Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 20:25
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вам доступен Дистанционный кредит. Оставьте заявку в приложении "Совкомбанк": нажмите "Маркет" -> "Только для Вас". Инфо 88007006696

----------

Точно, уже порядком надоело.
Ответить

27 октября 2022 в 23:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Точно, уже порядком надоело X

----------


А у меня смешнее!
Когда окончательно достало 7 навяливание кредита за 2 дня (148 за полгода), решил на ГЛ оставить претензию!!!
Минут 10 проговаривал это со старшей маринкой и тут она говорит подождите минуту я оформлю обращение (о запрете предлагать вам кредит)... ок, говорю, жду... и тут же мне сообщают "а пока вы ждете ответа мы хотим предложить вам наш Кредит" :D :puke: :evil: :D :wall:
Ответить

27 октября 2022 в 23:22
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А у меня смешнее!
Когда окончательно достало 7 навяливание кредита за 2 дня (148 за полгода), решил на ГЛ оставить претензию!!!
Минут 10 проговаривал это со старшей маринкой и тут она говорит подождите минуту я оформлю обращение (о запрете предлагать вам кредит)... ок, говорю, жду... и тут же мне сообщают "а пока вы ждете ответа мы хотим предложить вам наш Кредит" изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


А у меня грустнее!
Обвинили в махинациях с картой и следом сразу предложили... кредит!!! :omg:
Ответить

28 октября 2022 в 03:14
Мне тут, как и некоторым другим, банк обещал карты Халва объединить.
Я написал в НР, они вроде пока передумали, но писали, что в полном праве.

И вот мы с ПБ спорим в комментариях, может ли некая непубличная политика банка, якобы запрещающая иметь более 1 Халвы, являться частью условий, а в это время я получаю звонок банка
... правильно - с предложением оформить карту Халва

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
она говорит подождите минуту я оформлю обращение (о запрете предлагать вам кредит)... ок, говорю, жду... и тут же мне сообщают "а пока вы ждете ответа мы хотим предложить вам наш Кредит"

----------


А недавно звонил в другой банк, одна маринка предложила "пока обновляются данные" кредит,
я отказался,
а затем переключила на профильную по моему вопросу маринку,
она тоже "пока обновляются данные" предложила кредит.
Я говорю, только что предлагали.
Она: и что вы ответили?

как в анекдоте про пассажиров))
Ответить

Аватар
28 октября 2022 в 09:27
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер , ПБ, подскажите пожалуйста, а отдельно нельзя отключить предложения дистанционного кредита? Раз в неделю точно присылают , в чате говорят отключение невозможно , только от всех коммуникации , или просто как то реже присылать данный пуш
Вам доступен Дистанционный кредит. Оставьте заявку в приложении "Совкомбанк": нажмите "Маркет" -> "Только для Вас". Инфо 88007006696

----------


Здравствуйте! Информацию уточним и предоставим ответ.
Ответить

28 октября 2022 в 13:19
Что касаемо предложений кредитов по телефону.
Да они (Маринки) просто обязаны это делать. Разговоры записываются. Плюс к этому могут быть и бонусы к зарплате, а они там сидят не ради удовольствия. Вот и доходит но крайностей. Это агрессивная политика банка. Любым способом "впарить" клиенту свой продукт. Наверняка кто-то и поведётся на предложение.
Из той же серии смс и пуши.
Ответить

28 октября 2022 в 21:53
а кого-нибудь потроллил Банк промокодом также как и меня? :crazy: :quotes:

или просто все шустрые и сразу используют подобную халяву....

Значит, прислали промокод на КБ в 300р (за покупку от 300р у партнёра в период с 05.10 по 04.11.2022).
Ну с самого начала не до покупок было, потом был в отпуске....
и как-то, 26.10, зашёл в Пятёрочку... вспоминая, что меня ждёт отдельный КБ, слава богу прям стоя в очереди на кассу решил уточнить минимальную сумму.... захожу в МП: А промика вдруг там нет... :scratch: :o :magic:
Но я точно помнил, что промокод до какого-то ноября!.... и по идее должен был быть рабочим на тот момент.
ну ок, оплатит другой картой.
Придя домой, стал разбираться - оказывается промик "просрочился 18.10" :o :o :o :magic: :magic: :magic:
Да странность в том, что за пару дней до покупки (числа так 23.10 +- 1 день) заходил в МП - и промокод был в "Активных"!
Написал в чат (в очередной раз только время потратил) -> обращение -> и уже привычный мне стандартный ответ: "...компенсация не является обязательной и выплачивается на усмотрение банка...".
:scratch: и сколько раз я просил уточнять, каково это усмотрение банка....
всё никак не могут уточнить данную "заготовочку" :wall:
Ну ладно, как говориться "Банк дал - Банк взял" :D :D :D
Но это было моё последнее сообщение в чат МП!.... после >10 подряд одинаковых ответов на мои там обращения (по разным вопросам)... Там точно больше "ловить" нечего!
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2022 в 22:14
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а кого-нибудь потроллил Банк промокодом также как и меня? изображение
изображение


или просто все шустрые и сразу используют подобную халяву....

----------

Я сразу стараюсь использовать.
Ну тут кидок конкретный, думаю ПБ своей властной рукой разрулит ситуацию, по идее не только восстановить промокод, но и добавить сумму к этому промокоду нужно. А в чат зря обращались из 100 обращений только 1 решается, уж лучше на ГЛ и если что требовать, чтобы со старшим соединили.
Ответить

28 октября 2022 в 23:25
Вчера закончился очередной период. В статистике за покупки начислено 104 балла, и по акциям (оценки) ещё 15. А для возмещения доступно только 104. Что-то не так?
Ответить

28 октября 2022 в 23:33
----------
Цитата

smesme пишет:
Что-то не так?

----------
Ага.
Для выплаты этих самых баллов за оценку надо делать покупок на 10тр. в рп, даже если у вас Халва социальная. :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2022 в 23:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для выплаты этих самых баллов за оценку надо делать покупок на 10тр. в рп, даже если у вас Халва социальная.

----------


узаконили глюк :)
Ответить

29 октября 2022 в 00:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А в чат зря обращались

----------

ну просто раньше в чате можно было проблемы порешать.... теперь почему-то нет....
С чем связано.... :pardon: Избыток клиентов из-за притока с Восточки.... :scratch: :pardon:
Ответить

29 октября 2022 в 13:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ага.
Для выплаты этих самых баллов за оценку надо делать покупок на 10тр. в рп, даже если у вас Халва социальная. изображение

----------
Хм... Так это что же, в Банке имеет место дискриминация по социальному признаку?
Чего только не придумаешь ради экономии десятка-другого баллов...
Эта особенность только про баллы за оценки? Или про все акционные (не за покупки) баллы?

И баллы, не предоставленные к возмещению, не следующий месяц не переносятся?
И за покупки, если не выполнено условие 5/10(5), тоже не переносятся?
Ответить

29 октября 2022 в 13:57
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Более всего добила причина отключения: покупки совершаются не для личных целей и с привлечением средств других людей. Это на средства КАКИХ людей я обслуживаю СВОЮ машину?!! изображение

Это просто оскорбительно!!!

----------

Это стандартная формулировка при изгнании из ПЛ: и за покупки в Пятёрочке, и за оплату ЖКУ (видимо, в Банке считают, что их Халвой с лимитом рассрочки 10 тысяч рублей можно обслужить весь многоквартирный «улей») :D
Зато не понимают, что такие действия Банка оскорбительны для добросовестного клиента, и не желают ни приносить извинения за своё самодурство, ни подправлять свои алгоритмы
----------
Цитата

smesme пишет:
Ни один другой банк не вызывает у меня таких опасений

----------

И справедливо
Давно уже Совкомбанк в своём стремлении доказать «он один такой!» перехватил пальму первенства у Тинькофф-банка :D
Ответить

29 октября 2022 в 14:06
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А у меня грустнее!
Обвинили в махинациях с картой и следом сразу предложили... кредит!!!

----------

У меня так же было: причём в увеличении лимита рассрочки (чтобы можно было полноценно пользоваться Халвой как расчётной картой для покупок у партнёров и не давать поводов для подозрений в махинациях) отказывают, а кредит - пожалуйста
Хотя Банку главное - прокукарекать, а там пусть хоть не рассветает: вполне возможно, что по факту кредита и не дадут, если поведешься на их провокации :D
Ответить

29 октября 2022 в 16:40
Совкомбанк, теперь страхование Защита жизни и здоровья по подписке не распространяется более на Дальнее зарубежье?
Ответить

29 октября 2022 в 21:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Так это что же, в Банке имеет место дискриминация по социальному признаку?

----------
А у меня, например, вообще нет возможности оценки, т.к. пользуюсь ИБ. Тоже дискриминация (на заметку ПБ). :)
Ответить

30 октября 2022 в 02:03
Здравствуйте, ПБ! Давно являюсь клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой Халва. Подключены подписки,активно использую. Но! Летом я заметил что перестали начислять кэшбэк. В чате мне ответили что не могут сказать из за чего отключили,хотя я вроде ничем не злоупотреблял. В обращении тоже отказали вернуть . В итоге сейчас вроде как в приложении вернулась плашка Бальный кэшбэк в предложениях, но в итоге оказалось что так меня и не возвратили в программу лояльности.
Можно разузнать за что меня исключили и что можно сделать чтобы меня вернули? Я ничего не нарушал.
Ответить

30 октября 2022 в 10:34
Здравствуйте уважаемый ПБ!
Возник вопрос. 26.10.22 в 20:04 совершил покупку онлайн у партнера (эльдорадо), стандартный срок рассрочки 3 месяца плюс я еще применил промокод на 2 месяца рассрочки (за подписку на телеграмм).
В этот же день в 21:00 прилетел пуш "Увеличим срок рассрочки по всем сегодняшним покупкам у партнеров халвы до 10 месяцев."
На данный момент, в истории, у данной покупки так и отображается рассрочка на 5 месяцев.
Посмотрите пожалуйста, почему не 10?
Ответить

30 октября 2022 в 10:39
----------
Цитата

MaksimX пишет:
В этот же день в 21:00 прилетел пуш "Увеличим срок рассрочки по всем сегодняшним покупкам у партнеров халвы до 10 месяцев."
На данный момент, в истории, у данной покупки так и отображается рассрочка на 5 месяцев.
Посмотрите пожалуйста, почему не 10?

----------


Это они таким образом рекламируют подписку Халва Десятка.
Переводится примерно так. Увеличим, если подключите эту самую подписку.
По мне так введение в заблуждение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть