Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Передайте свежий привет СБ

----------

А Совкомбанк-то в данном случае при чем? :scratch:
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ.
к сожалению, уровень ваших услуг падает (при всем уважении к банку).
В чате до сих пор "думают", несмотря на обращение утром. Это ладно, никогда особо на него не рассчитывал.
Но вот обращение к вам всегда (сейчас скажу умное слово) имплицировало решение проблемы.
К сожалению, не в этот раз.
Полученный ответ цитировать не буду (не этично, раз нет разрешения), но меня удивила невнимательность, торопливость при его подготовке.
Ну ладно, человек мог перепутать акцию на День холостяка 11.11. (и даже не слышать, что она длится несколько дней) и почему-то решить, что покупку я произвел именно в эту дату.
Но я же указал название партнера!!!
И в этом случае так и не понять, о чем речь???
Это как в анекдоте про Поле Чудес: "знал все буквы, но не угадал слово".
Увы.

----------


Мы написали, что готовы решить Ваш вопрос при уточнении суммы операции. Вероятно (так как Вы не указали ни сумму, ни дату покупки) специалисты проверили транзакции только за 11.11, исходя из Вашего сообщения. Мы не отказывали в решении проблемы, попросили Вас уточнить детали для дальнейшего рассмотрения.
Ответить

16 ноября 2022 в 19:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вероятно (так как Вы не указали ни сумму, ни дату покупки) специалисты проверили транзакции только за 11.11

----------

действительно, у меня же 150 покупок в день:-), строчкой выше проверить было трудно.
вы лично фразу "... оплатил покупку книг в интернет-магазине Бук24" как понимаете?
если эта покупка единственная в этом интернет-магазине по Халве за полгода-год, а так же совершенная на днях, считаете, что должен был указать сумму и дату?:-)
Ответить

16 ноября 2022 в 21:50
Эх, а я грешным делом обрадовался, думал что тесты возродились😂.
А эта картина фигвам называется.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 09:02
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
действительно, у меня же 150 покупок в день:-), строчкой выше проверить было трудно.
вы лично фразу "... оплатил покупку книг в интернет-магазине Бук24" как понимаете?
если эта покупка единственная в этом интернет-магазине по Халве за полгода-год, а так же совершенная на днях, считаете, что должен был указать сумму и дату?изображение

----------


На текущий момент информация о покупке скорректирована, ответ по обращению предоставлен в личном сообщении. При обращениях по конкретной операции всегда рекомендуем указывать дату и сумму.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 09:26
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Робот на русском, без характерного акцента, предлагает Халву...

----------


Информацию дополнительно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

17 ноября 2022 в 11:57
подскажите, пожалуйста, как работает возврат за подписку. прилетел пуш, супер бонус, возврат за подписку. Пошла в промокоды, а он висит в архиве с надписью использован. он как-то автоматически зачисляется?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 12:35
----------
Цитата

MrsLol пишет:
подскажите, пожалуйста, как работает возврат за подписку. прилетел пуш, супер бонус, возврат за подписку. Пошла в промокоды, а он висит в архиве с надписью использован. он как-то автоматически зачисляется?

----------



Добрый день! Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Робот на русском, без характерного акцента, предлагает Халву...

----------


Благодарим Вас за сигнал!
Данная рассылка не направлялась Банком. Указанные номера телефонов не принадлежат Банку.
Убедительно просим Вас не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам, не переходить по ссылкам сомнительного характера. Сохраняйте бдительность.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ответить

17 ноября 2022 в 12:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.

----------

т.е сегодня начался новый период у меня, обычные баллы за покупки будут доступны завтра, а от возврата уже в следующем периоде?
правильно понимаю?

и переходить на годовую подписку когда лучше?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 12:54
----------
Цитата

MrsLol пишет:
т.е сегодня начался новый период у меня, обычные баллы за покупки будут доступны завтра, а от возврата уже в следующем периоде?
правильно понимаю?

и переходить на годовую подписку когда лучше?

----------


Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Будет начислено", отражены ли там уже эти баллы. В ближайшую дату МОП баллы будут доступны для конвертации.

На годовую подписку можно перейти в любой момент. Годовая подписка оплачивается сразу в момент подключения и начинает действовать сразу. В случае подключения годовой подписки в период действия ежемесячной подписки этот период считается первым периодом действия годовой подписки (комиссию за ежемесячную подписку за этот период клиент не оплачивает).
Ответить

17 ноября 2022 в 13:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Будет начислено", отражены ли там уже эти баллы. В ближайшую дату МОП баллы будут доступны для конвертации.

----------

пока 18.11 будет начислено только баллы за кэшбек

за годовую подписку списывается только из своих?

Упс, сорри. Провалилась глубже, увидела акции и там начисление.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 13:22
----------
Цитата

MrsLol пишет:
за годовую подписку списывается только из своих?

----------


Комиссия за годовую подписку списывается сразу при подключении из собственных или заемных средств (в зависимости от выбранного приоритета списания средств по Халве).
При оплате за счет заемных средств рассрочка - 3 месяца.
Ответить

17 ноября 2022 в 15:33
Коллеги, кого особо достали предложения по оформлению Халвы? Теперь за это можно получить по 500 баллов за каждый выявленный и подтверждённый факт.
Мы предлагаем нашим клиентам по-настоящему качественные услуги и актуальные банковские продукты. Поэтому нам важно, чтобы наши партнеры не нарушали это правило!
Но для начала нужно вступить в клуб Амбассадоров.
«Мы активно работаем над устранением случаев, когда недобросовестные колл-центры прозванивают наших клиентов и делают это некачественно. И здесь нам не обойтись без помощи Клуба Амбассадоров!

Если вам поступают звонки с неизвестных номеров, операторы предлагают оформить Халву, и делают это некачественно (неверно консультируют, общаются грубо, хамят, звонок поступил рано утром или поздно вечером) - сообщите нам об этом и получите вознаграждение!

❓Что нужно сделать?
- при поступлении некачественного звонка согласитесь на оформление карты, передав оператору только свой номер телефона и ФИО (здесь можно указать любые ФИО)
-заполните форму задания и укажите всю необходимую информацию о поступившем звонке.

За каждый выявленный и подтвержденный факт нарушения вы получите 500 баллов на карту Халва!
С вашей помощью мы сможем сделать наш сервис еще лучше!»
Ответить

17 ноября 2022 в 16:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Но для начала нужно вступить в клуб Амбассадоров.

----------

Интересно, правдивый отзыв за лживую рекламу по телевизору засчитают для вступления?
Ответить

17 ноября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Интересно, правдивый отзыв за лживую рекламу по телевизору засчитают для вступления?

----------

Для вступления в клуб этого не надо, можно вступить либо самостоятельно, либо по ссылке друга, либо по приглашению банка. Есть интересные плюшки, до 5000 баллов в месяц при выполнении заданий.
Ответить

17 ноября 2022 в 16:59
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Для вступления в клуб этого не надо,

----------

Совкомбанк с Вами, увы, не согласен, см. https://idea.sovcombank.ru/competition/11?ysclid=lal3s2leto867321723
----------
Цитата

Итак, твои действия:
1. Зарегистрироваться на сайте СовкомИдея - здесь ты будешь получать новые интересные задания, первым узнавать о новостях, участвовать в создании и улучшении процессов Совкомбанка.
2. Оставить отзыв о посещении офиса на сайтах https://2gis.ru или https://yandex.ru/maps, или оставить отзыв о сервисе или продуктах банка на сайте otzovik.com и сделать скриншот отзыва.
Уже сделал? Тогда скорее отправляй свою заявку!

----------
Ответить

17 ноября 2022 в 20:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
восточников так тихой сапой выдавливают, ч

----------

Похоже, Вы правы... по восточной исключили, по обычной пока начисляют...
Пользуюсь примерно одинаково...
Ответить

17 ноября 2022 в 20:12
Игорь Лейко, рассказываю. Поступило предложение, зарегистрировался на СовкомИдее, оставил отзывы о посещении офиса (как раз был повод и отличное решение специалистом банка) оставил отзыв о работе сотрудника и решении проблемы здесь в НР и этот же отзыв опубликовал на 2ГИС, Яндекс карты, отзовик. После того как отзывы прошли модерацию и стали видны отправил скрины. Получил по 200 баллов за каждый сайт и по-моему 500 за отзыв на банки.ру. Подписался в телеграмм Амбассадоры обсуждают и Амбассадоры Совкомбанка.
Удачи! Могу отправить ссылку для вступления.
Ответить

17 ноября 2022 в 20:15
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Похоже, Вы правы... по восточной исключили, по обычной пока начисляют...
Пользуюсь примерно одинаково...

----------

Уважаемая коллега, Lilia, писала как она добилась восстановления своих прав, попробуйте и Вы доказать не роботу а живым людям свою правоту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть