Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Среди партнеров Халвы много ювелирных магазинов. В то же время мсс 5094 в исключениях. Как решается это противоречие?

----------

получается только рассрочка и возмещение КБ.
Ответить

12 октября 2022 в 11:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
"рабочие" убираются, протухшие - фигвам.

----------

раньше убирал протухшие, уходили. нажимаете на кнопку "См.все", потом ненужный шаблон тянете влево.
Ответить

12 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Skite пишет:
раньше убирал протухшие, уходили. нажимаете на кнопку "См.все", потом ненужный шаблон тянете влево.

----------
:ura: А ларчик просто открывался (с). :magic:
СПАСИБО! :gramercy:
Ответить

12 октября 2022 в 15:31
Совкомбанк, иформация по данной ссылке актуальная? https://halvacard.ru/faq/kak-i-kogda-nachislyaetsya-keshbek-po-karte-halva?
В той части, где описано, как тратить баллы - нет ли минимальной суммы покупки, которую можно компенсировать или минимального количества баллов, после которого доступна компенсация?
Ответить

12 октября 2022 в 17:05
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Сейчас в личном кабинете счётчик входов по карте Халва показывает "0 из 0 входов"

----------
Теперь стало "12 из 0 входов".
Ответить

12 октября 2022 в 21:54
----------
Цитата

user-264810513286 пишет:
Теперь стало "12 из 0 входов".

----------

у меня 5 из 0. И нет зеленой полосы. Оформили обращение и сказали ждать 10 дней. Прошло уже 5. Тишина. Чует моё сердце - спишут 99 рублей.
Ответить

12 октября 2022 в 22:08
Как бывший восточник получил возврат стоимости подписки за 6(!) месяцев. Ежемесячную подписку можно не трогать и через год деньги вернутся или теперь нужно оформлять годовую? В тарифах написано, что игра 5х10 действует до конца года. Потом её продлят, скорее всего?
Ответить

12 октября 2022 в 22:31
Аналогичный вопрос. Плюс второй. Получил промокод на возврат комиссии, его сумма не пишется, сейчас покупок нет, что бы его применить. В итоге мне нужно совершить покупку на сумму больше, чем была комиссия (посчитав её самостоятельно) или формально для возврата хватит покупки на 100 рублей, а применив к ней промокод, получу полный возврат?
Ответить

13 октября 2022 в 02:26
----------
Цитата

eral пишет:
Как бывший восточник получил возврат стоимости подписки за 6(!) месяцев. Ежемесячную подписку можно не трогать и через год деньги вернутся или теперь нужно оформлять годовую? В тарифах написано, что игра 5х10 действует до конца года. Потом её продлят, скорее всего? X

----------

Странно что за 6, должно быть за 7 (4+1+7=12)...
Нет, теперь за месячную подписку возврата не будет - нужно делать годовую!
Ответить

13 октября 2022 в 07:33
А есть разница когда подключать годовую халва.десятка? Хочу перейти с месячной, лучше в конце расчетного периода или в начале?
Ответить

13 октября 2022 в 07:48
----------
Цитата

viperRU пишет:
Получил промокод на возврат комиссии, его сумма не пишется, сейчас покупок нет, что бы его применить. В итоге мне нужно совершить покупку на сумму больше, чем была комиссия (посчитав её самостоятельно) или формально для возврата хватит покупки на 100 рублей, а применив к ней промокод, получу полный возврат?

----------


Насколько я понял, для собственно применения промокода хватит покупки от 100 руб., но ведь сумма комиссии за год начислится (через месяц!) не рублями, а баллами и ими надо компенсировать покупку (частично или полностью). В общем, очень мутная схема.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 09:29
----------
Цитата

Вакан пишет:
1. Есть ли дополнительные выгоды при оплате мобильным по NFC?
2. Не нашел как заплатить за газ: нет поставщика "Газпром межрегионгаз Москва". Т.к. поставщик крупный может что-то не так делаю?

----------


Добрый день!
1. В настоящее время мы не выделяем оплату с помощью телефона для получения, например, повышенного кэшбэка за покупки картой Халва. Для удобства клиентов мы сделали возможность получения максимального кэшбэка и при оплате картой.
2. Оплату услуг газоснабжения в Мобильном приложении можно провести в разделе Оплата ЖКХ - РФ, где нужно ввести ИНН организации, реквизиты подтянуться автоматически.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 09:53
----------
Цитата

leosh пишет:
Какая-то сложная эта процедура возврата годовой подписки "Десятка". Пришло сообщение, что я получил этот возврат и что сумму возврата надо искать в разделе "Доступно баллов". Там у меня по нулям. В чате предложили искать в разделе "Важно-промокод-активировать". Да, там я нашел промокод, но для активации оказывается нужно, чтобы были покупки. Какая сумма покупки нужна - непонятно. В чате говорят, цитирую, "от 100 руб. и все эти баллы будут начислены 11.11.2022". Что бы это значило?

----------


Добрый день! Возврат стоимости Подписки происходит через генерацию Промокода, о чем каждому Клиенту направляется ПУШ-уведомление. Для возможности его активации должна быть совершена хотя бы одна покупка. После активации полученные баллы будут отображаться в разделе «К начислению» и в дату капитализации станут доступны для использования вместе с баллами, накопленными по стандартной программе балльного кэшбэка.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 10:18
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер, и благодарю за помощь изображение
изображение

Промокод за подписку уже выдали изображение
изображение
да ещё досрочно и с лихвой
Опцией и картой продолжу пользоваться, так как сыскался наконец более-менее подходящий партнёр - пивнушка (если на этот раз не выгонят из ПЛ за систематическое пьянство)

Можно ли уже переключиться на годовую ХД, не дожидаясь окончания 12-ого полного периода месячной подписки?
И будет ли компенсация стоимости годовой подписки (при выполнении условий в течение следующего отчётного года) - раз уже сейчас прислали бонусов больше, чем я фактически уплатила за ежемесячную ХД?

Касательно баллов за оценку покупок: что считается минимальным оборотом за прошедший период изображение

В том-то и дело, что если выполнен оборот 5/5 (у меня Халва Социальная), то баллы за оценку покупок отражаются в статусе Доступно для возмещения только после вмешательства ПБ (Вашего лично либо Ваших коллег), а вот если выполнен оборот 5/10, то вышеупомянутые баллы в дату обязательного платежа самостоятельно переходят в статус доступности вместе с баллами за покупки изображение

В прошлом отчётном периоде уезжала из своего ПМЖ и смогла потратить более 10 тысяч рублей у партнёров (дело даже обошлось без злополучной коммуналки);
и всё прошло без сучкa без задоринки, а в этом месяце оборот 5/5 уже выполнен (Халва Социальная, напомню), но 10 тыс рублей никак не смогу оставить в одной лишь пивнухе, да и для ЖКУ жирно будет

Вот и вопрос: как себя поведут бонусы за оценку покупок при выполнении оборота всего лишь 5/5 по социальной Халве?

Пятачок не пустячок для простого российского пенсионера, замечу изображение


Заранее благодарю за внимание к проблеме изображение

----------


Добрый день!
Вы можете подключить годовую Подписку в том периоде, когда у Вас еще действует ежемесячная Подписка. Возврат стоимости годовой Подписки возможен при выполнении соответствующих условий:
- совершение оборота 5х10000/5х5000 (для Социальной Халвы) в течение каждого отчетного периода пользования опцией.;
- непрерывное действия Подписки в течение года;
- отсутствие просрочек по любым продуктам банка.
Если все пункты будут успешно выполнены, стоимость Подписки обязательно вернется :)

По условиям Акции "Оценка покупок по Халве" минимальным оборотом считается оборот 5х10000 для всех карт, в том числе и для Социальной. Только при выполнении этого оборота баллы будут доступны для использования. Это условие содержится в описании Акции в Мобильном приложении. Напомним, что в статистику этого оборота входят любые покупки, совершенные как в партнерах, так и не в партнерах, операции по оплате услуг в нашем МП, а также переводы/снятия заемных средств.
Ответить

13 октября 2022 в 10:21
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А есть разница когда подключать годовую халва.десятка? Хочу перейти с месячной, лучше в конце расчетного периода или в начале? X

----------

Мои соображения таковы: сумма за подписку из своих могла бы лежать на пно, то есть в начале РП отказать... но формально банк обещает промокод в течении 10 дней после даты оплаты, значит чтобы получить баллы в этом РП имеет смысл делать год-подписку за 10-12 дней...
Итого - ответ на вопрос "в начале или в конце": в середине РП :D имхо
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 10:25
----------
Цитата

svivl-n пишет:

Я бодалась полдня. Ничего не нашла, стала вводить все вручную, дошла до адреса и получила "некорректный адрес". Уж как я только не изощрялась, ничего не получилось, плюнула и оплатила другой картой.
У меня ещё чудеса и с вывозом ТБО. Два месяца оплачивала нормально по шаблону, а на третьем, дословно не помню, но смысл, что поставщик не найден в списке поставщиков коммунальных услуг. Вот те раз! Был в услугах и есть, а банк считает, что нет.

----------


Добрый день! в настоящее время все операции по оплате услуг "Газпром межрегионгаз" можно производить только в разделе Оплата ЖКХ - РФ.
Если Вы сталкиваетесь с проблемами при заполнении полей, возникают ошибки и тд, Вы можете всегда писать в чат-поддержку МП в режиме онлайн и прикладывать соответствующие скрины, чтобы наши сотрудники могли зафиксировать проблему и передать информацию профильному отделу. Также Вы можете писать нам в ЛС, с более подробным описанием ситуации ( реквизиты поставщика услуг, скрин квитанции, скрин возникающей ошибки, дата, сумма платежа).
Ответить

13 октября 2022 в 10:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплату услуг газоснабжения в Мобильном приложении можно провести в разделе Оплата ЖКХ - РФ, где нужно ввести ИНН организации, реквизиты подтянуться автоматически.

----------

Я пользуюсь ПК, но вопрос в том, что невозможно ввести адрес г. Москва, г. Троицк ..., из-за слова Троицк система пишет, что некорректное заполнение. Пробовал вместо Троицк писать ТАО и разные написания, но ничего не вышло. И еще один пользователь здесь столкнулся с тем же.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 10:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уже с марта этого года висит и не удаляется заблокированная карта с замком, но на ней также отображаются все средства и история операций как и на действующей карте. Все обещания, что она скоро исчезнет, остаются обещаниями. Открыл на ней вкладку ВАЖНО и там есть строка "Постоянная блокировка карты" нажал Заблокировать, появилось сообщение о том, что карта будет заблокирована, но в офисе банка в течении 30 дней ее можно разблокировать, по истечении 30 дней карту разблокировать будет невозможно. После этого строка "постоянная блокировка карты" исчезла, но карта так и продолжает висеть. Подожду 30 дней, может это и есть решение удаления заблокированных карт из МП и ЛК?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС последние цифры карты, проверим причины. Спасибо :)
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 10:43
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Среди партнеров Халвы много ювелирных магазинов. В то же время мсс 5094 в исключениях. Как решается это противоречие?

----------


Добрый день! МСС-код никак не влияет на возможную рассрочку в наших магазинах партнерах, а это и является основным назначением карты рассрочки Халва :) Некоторые Мсс-коды являются исключениями только для начисления баллов кэшбэка за покупки согласно Программе лояльности.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите, что делать в ситуации, близлежащий Перекресток после ремонта не принимает карту Халву на кассе, др карты нормально проходят? Кассиры естественно не в курсе.

----------


Добрый день! Прежде всего нужно проверить установленный режим списания денежных средств на карте, партнерство конкретно этого магазина, если все хорошо, но покупка не проходит, написать нам в ЛС или чат-поддержку. Понадобится адрес магазина, дата и сумма операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть