Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
1 декабря 2022 в 09:23
----------
Цитата

vwts пишет:
Сегодня в приложении Совкомбанка предложили обновися...
Сдуру обновил, версия стала 6.10.2
Хотел сейчас оплатить и глянуть CVV карты - в итоге пропала карта МИР. изображение

В чате запросили скриншоты, минут 10 думали где карта и... составили обращение 145430801 со сроком 10 дней... изображение


НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!!
Пропал КБ... изображение

----------


Добрый день! Спасибо за информацию. Проверим!
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 09:33
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
To ПБ
16 08 2022 была совершена покупка в МВИДЕо на 68044 р
22 08 2022 начислены баллы 5000 руб
24 09 2022 применен промокод дополнительный кешбек 5*10 в размере 3402 руб

Почему я не могу применить этот кешбек к покупке от 16 08 2022 года?

Как теперь мне возместить этот кешбек?

----------


Добрый день! Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» по Программе Бонус 5*10 может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
В список попадают покупки, которые были совершены заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации), или совершенные непосредственно в дату активации. Дополнительно проверим.
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 09:38
----------
Цитата

N@dya пишет:
а каким образом может быть просрочка комиссии за подписку, если подписка оплачивается сразу за весь год? или я что-то не правильно понимаю?

----------


Комиссия за годовую подписку может быть оплачена также заемными средствами в рассрочку на 3 месяца.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:13
В Халву добавлен новый партнер!

Сеть магазинов «Лента» и сервис по экспресс-доставке продуктов на дом «Лента Онлайн».

https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/lenta-magazin
Ответить

1 декабря 2022 в 10:28
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В Халву добавлен новый партнер!
Сеть магазинов «Лента» и сервис по экспресс-доставке продуктов на дом «Лента Онлайн».

----------

года 3 назад подавал заявку на Ленту. сработало. :D
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 11:16
Как у Людей получается одну карту закрыть другую открыть , меня послали лесом 😁
Ответить

1 декабря 2022 в 11:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» по Программе Бонус 5*10 может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
В список попадают покупки, которые были совершены заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации), или совершенные непосредственно в дату активации. Дополнительно проверим X

----------




Еще вопросы

1.Про Дополнительный кешбек 3402 р условия понятны. Непонятно почему не могу компенсировать покупку подходящую под эти условия (68044руб от 16 08 2022)

2. Про обычный кешбек 5000 р - им можно компенсировать ТОЛЬКО покупки в магазинах партнерах или можно компенсировать ЛЮБЫЕ операции, за которые начислены баллы? (например оплата ЖКХ в мобильном приложении банка)
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 11:28
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
ще вопросы

1.Про Дополнительный кешбек 3402 р условия понятны. Непонятно почему не могу компенсировать покупку подходящую под эти условия (68044руб от 16 08 2022)

2. Про обычный кешбек 5000 р - им можно компенсировать ТОЛЬКО покупки в магазинах партнерах или можно компенсировать ЛЮБЫЕ операции, за которые начислены баллы? (например оплата ЖКХ в мобильном приложении банка)

----------


Также обращаем Ваше внимание, что срок действия промокода - 1 календарный месяц от даты его появления в разделе. Вознаграждение по программе не может быть применено к покупке, к которой ранее был применен другой промокод. Дополнительно проверяем ситуацию.

Баллы стандартного кэшбека можно обменять на рубли можно только за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последние месяца, предшествующие дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.11 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 ).
Ответить

1 декабря 2022 в 11:57
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Вот теперь стало понятно зачем банк делал условия хранения сосбтвенных средств на карте Халва более привлекательными, чем на прочих счетах (типа копилки).

----------

на Копилке видно 8%. а на карте сколько %% сейчас (в МП это не видно)?
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 12:08
----------
Цитата

Skite пишет:
на Копилке видно 8%. а на карте сколько %% сейчас (в МП это не видно)?

----------


Добрый день!
Повторим)
Процент на остаток собственных средств по Халве начисляется следующим образом:

-8,5%* - с Подпиской «Халва. Десятка» при выполнении оборота 5х5/5х10;
-6%* - БЕЗ Подписки «Халва. Десятка» при выполнении 5х5/5х10;
-5% - есть хотя бы 1 покупка, но не выполнено 5х5/5х10;
-0% - 0 покупок.
* повышенная ставка начисляется на остаток до 400 000 ₽ (для суммы свыше 400 000 руб. ставка - 5%).

В мобильном приложении информация также есть. "Важно"-"Статистика"-"Халва:% на остаток"
Ответить

1 декабря 2022 в 12:51
----------
Цитата

vwts пишет:
Сегодня в приложении Совкомбанка предложили обновися...
Сдуру обновил, версия стала 6.10.2
Хотел сейчас оплатить и глянуть CVV карты - в итоге пропала карта МИР. изображение

В чате запросили скриншоты, минут 10 думали где карта и... составили обращение 145430801 со сроком 10 дней... изображение


НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!!
Пропал КБ... изображение

----------

Скорее всего, никуда она не пропала, просто два выпадающих пункта меню с картами свернулись в один. Там справа два значка карт должно быть, наложенных один на другой. Вот на него ткните — и снова получите возможность увидеть свою виртуалку. В принципе, правильное решение: карты места на экране занимают меньше, да и в настройках виртуалки не так-то часто необходимо ковыряться.
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
-8,5%* - с Подпиской «Халва. Десятка» при выполнении оборота 5х5/5х10;

----------

на Копилке 8%, на карте 8.5%. с моей точки зрения, и там и там должно быть 8.5%. :)
не логично держать 400 тыс руб на карте, мошенников много стало.
Ответить

1 декабря 2022 в 13:44
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В Халву добавлен новый партнер!

Сеть магазинов «Лента» и сервис по экспресс-доставке продуктов на дом «Лента Онлайн».

https://halvacard.ru/shops/produktovye...ta-magazin

----------
Почему-то в Санкт-Петербурге на карте и в списке отсутствует один из гипермаркетов "Лента" на ул. Бухарестская, д. 69, лит. А (все другие, известные мне, присутствуют).
Уважаемый Совкомбанк, это нормально? Надеюсь, что ошибка. Проверьте, пожалуйста и исправьте. Спасибо.
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 13:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Почему-то в Санкт-Петербурге на карте и в списке отсутствует один из гипермаркетов "Лента" на ул. Бухарестская, д. 69, лит. А (все другие, известные мне, присутствуют).
Уважаемый Совкомбанк, это нормально? Надеюсь, что ошибка. Проверьте, пожалуйста и исправьте. Спасибо.

----------


Возможно данный магазин не вошел в партнерскую сеть. Проверим.
Ответить

1 декабря 2022 в 14:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Вы получили возврат за год в августе 2022, далее возврат будет осуществляться только для Годовой Подписки. Переходите на Годовую

----------


Либо вы вводите меня в заблуждение, либо сами не знаете правил. Прокомментируйте тогда вот этот скрин шот, сделанный из вашего же мобильгого приложения. В самом низу *
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Либо вы вводите меня в заблуждение, либо сами не знаете правил. Прокомментируйте тогда вот этот скрин шот, сделанный из вашего же мобильгого приложения. В самом низу *

----------


На настоящий момент возврат по ежемесячным подпискам предусмотрен только в том случае, если первый отчетный период из 12ти месячного непрерывного периода пользования будет начинаться до 31.07 включительно. т.е дата подключения (а не дата пролонгации) должна быть до 31.07. С 01.08 возврат осуществляется только для Годовой Подписки.
Ответить

1 декабря 2022 в 15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


На настоящий момент возврат по ежемесячным подпискам предусмотрен только в том случае, если первый отчетный период из 12ти месячного непрерывного периода пользования будет начинаться до 31.07 включительно. т.е дата подключения (а не дата пролонгации) должна быть до 31.07. С 01.08 возврат осуществляется только для Годовой Подписки.

----------


Тогда уберите данную информацию из мобильного приложения или добавьте туда, то что вы только что прокомментировали. И вообще этой информации я не нашёл ни в одном из документов на сайте Совкомбанка.
Ответить

1 декабря 2022 в 15:57
Совкомбанк, подскажите, как подсчитываются %% по Копилке и по карте Халва каждый день. сумма меняется в течении дня. на какое время фиксируется сумма для расчета %% ежедневно?
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 16:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, подскажите, как подсчитываются %% по Копилке и по карте Халва каждый день. сумма меняется в течении дня. на какое время фиксируется сумма для расчета %% ежедневно?

----------


Начисление процентов происходит ежедневно на ту сумму, которая находится на конец операционного дня.
Ответить

1 декабря 2022 в 16:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление процентов происходит ежедневно на ту сумму, которая находится на конец операционного дня.

----------

это 00:00?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть