимальный кэшбэк халвой?
Кстати в каком виде начисляется (баллы, конвертация?) - а то лежит пару лет уже, надоело бдение постоянное: здесь можно заплатить -тут нельзя, громоздкие меняющиеся правила..
И лимит 0.10.. Сам снизил с 90тр.. Это влияет на кашеначисление?
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 11:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Огромное вам спасибо за помощь!
Что бы там ни было - уровень поддержки банка на этом форуме лично я оцениваю высоко. Очень высоко.
Не раз обращался - помогали всегда.
Удачи вам, и хорошего настроения!

----------


Благодарим Вас за приятную обратную связь! Всегда рады помочь :ок: :)
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

user-32028601174 пишет:
Добрый день. Совкомбанк, Халва. Карта была получена как резервная, давно не использовалась. Тем не менее все уведомления мной в ЛК отслеживались, предложения и сообщения от банка поступали. Решил перейти на данный продукт как основной, перечислил деньги, необходимо было срочно сделать покупку онлайн. Карта оказалась без каких-либо предупреждений перемещена в архив за неиспользование, деньги «зависли», их возврат только через отделение банка. Живу за городом, был выходной. Дистанционную разблокировку по кодовому слову, данным паспорта и пр . банк провести отказался. Хорошо, возможно я и пропустил в правилах условия перемещения в архив (хотя читал внимательно). Но ПОЧЕМУ заблокированная карта приняла перевод? Никаких отметок на ней не было, хотя горячая линия и попыталась возразить. Усматриваю в этом как минимум неуважение, как максимум желание какое-то время пользоваться чужими средствами. В ответе от Совкомбанка не нуждаюсь, закрыл счет, сотрудничать в будущем не планирую. Возможно, информация кому-то поможет.
P.s. Сотрудник банка при закрытии счета сообщил, что подобное информирование в их обязанности не входит...

----------


Добрый день! Будем благодарны, если Вы уточните в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Обязательно проверим и разберёмся в ситуации.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 11:20
----------
Цитата

ruafda пишет:
Подскажите по бонусу 5х10. Прмокод можно применить к операциям у партнера за последние 2 месяца. Календарных? Операция от 05.06.22 - применить до 04.08.22?

----------


Добрый день! Вознаграждение в виде дополнительного кэшбека по программе Бонус 5*10 может быть применено только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В список попадают покупки, которые были совершены заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации), или совершенные непосредственно в дату активации.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

roomet пишет:
Кстати в каком виде начисляется (баллы, конвертация?) - а то лежит пару лет уже, надоело бдение постоянное: здесь можно заплатить -тут нельзя, громоздкие меняющиеся правила..
И лимит 0.10.. Сам снизил с 90тр.. Это влияет на кашеначисление?

----------


Добрый день!Кэшбек начисляется в виде баллов. Баллы можно перевести в рубли, возместив ими покупки в магазинах партнёрской сети за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена(за исключением операций, указанных в п.1.1.5 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777 ). Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена. Возместить доступные баллы можно как все сразу по одной крупной покупке, так и по нескольким небольшим покупкам.
Рекомендуем дополнительно ознакомиться с Программой лояльности по карты Халва: https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 11:31
----------
Цитата

roomet пишет:
И лимит 0.10.. Сам снизил с 90тр.. Это влияет на кашеначисление?

----------


Лимит заемных средств не влияет на начисление кэшбека по Программе лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть