Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 октября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Skite пишет:
правильно понял? Вам халва предлагает оценить покупку, вы делаете оценку покупки, вам пишет +5 баллов будет начислено, а в итоге 0 баллов

----------

Skite, :yep:
Хотя у меня в МП в детализации транзакции сразу видно какими средствами оплачена покупка, своими или заёмными.
Ответить

5 октября 2022 в 10:00
Добрый день, подскажите, каждую покупку у партнёра предлагают оценить или как? Было несколько таких покупок одна их них на 500 рублей, денежные средства уже списаны, а оценок нет :o !?
Ответить

5 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

fioletovo пишет:
подскажите, каждую покупку у партнёра предлагают оценить или как?

----------


Не каждую. Выборочно банк присылает такое предложение.
Ответить

5 октября 2022 в 11:40
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Добрый день, подскажите, каждую покупку у партнёра предлагают оценить или как? Было несколько таких покупок одна их них на 500 рублей, денежные средства уже списаны, а оценок нет изображение
!?

----------

там логика не понятна и не описана.
Ответить

5 октября 2022 в 11:44
----------
Цитата

user-34147738810 пишет:
Умно как. Раз уж не вижу его, значит он не существует. (с)

----------

"ты суслика видишь? и я нет. а он есть." (c)
тогда ничего не трогайте.
Ответить

5 октября 2022 в 12:27
Что с оплатой налогов в личном кабинете? Что-то изменится в лучшую сторону. Было отвечено, что работают с проблемой. По срокам решения игнор.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 12:28
----------
Цитата

Эир пишет:
Что с оплатой налогов в личном кабинете? Что-то изменится в лучшую сторону. Было отвечено, что работают с проблемой. По срокам решения игнор.

----------


Добрый день! Специалисты профильного отдела пока не обозначили сроки решения, проблема в работе. Приносим извинения за возможные неудобства!
Ответить

5 октября 2022 в 13:34
Прошу разъяснить по бонусам 5х10.
У меня сейчас 29 из 30 покупок.
При выполнении 30 покупки бонус 12% активируется автоматически или его надо самостоятельно активировать? Хотел подождать до 27 числа, когда он повысится до 13%.

Если на покупку у партнера ранее начислялся кб, то к ней уже данный бонус нельзя применить?
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Прошу разъяснить по бонусам 5х10.
У меня сейчас 29 из 30 покупок.
При выполнении 30 покупки бонус 12% активируется автоматически или его надо самостоятельно активировать? Хотел подождать до 27 числа, когда он повысится до 13%.

Если на покупку у партнера ранее начислялся кб, то к ней уже данный бонус нельзя применить?

----------


Вознаграждение предоставляется путем получения клиентом промокода. Промокод на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в приложении и личном кабинете. Срок действия промокода - 1 календарный месяц от даты его появления в разделе.
Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» может быть применено только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов), в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбека по карте Халва (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбека).
Отображение и начисление баллов, а также правила использования и списания баллов, аналогичны стандартному кэшбеку .
Ответить

5 октября 2022 в 15:06
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Прошу разъяснить по бонусам 5х10.
У меня сейчас 29 из 30 покупок.
При выполнении 30 покупки бонус 12% активируется автоматически или его надо самостоятельно активировать? Хотел подождать до 27 числа, когда он повысится до 13%.

Если на покупку у партнера ранее начислялся кб, то к ней уже данный бонус нельзя применить?

----------

автоматически не активируется, можете делать 30 покупок заемными. у меня сейчас 32 покупки заемными. :D 2 покупки сгорят потом, а жаль, могли бы перенести на новую игру 5х10.
потом по желанию активируете или 12% КБ или рассрочку. или 13% КБ позже, в новом отчетном периоде.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 15:08
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Добрый день, подскажите, каждую покупку у партнёра предлагают оценить или как? Было несколько таких покупок одна их них на 500 рублей, денежные средства уже списаны, а оценок нет изображение
!?

----------


Добрый день! В случае участия покупки в акции, Вы получите соответствующее уведомление в приложении.
Ответить

5 октября 2022 в 15:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» может быть применено только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.

----------


А если по покупкам уже было списание бонусов, повторно они не отображаются?
Было несколько бонусов по 100 баллов за тесты и я их все потратил на покупки. На дополнительный кэшбек надо делать новые покупки?
Ответить

5 октября 2022 в 16:19
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Прошу разъяснить по бонусам 5х10.
У меня сейчас 29 из 30 покупок.
При выполнении 30 покупки бонус 12% активируется автоматически или его надо самостоятельно активировать? Хотел подождать до 27 числа, когда он повысится до 13%.

Если на покупку у партнера ранее начислялся кб, то к ней уже данный бонус нельзя применить? X

----------


Бонус можно применить к покупкам в течении 2 месяцев, т.е. не ждать когда уровень будет равен желаемому!
Например, сейчас 11 уровень, делаете покупку, через 15 условных дней уровень вырос до 12, еще через месяц до 13, а можно еще и +1 получить в Экстра-бонусе (или даже +2)... Итого через полтора месяца активируете и применяете к этой покупке уже 14 уровень!
* вот как то так :uncap:
Ответить

5 октября 2022 в 16:53
Совкомбанк, еще один вопрос.
Я обращался в банк с просьбой перенести лимит с 1 карты на другую.
Получил неопределенный ответ:
Ваше обращение №137681079 рассмотрено. Процесса по переносу лимита в Банке нет. Есть процесс объединения лимита для клиентов с двумя и более картами Халва, осуществляемый согласно политике Банка. По процессу объединения клиенты имеющие на руках более двух карт Халва будут рассматриваться в последнюю очередь, не ранее декабря 2022г.
Поэтому Вам рекомендуем закрыть договоры №124********** и 440********** и обратиться повторно, в таком случае на рассмотрение по объединению договора попадут раньше. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/


Год назад я уже закрыл кредитный лимит на 60к на одной карте. В итоге банк так и не повысил лимиты по оставшимся картам, а я несколько раз получил стандартную отмазку, что банк повышает лимиты периодически и на свое усмотрение. :|

Не получится опять тоже самое, если я закрою две карты, оставив одну?!!
Ответить

5 октября 2022 в 17:03
Кто-нибудь пользовался Помощником по покупкам (Кстати, где его найти в МП)? Насколько эффективно? Или проще самому по ценам в интернете пробить?
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А если по покупкам уже было списание бонусов, повторно они не отображаются?
Было несколько бонусов по 100 баллов за тесты и я их все потратил на покупки. На дополнительный кэшбек надо делать новые покупки?

----------


В список попадают покупки, которые были совершены заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации), или совершенные непосредственно в дату активации.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, еще один вопрос.
Я обращался в банк с просьбой перенести лимит с 1 карты на другую.
Получил неопределенный ответ:
Ваше обращение №137681079 рассмотрено. Процесса по переносу лимита в Банке нет. Есть процесс объединения лимита для клиентов с двумя и более картами Халва, осуществляемый согласно политике Банка. По процессу объединения клиенты имеющие на руках более двух карт Халва будут рассматриваться в последнюю очередь, не ранее декабря 2022г.
Поэтому Вам рекомендуем закрыть договоры №124********** и 440********** и обратиться повторно, в таком случае на рассмотрение по объединению договора попадут раньше. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/


Год назад я уже закрыл кредитный лимит на 60к на одной карте. В итоге банк так и не повысил лимиты по оставшимся картам, а я несколько раз получил стандартную отмазку, что банк повышает лимиты периодически и на свое усмотрение. изображение


Не получится опять тоже самое, если я закрою две карты, оставив одну?!!

----------


Действительно, увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется только по инициативе Банка. Дополнительно каждый клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой.
Ответить

5 октября 2022 в 17:51
Совкомбанк, я про рекомендацию банка. Какая может быть гарантия на объединение договоров, если договоры перед этим закрываются?
Можно как то разъяснить ответ на обращение?

Про дополнительный кэшбек уже не спрашиваю, вы просто процитировали ПЛ :omg:
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 18:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, я про рекомендацию банка. Какая может быть гарантия на объединение договоров, если договоры перед этим закрываются?
Можно как то разъяснить ответ на обращение?

Про дополнительный кэшбек уже не спрашиваю, вы просто процитировали ПЛ изображение

----------


Не совсем поняли Ваш вопрос. Действительно все условия применения вознаграждений описаны в Программе лояльности. К одной покупке можно применить и стандартный кэшбек, и промокод по программе 5*10.
По поводу ответа на Ваше обращение это рекомендация для того, чтобы Банк с бОльшей вероятностью рассмотрел вопрос объединения Ваших карт в более ранний срок (после закрытия у Вас останется 2 договора, а не больше).Отметим, что данная процедура осуществляется по инициативе Банка, и ,в случае приятия такого решения, Вы будете заранее уведомлены дополнительно.
Ответить

6 октября 2022 в 05:44
Подскажите, кто пользуется: c2c-автопополнения халвы сломались/отвалились? В прошлом месяце в срок не случилось но в последующие дни еще были несколько неудачных попыток (правда денег на карте-источнике к тому моменту уже не было), а в этом месяце вообще ни одной попыки до сих пор с первого числа! Уже отредактировал на другую дату — не помогает, может надо удалить карту (если такое возможно) и заново добавить? Ксатит в ИБ есть возможность редактрировать эти автопополнения? Не нашёл ;(

PS. Проблема ещё в том что «гениальные» программисты халвы снова накосячили с лимитами, и через несколько редактирований на определённую сумму становится невозможно дальше изменять пополнения, даже если самих пополнений не случалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть