Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 октября 2022 в 10:49
----------
Цитата

Grayst пишет:
Совкомбанк, иформация по данной ссылке актуальная? https://halvacard.ru/faq/kak-i-kogda-n...arte-halva?
В той части, где описано, как тратить баллы - нет ли минимальной суммы покупки, которую можно компенсировать или минимального количества баллов, после которого доступна компенсация?

----------


Добрый день! Вся информация, размещенная на наших официальных сайтах актуальна :) Минимальной суммы покупки и минимального количества баллов для возможности конвертации нет. Баллы конвертируем по курсу 1 балл=1 рублю.
Ответить

13 октября 2022 в 10:56
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
банк обещает промокод в течении 10 дней после даты оплаты

----------

Это про какой промокод? У меня еще год 12 периодов месячной не прошел, вроде возвращают только через год? Я хочу просто не дожидаясь истечения 12 месяцев на годовую перейти.
Ответить

13 октября 2022 в 11:20
Не пойму, Озон пропал из партнеров, но оплата проходит, как у партнера.
Ответить

13 октября 2022 в 11:43
----------
Цитата

ruafda пишет:
Не пойму, Озон пропал из партнеров, но оплата проходит, как у партнера.

----------


До 20.10 Озон еще партнер.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 11:45
----------
Цитата

Lamrador пишет:

у меня 5 из 0. И нет зеленой полосы. Оформили обращение и сказали ждать 10 дней. Прошло уже 5. Тишина. Чует моё сердце - спишут 99 рублей.

----------


Вы можете дополнительно направить фото информации из Вашего ЛК о статистике входов нам в ЛС, проверим.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 11:58
----------
Цитата

eral пишет:
Как бывший восточник получил возврат стоимости подписки за 6(!) месяцев. Ежемесячную подписку можно не трогать и через год деньги вернутся или теперь нужно оформлять годовую? В тарифах написано, что игра 5х10 действует до конца года. Потом её продлят, скорее всего?

----------


Добрый день! С 1 августа возврат стоимости предусмотрен только для годовой Подписки. Если у Вас в настоящее время подключена ежемесячная Подписка, Вы можете перейти на годовую. Тогда при выполнении условий, стоимость будет возвращена на Ваш счет через год с момента подключения.
Мы обновим информацию о сроках действия Программы "Бонус 5х10" в новом году ближе к окончанию текущего года :)
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

ruafda пишет:
Не пойму, Озон пропал из партнеров, но оплата проходит, как у партнера.

----------


Мы заранее предупредили наших Клиентов о том, что Озон перестает быть партнером Халвы, но до 20.10 сохранили возможность совершать покупки в рассрочку без комиссии и получать баллы кэшбэка, как у партнера :)
Ответить

13 октября 2022 в 12:27
Доброго дня всем.
Картой почти не пользовалась, решила возобновить. Не вспомню (ковидный склероз :crazy: ), напомните, пожалуйста! Для получения 8,5 % ПНО на остаток по КК Халва надо было пополнить ее в первый день РП?
Вижу только, что до 400 т.р.
Начисление за РП, или ежедневно? На текущий / минимальный остаток? Сумму покупок выполню.
Ответить

13 октября 2022 в 12:35
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Начисление за РП, или ежедневно? На текущий / минимальный остаток? Сумму покупок выполню.

----------
Начисляют по окончании РП, на ежедневный остаток.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 12:42
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Доброго дня всем.
Картой почти не пользовалась, решила возобновить. Не вспомню (ковидный склероз изображение
), напомните, пожалуйста! Для получения 8,5 % ПНО на остаток по КК Халва надо было пополнить ее в первый день РП?
Вижу только, что до 400 т.р.
Начисление за РП, или ежедневно? На текущий / минимальный остаток? Сумму покупок выполню.

----------


Добрый день! Рады Вашему возвращению :inlove:
Для получения 8.5% на остаток собственных средств необходимо подключить Подписку Халва.Десятка и выполнять оборот по карте: от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Если у Вас Социальная Халва, то оборот от 5 покупок на сумму от 5000 руб. В этом обороте будут учтены любые покупки как в партнерах, так и не в партнерах, оплата услуг в нашем МП и операции по снятию/переводу заемных средств. Начисление % идет ежедневно на сумму остатка на счете, поэтому пополнять карту Вы можете в любой момент, так же как и расходовать свои средства. Повышенный процент будет начислен на сумму остатка до 400 тыс. руб., для суммы свыше — 5% годовых
Ответить

13 октября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас в настоящее время подключена ежемесячная Подписка, Вы можете перейти на годовую. Тогда при выполнении условий, стоимость будет возвращена на Ваш счет через год с момента подключения.

----------

Прошу уточнить, в этом случае годовая действует календарный год, или полных 12 рабочих периодов или полных 11? Т.е. если сегодня я перейду на годовую, а РП у меня 18-го числа, когда мне вернут стоимость годовой?
Ответить

13 октября 2022 в 12:57
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Прошу уточнить, в этом случае годовая действует календарный год, или полных 12 рабочих периодов или полных 11? Т.е. если сегодня я перейду на годовую, а РП у меня 18-го числа, когда мне вернут стоимость годовой?

----------


У меня была точно такая же ситуация: вначале включил месячную подписку, потом решил, что годовая выгодней и в том же периоде подключил годовую.
В этом случае месячная подписка меняется на годовую, т.е. годовая будет у вас действовать с начала того РП, в котором вы подключили месячную подписку.
Т.е. в вашем случае годовая подписка у вас будет действовать 12 расчетных периодов включая нынешний, т.е. с 18 сентября, а полных расчетных периодов получается 11 - с 18 октября.
Вот в этих датах - 18.10.2023 вам и вернут годовую подписку
Ответить

13 октября 2022 в 14:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! С 1 августа возврат стоимости предусмотрен только для годовой Подписки.

----------

А где здесь об этом сказано? Под звёздочкой указано, что возврат действует в том числе для ежемесячных подписок, подключённых до 31 июля. У меня в МБ дата подключения указана прошлым годом. Один возврат получил в этом месяце, почему не получу второй в следующем году?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 15:15
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Прошу уточнить, в этом случае годовая действует календарный год, или полных 12 рабочих периодов или полных 11? Т.е. если сегодня я перейду на годовую, а РП у меня 18-го числа, когда мне вернут стоимость годовой?

----------


Если Вы сегодня перейдете на Годовую подписку, а Ваш период начинается 18.10, то это и будет первый полный период действия Годовой Подписки из 12. Стоимость вернется после окончания последнего полного 12го периода, после 18.10.23 в течение 10 дней.
Ответить

13 октября 2022 в 15:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас в настоящее время подключена ежемесячная Подписка, Вы можете перейти на годовую. Тогда при выполнении условий, стоимость будет возвращена на Ваш счет через год с момента подключения.

----------
Совкомбанк, При переходе на годвую подписку, когда будет возращена уже накопившаяся сумма за ежемесячные?
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 15:25
----------
Цитата

viperRU пишет:
А где здесь об этом сказано? Под звёздочкой указано, что возврат действует в том числе для ежемесячных подписок, подключённых до 31 июля. У меня в МБ дата подключения указана прошлым годом. Один возврат получил в этом месяце, почему не получу второй в следующем году?

----------


Здесь это сказано в информации под звездочкой. С 1.08.22 возможность возврата стоимости ежемесячных Подписок не действует. Т.е. Вы можете вернуть стоимость ранее подключенных ежемесячных Подписок ( последняя дата подключения по 31.07.22) в том случае, если период с 31.07-01.08 был последним из 12 для возврата стоимости ежемесячных подписок или с условием перехода на годовую Подписку. Например, вернуть стоимость ежемесячной подписки, подключенной или пролонгированной после 1.08 нельзя.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 15:45
----------
Цитата

Andreano пишет:
Совкомбанк, При переходе на годвую подписку, когда будет возращена уже накопившаяся сумма за ежемесячные?

----------


После 12 полных периодов с момента подключения ежемесячной Подписки, в сумме фактической стоимости ежемесячной Подписки, которой Вы пользовались до перехода на годовую.
Ответить

13 октября 2022 в 16:09
Добрый вечер! В ЛК пришло уведомление, что за прошлый период подписки Десятка есть промокод. Но номинал промокода не виден. Поддержка в чате также затрудняется указать его номинал. Можно ли его узнать и как?
Ответить

13 октября 2022 в 17:49
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
В ЛК пришло уведомление, что за прошлый период подписки Десятка есть промокод. Но номинал промокода не виден. Поддержка в чате также затрудняется указать его номинал. Можно ли его узнать и как?

----------

В МП в разделе Доступно баллов/будет начислено указана сумма возврата комиссии.
Ответить

13 октября 2022 в 18:37
----------
Цитата

bhuma пишет:
В МП в разделе Доступно баллов/будет начислено указана сумма возврата комиссии

----------

Однако, не указана. Повторяю - есть только промокод в соответствующем разделе с соответствующим описанием, без номинала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть