Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2022 в 15:28
----------
Цитата

smesme пишет:
Может быть уже и весь Ситилинк не партнер?

----------

В августе делал несколько покупок, все нормальнопрошло, и два процента за мелочи, и шесть - за более крупные. И недавно открывшаяся точка (ближайшая к дому) уже в списке партнеров.
Ответить

11 сентября 2022 в 17:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Халва = пополнить = с карты другого банка = сначала будут предложены привязанные карты, а в конце предложит ввести новую карту (и потом её привяжет) изображение
* не дошёл чуть-чуть изображение

----------

Да, не в том режиме смотрел. Смотрел в "Платежи", там есть пополнить халву, но неполноценный режим.
Ответить

Аватар
12 сентября 2022 в 09:42
----------
Цитата

cls23 пишет:
Совкомбанк,

Как купить тур у партнера travelata.ru? Достаточно просто купить на сайте, или нужно зайти по специальной ссылке?

----------


Добрый день! Для покупки в рассрочку или получения повышенного кэшбека необходимо оплатить на сайте https://halva.travelata.ru/
Ответить

Аватар
12 сентября 2022 в 09:50
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте, ув. ПБ. У меня не заработало. Оплатить ЖКХ невозможно. Вопрос - когда же заработает? Только вы, прежде чем писать, проверьте.

----------


Добрый день! На текущий момент проблема сохраняется?
Ответить

Аватар
12 сентября 2022 в 10:05
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Совкомбанк, Ситилинк действительно является партнером Банка?
Если да, то откорректируйте, пожалуйста, список магазинов (адресов). Во всяком случае, с недавнего времени нет магазина по адресу Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, и уже много лет (!) нет пункта выдачи по адресу Санкт-Петербург, пр-кт. Дунайский, д. 34/16. А они показаны и в МП и ИБ.
Может быть уже и весь Ситилинк не партнер?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, по адресам передадим специалистам для проверки. Список актуальных партнеров размещен на сайте и в МП
https://halvacard.ru/shops/elektronika/citilink
Ответить

Аватар
12 сентября 2022 в 10:19
----------
Цитата

plover пишет:
С чего бы? Я не клиент вашего банка, и вряд ли им стану после такого агрессивного маркетинга (это далеко не первый такой звонок с рекламой Халвы).
+79314090869

----------



Благодарим за обратную связь!
Указанный Вами номер телефона не принадлежит ни Банку, ни нашим партнерам.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался именем нашей организации. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.
В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-200-66-96.
Ответить

12 сентября 2022 в 12:09
Добрый день! На текущий момент проблема сохраняется?[/QUOTE]

Добрый день. Сейчас все работает, на следующий день все получилось оплатить.
Ответить

12 сентября 2022 в 12:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Список актуальных партнеров размещен на сайте и в МП
https://halvacard.ru/shops/elektronika/citilink

----------
В том-то и дело, что он не актуальный. Я же его посмотрел сначала, и не стал бы зря писать. Больше нету этих двух точек у Ситилинка. Причем, верхней уже несколько лет.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 сентября 2022 в 16:07
Старое приложение всё? Весь день такая ошибка, новое работает…
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2022 в 16:15
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Старое приложение всё? Весь день такая ошибка, новое работает… X

----------
У меня весь день легко и быстро работает старое на iOS.
Ответить

12 сентября 2022 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информация принята, спасибо. После рассмотрения вернемся с ответом.

----------


ПБ, спасибо большое, вопрос решён :uncap: , средства из заёмных перекинули в Свои и по всем покупкам заёмными вернули прежние сроки рассрочки.
Ответить

Аватар
12 сентября 2022 в 16:26
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня весь день легко и быстро работает старое на iOS.

----------

У меня тоже IOS и весь день такая ошибка.
Ответить

12 сентября 2022 в 16:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:

У меня тоже IOS и весь день такая ошибка.

----------

Работает без замечаний.
Ответить

12 сентября 2022 в 18:29
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Через Wi-Fi работает через МегаФон и TELE2 не хочет заходить

----------
Специально отключил рабочий Wi-Fi. Через моб. сеть "МегаФон" всё так же успешно.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:40
Вроде писали, что баллы за тесты начисляют независимо от условий программы лояльности, а по итогу баллы не начислили. Крайне огорчительно :cry:
Ответить

12 сентября 2022 в 19:45
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
а по итогу баллы не начислили.

----------
Когда у вас закончился рп по Халве?
Ответить

12 сентября 2022 в 20:32
Вопрос представителю Совкомбанка: у меня закончился годоврй период подписки "10-ка" (с 12.08.2021 г.). Консультант в чате подтвердил, что условия в течение года выполнены. 1. Когда получу промокод по возврату стоимости подписки? И где появится промокод для возврата : в разделе "важное-промокоды"?
Ответить

Аватар
13 сентября 2022 в 09:15
----------
Цитата

kin65 пишет:
Вопрос представителю Совкомбанка: у меня закончился годоврй период подписки "10-ка" (с 12.08.2021 г.). Консультант в чате подтвердил, что условия в течение года выполнены. 1. Когда получу промокод по возврату стоимости подписки? И где появится промокод для возврата : в разделе "важное-промокоды"?

----------


Добрый день! Возврат стоимости за Подписку происходит по истечении 10 дней - на 11-й день (после окончания 12-го полного периода). Вам будет направлено уведомление о том, что сгенерирован промокод на возврат стоимости за Подписку с инструкцией по его размещению и применению.
Ответить

Аватар
13 сентября 2022 в 09:27
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Вроде писали, что баллы за тесты начисляют независимо от условий программы лояльности, а по итогу баллы не начислили. Крайне огорчительно изображение

----------


Добрый день! Можете обратиться напрямую в Чат канала http://bit.do/fUWCL для проверки.
Ответить

13 сентября 2022 в 17:26
Совкомбанк, +1 уровень за пополнение ХАЛВЫ сбп забыт? Возможно кому-то повысили все-таки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть