Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 13:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
звонила с номера +7 (927) 778-44-32, предлагала Халву с КЛ 500 т.р. и тоже с 12% на остаток и обязательным условием назвать ФИО.

----------
Номер отзывается как "Центр финансовых услуг". Направляют на получитеденьги.рф. Зачем им Халва непонятно.
"Наша Компания является официальным партнером банков РФ. Мы подберем каждому подходящее предложение и предоставим только лучшее оперативное обслуживание!" - натуральные жулики :)

Уважаемый Совкомбанк, они ваши официальные партнеры? :o
Ответить

9 сентября 2022 в 14:12
Какие-то проблемы с проведением платежей через МП, и с входом в ЛК на компе. Пишет "ошибка подключения к серверу". Это только у меня?
Ответить

9 сентября 2022 в 14:21
У меня в мобильном приложении так. Уже часа 3 ничего не сделать.
Ответить

9 сентября 2022 в 14:26
У меня уже заработало.
Ответить

9 сентября 2022 в 14:45
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Совкомбанк, они ваши официальные партнеры?

----------

правильная формулировка:
эти жулики ваши официальные партнеры? :D
Ответить

9 сентября 2022 в 15:54
Вопрос к представителю банка.
Когда исправят приём переводов по Сбп ? Из любого банка удаётся отправить в лучшем случае с 2-3 раза. Постоянно ошибка «истекло время ожидания. Оформите перевод повторно»
В другие банки с первого раза.
Ответить

9 сентября 2022 в 15:55
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У меня уже заработало.

----------

Не работает. Войти в МП можно, но пополнить с другого банка нельзя и стянуть на Халву нельзя.
Ответить

9 сентября 2022 в 16:14
Позвонил в поддержку. Сказали сломалось все. И переводы на приём в том числе. Обещали сегодня или завтра починить..
Ответить

9 сентября 2022 в 17:47
Совкомбанк,

Как купить тур у партнера travelata.ru? Достаточно просто купить на сайте, или нужно зайти по специальной ссылке?
Ответить

9 сентября 2022 в 17:59
----------
Цитата

cls23 пишет:
Как купить тур у партнера travelata.ru? Достаточно просто купить на сайте, или нужно зайти по специальной ссылке?

----------

Не рискуйте, только через МП, магазины и по ссылке.
Ответить

9 сентября 2022 в 18:36
----------
Цитата

cls23 пишет:
Как купить тур у партнера travelata.ru? Достаточно просто купить на сайте, или нужно зайти по специальной ссылке? X

----------
cls23
Меньше слушайте "советчиков" и пользуйтесь официальным сайтом Халвы.
Всё выделено и чётко сказано (конкретно в вашем случае)
1 - на сайте партнёра
2 - в магазинах партнёра ( в списке он один )

----------
Цитата

kdsnk пишет:
только через МП

----------

А что, ИБ уже ликвидировали ???
Ответить

9 сентября 2022 в 18:40
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А что, ИБ уже ликвидировали ???

----------

Не пользуюсь им.
Ответить

9 сентября 2022 в 18:49
----------
Цитата

_Yukko пишет:
cls23
Меньше слушайте "советчиков" и пользуйтесь официальным сайтом Халвы.
Всё выделено и чётко сказано (конкретно в вашем случае)
1 - на сайте партнёра
2 - в магазинах партнёра ( в списке он один )

----------

Тут недавно коллега отписывался как провёл оплату через официальный сайт партнера OneTwoTrip и получил в результате 1%, а я у этого же партнёра получил 6%, т.к. оплату провёл именно через МП, магазины и далее по ссылке.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 21:35
Уважаемые Клиенты!
Временные сбои в работе систем банка, сайта и приложения устранены. Сейчас все в порядке, можно пользоваться сервисами банка в привычном режиме.
Ответить

9 сентября 2022 в 21:45
Здравствуйте, ув. ПБ. У меня не заработало. Оплатить ЖКХ невозможно. Вопрос - когда же заработает? Только вы, прежде чем писать, проверьте.
Ответить

10 сентября 2022 в 18:49
Напомните где можно в МП пополнить халву картой из другого банка? Старые карты с которых пополнял ранее сохранились. Где новые карты вводить. Вижу только пополнить халву по СБП, с карты другого банка не вижу. И там в сбп нет откуда должен брать деньги в другом банке.
Попробовал пополнить халву из втб по сбп на 100 руб. Взял с мастер счета. Решил на большую сумму пополнить, сбой пошел и не пополнил.
Ответить

10 сентября 2022 в 23:19
----------
Цитата

Skite пишет:
Напомните где можно в МП пополнить халву картой из другого банка? Старые карты с которых пополнял ранее сохранились. Где новые карты вводить. Вижу только пополнить халву по СБП, с карты другого банка не вижу. И там в сбп нет откуда должен брать деньги в другом банке.

----------


Халва = пополнить = с карты другого банка = сначала будут предложены привязанные карты, а в конце предложит ввести новую карту (и потом её привяжет) :uncap:
* не дошёл чуть-чуть :painful:
Ответить

11 сентября 2022 в 01:13
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Тут недавно коллега отписывался как провёл оплату через официальный сайт партнера OneTwoTrip и получил в результате 1%, а я у этого же партнёра получил 6%, т.к. оплату провёл именно через МП, магазины и далее по ссылке.

----------

Вопрос не в МП был. И в ИБ написано "На сайте партнера."
Но если листать дальше вниз (а кто это делает, если русским языком написано - На сайте партнера, а сайт этот и так известен), то теперь в разделе О ПАРТНЕРЕ можно прочесть:
ВНИМАНИЕ!
Рассрочка и кэшбэк действует только при поиске, бронировании и оплате на сайте halva.onetwotrip.com
Банк скорректировал эту информацию, чтобы избежать подобных разночтений. Само сообщение "На сайте партнера", как говорят, изменить невозможно.
Так что надо читать раздел О ПАРТНЕРЕ, там могут быть такие уточнения.
Ответить

11 сентября 2022 в 07:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
... надо читать раздел О ПАРТНЕРЕ ...

----------

Абсолютно верно. Всё это чётко прописано на офсайте Халвы о котором я и сказал.
Именно поэтому ссылка kdsnk на коллегу (который что-то где-то не прочёл) в вопросе от cls23 о конкретном сайте travelata.ru просто неуместна. Тем более заявления, что это можно сделать только в МП.
Я написал предыдущий свой пост именно потому, что такие вот советы могут ввести людей в заблуждение о необходимости обязательного использования МП. А это совершенно не так. Всё спокойно делается на офсайте Халвы без всяких Мобильных Приложений. Вся необходимая информация там есть.
Но уж если что-то и пошло не так, то Совкомбанк в этих вопросах довольно лоялен и в подавляющем большинстве случаев идёт навстречу клиенту.
Ответить

11 сентября 2022 в 14:12
Уважаемый Совкомбанк, Ситилинк действительно является партнером Банка?
Если да, то откорректируйте, пожалуйста, список магазинов (адресов). Во всяком случае, с недавнего времени нет магазина по адресу Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, и уже много лет (!) нет пункта выдачи по адресу Санкт-Петербург, пр-кт. Дунайский, д. 34/16. А они показаны и в МП и ИБ.
Может быть уже и весь Ситилинк не партнер?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть