Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 августа 2022 в 10:06
----------
Цитата

dtag пишет:
Подскажите, пришла такая смс

Халва увеличивает рассрочку: +6 месяцев доп. рассрочки на покупки у партнёров по Вашей карте до 26 августа! https://hva.im/dop

Для этого нужно подключать Халва Десятка? Или без неё будет работать?

----------


Добрый день! Если в условиях акции это не прописано, то не нужно. Необходимо соблюдать сроки и условия акции для получения увеличенной рассрочки.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 10:20
----------
Цитата

0utsider пишет:
Совкомбанк, аналогичная ситуация. Получил предложение пополнить карту запросом через СБП, за это обещали добавить один уровень в Бонус 5*10. Я выполнил пополнение, и почти сразу автоматом получил отключение бонусной программы. Дважды обращался в чате, чтобы её восстановили, но мне присылают шаблонные отписки со ссылкой на пункт правил ПЛ и указанием на то, что я злоупотреблял получением баллов. Абсурдность ситуации в том, что за последние полгода по карте получено ровно 0 баллов. Я не пользовался ПЛ. Но это никто не хочет учитывать, видимо, потому что в скрипт ответа это не вписывается. Можно как-то всё-таки исправить эту нелепицу? Данные отправил в ЛС.

----------


Добрый день! Спасибо. Информацию проверим и предоставим Вам ответ.
Ответить

22 августа 2022 в 10:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
вне зависимости - появятся во вкладке "Будет начислено" или нет.
В МП с отображением полная неразбериха - у разных клиентов по-разному

----------

Возможно, это уже обсуждалось, но сегодня выяснилось такое: даже если в этом разделе стоит ноль (например, при пока не выполненных условиях), но если тапнуть на эту кнопку, то волшебным образом отображаются будущие баллы.
PS. В моем случае, это были баллы за тесты
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 10:28
----------
Цитата

Tintos пишет:
Подскажите, если платить на сайте эльдорадо картой то будет кэшбек 10% при подключенной десятке? И можно ли сейчас подключить десятку на месяц, а не на год?

----------


Добрый день! Варианты оплаты указаны в карточке Партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/eldorado? (необходимо предварительно выбрать город). Кэшбек в размере 10% начисляется за покупку собственными средствами у партнера от 50 000 руб. при подключенной Подписке "Халва.Десятка". Вы можете подключить Подписку как на месяц, так и на год. Возврат стоимости на текущий момент предусмотрен только по годовой Подписке.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

olga-gr пишет:
Коллеги подскажите, по опции "Десяточка" указано, что если выполнять условия по количеству и сумме покупок в каждом отчетном месяце, то опция по итогам года будет бесплатной. Я правильно понимаю, что за Десяточку ежемесячно будет списываться сумма тарифа, а в конце года, все удержанное вернется на счет?

----------


Добрый день! На данный момент (если услуга ранее не была подключена) возврат предусмотрен только по годовой Подписке при выполнении условий. Подробнее об услуге и условиях возврата на сайте: https://halvacard.ru/halvadesyatka
Если ежемесячная Подписка была подключена до 01.08.2022, стоимость можно вернуть через год пользования при соблюдении условий.
Ответить

22 августа 2022 в 10:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В карточке Эльдорадо всё указано, можно платить он-лайн, кешбэк будет, сейчас запрет на это нет. Но кешбэк будет в том случае, если помимо подписки ХалваДесятка Вы подключите опцию Всё и Везде.

----------


А как определить, на какие покупки нужна еще и опция Все и везде? В программе лояльности сказано только про необходимость "Десятки":
10% за покупку от 50000 руб. с подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»

И еще вопрос: лимит 5000 баллов в РП ведь действует на каждую карту Халва?

И последний вопрос: если выбрать подключение на 1 месяц сколько будет стоить: одна десятка и вместе с Все и везде?
Ответить

22 августа 2022 в 10:48
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


А как определить, на какие покупки нужна еще и опция Все и везде? В программе лояльности сказано только про необходимость "Десятки":
10% за покупку от 50000 руб. с подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»

И еще вопрос: лимит 5000 баллов в РП ведь действует на каждую карту Халва?

----------


Это мой косяк, для 10% при покупке у партнёров от 50000 нужна только Подписка ХалваДесятка, опция не нужна, ограничение только по пункту 1.2.5 о максимальном количестве баллов в 5000 баллов.
Ответить

22 августа 2022 в 10:54
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
И последний вопрос: если выбрать подключение на 1 месяц сколько будет стоить: одна десятка и вместе с Все и везде?

----------

Опция Все и Везде 299 руб месяц, подписка 299 руб месяц. При социальной Халве опция 199 руб месяц, подписка 199 руб месяц.
В МП во многих местах имеется об этом информация, Важно - Тарифы - кешбек- синим шрифтом ХалваДесятка тапаем и полные условия.
Ответить

22 августа 2022 в 10:57
наконец-то у меня в мп информация по баллам поправилась. на главной странице в доступно баллов пишет что 0,
18.09 будет начислено 300 (тесты)
5 на 10 еще не выполнила.
Ответить

22 августа 2022 в 13:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, более детально о проблеме и приложите скриншот из МП. Проверим начисление и отображение.

----------
Спасибо, конечно, но я сама во всём разобралась - у банка позднее включение с правильным отображением.
Уже баллы за тесты в "Будет начислено" появились. :gramercy:
Заранее предупредить бы надо, что с этого месяца баллы за тесты не попадают сразу в доступные. :pardon: ----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Возможно, это уже обсуждалось,

----------
:yep:
Ответить

22 августа 2022 в 14:39
Добрый день, уважаемый ПБ! Сегодня закрывал карту и попросил у сотрудников заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. Получил отказ, сказали что отозвать персональные данные можно только через пять лет после закрытия счета. Прошу сообщить, так ли это? Спасибо.
Ответить

22 августа 2022 в 14:55
Lilaa, а я не разобрался, но подожду окончания РП и начало нового РП. У меня в Будет начислено отображается 5300 баллов. Если нажать на Подробнее отображается следующее: 1. баллы за акции - 300; 2. Баллы за опросы - 5; 3. Транзакции - 4999. Итого 300+5+4999= 5304. 4 балла мелочь, но непонятно что с калькулятором.
И ещё вопрос, давно возвратов не делал совсем забыл. В этом периоде была большая покупка тура, баллы начислены и сейчас отображаются в Будет начислено. РП с 27 по 26 числа , баллы доступны 28 числа. Но 24-25.08 буду тур аннулировать и делать возврат, и 25-26 опять покупка этого тура (кешбек МИР 20%).
Начисленные баллы будут аннулированы, но когда, срок? Новые при оплате будут начислены в этом РП и не суммируются ли они с теми, которые будут аннулированы? Выхожу ли я из-за этой ситуации за пределы 5000 баллов?
Ответить

22 августа 2022 в 14:56
Покупки по халве считаются по авторизации или окончательному проведению?
Если подписка десятка была подключена и отключена посреди расчетного периода, то положен повышенный процент на остаток за эти дни?
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 15:01
----------
Цитата

asbin пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ! Сегодня закрывал карту и попросил у сотрудников заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. Получил отказ, сказали что отозвать персональные данные можно только через пять лет после закрытия счета. Прошу сообщить, так ли это? Спасибо.

----------


Добрый день! Да. Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отзыва Клиентом данных согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Клиента при наличии оснований, указанных в Федеральном законе №152-ФЗ "О персональных данных". При заключении договора согласие на обработку персональных данных было представлено Вами в Анкете Клиента.
Ответить

22 августа 2022 в 15:12
Это я все понимаю, но у меня отказались принять заявление на отзыв! Так все-таки, можно подать заявление на отзыв сейчас или только через пять лет?
Ответить

22 августа 2022 в 15:18
----------
Цитата

Tintos пишет:
Покупки по халве считаются по авторизации или окончательному проведению?
Если подписка десятка была подключена и отключена посреди расчетного периода, то положен повышенный процент на остаток за эти дни?

----------

После покупки даже если статус В обработке, баллы уже начисляют, покупка полностью проведена статус Успешно.
А зачем нужно было бесплатную подписку отключать до конца бесплатного периода? Периоды рассрочки не поменяются, а вот на счёт %% на остаток сомневаюсь, ведь % начинают капать с момента подключения.
Ответить

22 августа 2022 в 15:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
подожду окончания РП и начало нового РП

----------
Правильно.
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У меня в Будет начислено отображается 5300 баллов. Если нажать на Подробнее отображается следующее: 1. баллы за акции - 300; 2. Баллы за опросы - 5; 3. Транзакции - 4999. Итого 300+5+4999= 5304. 4 балла мелочь, но непонятно что с калькулятором.

----------
Посмотрите, сколько по факту выплатят ( попадут в доступные ).Я пока разбиралась с нынешним РП, обнаружила недостачу в предыдущих - баллы за опросы начислены, а по факту не выплачены. Проверить можно в Статистике начислений по каждому периоду - калькулятор явно косячит.----------
Цитата

kdsnk пишет:
И ещё вопрос

----------
По возвратам опыта, к счастью, не имею. :pardon:
Ответить

22 августа 2022 в 15:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Lilaa, а я не разобрался, но подожду окончания РП и начало нового РП. У меня в Будет начислено отображается 5300 баллов. Если нажать на Подробнее отображается следующее: 1. баллы за акции - 300; 2. Баллы за опросы - 5; 3. Транзакции - 4999. Итого 300+5+4999= 5304. 4 балла мелочь, но непонятно что с калькулятором.
И ещё вопрос, давно возвратов не делал совсем забыл. В этом периоде была большая покупка тура, баллы начислены и сейчас отображаются в Будет начислено. РП с 27 по 26 числа , баллы доступны 28 числа. Но 24-25.08 буду тур аннулировать и делать возврат, и 25-26 опять покупка этого тура (кешбек МИР 20%).
Начисленные баллы будут аннулированы, но когда, срок? Новые при оплате будут начислены в этом РП и не суммируются ли они с теми, которые будут аннулированы? Выхожу ли я из-за этой ситуации за пределы 5000 баллов?

----------

Дополню вопрос. РП закончится баллы отобразятся в строке Доступно. Отмена покупки в новом РП, баллы в этом лучше не активировать? Их же банк аннулирует. А что происходит в том случае если клиент активирует эти баллы? Аннулировать будут из будущих баллов?
Ответить

22 августа 2022 в 15:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По возвратам опыта, к счастью, не имею. изображение

----------

Тогда буду ждать ответа уважаемого ПБ.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 15:31
----------
Цитата

Tintos пишет:
Покупки по халве считаются по авторизации или окончательному проведению?
Если подписка десятка была подключена и отключена посреди расчетного периода, то положен повышенный процент на остаток за эти дни?

----------


Как правило, дата совершения покупки совпадает с датой ее обработки. Но бывают случаи, когда обработка может занять некоторое время. В этом случае покупка может не войти в отчетный период по карте Халва.

При отключении Подписки в 1-й (бесплатный) месяц - действие Подписки (и всех возможностей) прекращается сразу после отключения. При отключении после пролонгации - действует до конца отчетного периода, при этом комиссия будет выставлена по окончании отчетного периода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть