Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2022 в 20:26
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Баллы за оценку покупки у партнёра начисляют тока при оплате своими

----------


за оплату заёмными тоже начисляют
Ответить

4 октября 2022 в 20:55
----------
Цитата

smesme пишет:
сугубо дебетовая. Белая, крупно черным на всю длину написано ХАЛВА. ПС МИР. Не именная. На пять лет

----------

ПБ, а такая карта годиться для повышения процента по копилке?
Ответить

4 октября 2022 в 22:06
----------
Цитата

mikma пишет:
такая карта годиться для повышения процента по копилке?

----------
Любая ХАЛВА годится.
Ответить

4 октября 2022 в 22:19
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Стандартная политика данного банка.
Сколько раз уже приводили официальное и неоднократное заявление ПБ
Вот ДБО и отключили. Странно, что кого-то это ещё удивляет.

----------

Хотелось бы услышать по этому поводу представителя банка.
Как по мне дичь полнейшая. То есть любого, кто пользуется исключительно копилкой и не делает покупки по карте можно спокойно заблокировать, лишить денег, да ещё без всяких объяснений? Где такое условие в тарифах? Хорошо, если даже так — верните деньги, потом блокируйте. По факту воровство банальное.
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 22:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
за оплату заёмными тоже начисляют

----------

Зубр-НН, не за оплату, а за оценку покупки. Сегодня в чате уже м.ч. подтвердил што прежняя
чатДевушка ошиблась. За полгода 0. Мне даже высчитывать не нужно, ибо плачУ тока в рассрочку, своих бб 0,21 :)
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2022 в 22:34
Да, и ссылочку на неоднократное заявление можно?
Хотя непонятно какую юридическую силу такое заявление имеет.
Опять же — ограничение ради Бога, но полная блокировка счета с деньгами без объяснения причин это за гранью адеквата.
Ответить

4 октября 2022 в 23:05
----------
Цитата

Graicy пишет:
... полная блокировка счета с деньгами ...

----------

Никакие счета никому банк не блокирует. Отключают услугу ДБО.
Ответить

4 октября 2022 в 23:07
У меня подключена Десятка. В-основном, для повышенного процента на остаток, а также для 10% кешбека на крупные покупки у партнеров. Плюс, поскольку я условие 5/5 (у меня социальная Халва) выполняю, надеюсь на возврат стоимости. А вот зачем нужна опция Всегда и везде (на практике) пока не понимаю. Увеличенный период рассрочки или рассрочка на покупки не у партнеров? У меня КЛ всего 45 К, большого смысла не вижу. Да и стоимость ее не возвращается..
Ответить

4 октября 2022 в 23:44
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Никакие счета никому банк не блокирует. Отключают услугу ДБО X

----------


Т.е. в этом случае счета можно спокойно закрыть?..
Ответить

4 октября 2022 в 23:54
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. в этом случае счета можно спокойно закрыть?.

----------
Да, в офисе банка.
Ответить

5 октября 2022 в 00:10
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. в этом случае счета можно спокойно закрыть? X

----------
Конечно же можно, но зачем? Если условия вкладов устраивают, можно и оставить.
Ответить

5 октября 2022 в 08:20
----------
Цитата

Graicy пишет:
Сегодня пришёл ответ, что заявление рассмотрено и в доступе мне отказано без всяких объяснений.

----------

А какие документы вы им предоставляли?
Ответить

5 октября 2022 в 08:25
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Открыл вторую онлайн копилку. Не ходя в офис можно ли как-то закрыть первую?

----------

тапнуть копилку влево, кнопка убрать с экрана. потом не проверял что с ней происходит, главное глаза не мозолит.
Ответить

5 октября 2022 в 08:26
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Вот ДБО и отключили. Странно, что кого-то это ещё удивляет.

----------

Ну вообще-то тут банк жонглирует правилами использования карты, выдергивая один пункт и игнорируя другие возможности карты (получение-отправка переводов (в т.ч. СБП), внесение наличные и пр.).
Ответить

5 октября 2022 в 08:39
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А Вы же наверно видели на моём скрине ответ той чатДевушки о компенсации за неначисление.
Её ответ неверный. Баллы за оценку покупки у партнёра начисляют тока при оплате своими, даже если оборот 5х10/5х5 выполнен изображение
Но всё равно обещают

----------

Я правильно понял? Вам халва предлагает оценить покупку, вы делаете оценку покупки, вам пишет +5 баллов будет начислено, а в итоге 0 баллов. Забавно получается.
Сам не проверял, редко заемными пользуюсь.
Ответить

5 октября 2022 в 08:43
----------
Цитата

Skite пишет:
тапнуть копилку влево, кнопка убрать с экрана. потом не проверял что с ней происходит, главное глаза не мозолит.

----------
Умно как. Раз уж не вижу его, значит он не существует. (с)
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 09:27
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Открыл вторую онлайн копилку. Не ходя в офис можно ли как-то закрыть первую?

----------


Добрый день! Можно, обратившись в Чат.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Kotofey пишет:
У меня подключена Десятка. В-основном, для повышенного процента на остаток, а также для 10% кешбека на крупные покупки у партнеров. Плюс, поскольку я условие 5/5 (у меня социальная Халва) выполняю, надеюсь на возврат стоимости. А вот зачем нужна опция Всегда и везде (на практике) пока не понимаю. Увеличенный период рассрочки или рассрочка на покупки не у партнеров? У меня КЛ всего 45 К, большого смысла не вижу. Да и стоимость ее не возвращается..

----------


Добрый день!
Вместе с Подпиской Вы можете подключить суперопцию «Все и везде» и пользоваться бесплатной рассрочкой на 3 месяца без комиссии:

-на любые покупки вне партнерской сети (в том числе за границей).
-на снятие и переводы заемных средств с карты Халва.
-на платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.

Также преимущества услуги можно посмотреть здесь: https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

5 октября 2022 в 09:40
Можно ли закрыть одну из трех имеющихся карт Халва или обнулить КЛ на ней с целью переноса (увеличения КЛ) на другой карте Халва?
Так случилось, что подключил подписку на год на карту с самым маленьким КЛ - тогда мне это нужно было для КБ по крупным покупкам, а сейчас для выполнения оборота на 10 тыс предпочтительнее было бы делать покупки из заемных, которых на данной карте не хватает.
Вот я и хотел бы, если можно, увеличить КЛ на данной карте, за счет КЛ других карт, которыми практически не пользуюсь, делал ли так кто-нибудь?
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 09:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Сегодня в чате уже м.ч. подтвердил што прежняя
чатДевушка ошиблась. За полгода 0. Мне даже высчитывать не нужно, ибо плачУ тока в рассрочку, своих бб 0,21 изображение

----------


Добрый день! Информацию проверим и предоставим Вам ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть