Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 21:36
Добрый вечер! заглянул в историю выполнения 5 на 10 и увидел что в одном месяце я не выполнил все условия т.е сумму потратил в 22К с лишним ,но меньше 5 покупок. теперь не имеет смысла выполнять условия каждый месяц ведь +1 % к вкладу уже не будет, так?
Ответить

1 декабря 2022 в 21:38
У меня В Разделе "Экстра Бонус" есть задание Подключить подписку Халва Десятка.
Но подписка у меня уже подключена на карту абориген, которая была издавна, ещё до переноса других моих карт из Восточного. Задание мне не засчитывается. Видимо потому что вот этот раздел Экстра Бонус оказался в другой карте-перебежчике из Восточного. Есть возможность засчитать мне это задание. Как то достаточно мне подписки на одной карте, тем более, что есть вероятность, что их будут объединять и не понятно, что вообще может произойти, если объединят две карты, каждая из которых с подпиской.
Ответить

1 декабря 2022 в 23:50
----------
Цитата

NJoker пишет:
Добрый вечер! заглянул в историю выполнения 5 на 10 и увидел что в одном месяце я не выполнил все условия т.е сумму потратил в 22К с лишним ,но меньше 5 покупок. теперь не имеет смысла выполнять условия каждый месяц ведь +1 % к вкладу уже не будет, так?

----------

Если Вы давно с Совкомбанком и других «косяков» не было и постоянно пользуетесь Халвой, рекомендую напрямую в личку написать ПБ изложить суть проблемы, месяц, когда не выполнили условие и свои данные. Были случаи, когда банк принимал индивидуальное решение по клиенту и засчитывал +1%. Даже здесь на сайте в отзывах о Совкомбанке имеются отзывы на эту тему с благодарностью к банку.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 09:39
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня В Разделе "Экстра Бонус" есть задание Подключить подписку Халва Десятка.
Но подписка у меня уже подключена на карту абориген, которая была издавна, ещё до переноса других моих карт из Восточного. Задание мне не засчитывается. Видимо потому что вот этот раздел Экстра Бонус оказался в другой карте-перебежчике из Восточного. Есть возможность засчитать мне это задание. Как то достаточно мне подписки на одной карте, тем более, что есть вероятность, что их будут объединять и не понятно, что вообще может произойти, если объединят две карты, каждая из которых с подпиской.

----------


Добрый день! Рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 10:15
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня В Разделе "Экстра Бонус" есть задание Подключить подписку Халва Десятка.
Но подписка у меня уже подключена на карту абориген, которая была издавна, ещё до переноса других моих карт из Восточного. Задание мне не засчитывается. Видимо потому что вот этот раздел Экстра Бонус оказался в другой карте-перебежчике из Восточного. Есть возможность засчитать мне это задание. Как то достаточно мне подписки на одной карте, тем более, что есть вероятность, что их будут объединять и не понятно, что вообще может произойти, если объединят две карты, каждая из которых с подпиской.

----------


Ваше обращение рассмотрено :) Полный ответ предоставили в личном сообщении.
Ответить

2 декабря 2022 в 10:21
МБ банка у всех чудит? Не отображаются карты :(
Ответить

2 декабря 2022 в 10:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение рассмотрено изображение
Полный ответ предоставили в личном сообщении.

----------


Хотел обрадоваться, захожу в МП, а там пусто, ни одной карты, ни одного счета и по центру надпись

X Технические Неполадки.

Так что отложим радость пока что :) до когда поладят
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 10:29
----------
Цитата

Vlanich пишет:
МБ банка у всех чудит? Не отображаются карты изображение

----------


На текущий момент проводится обновление приложения. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 10:30
----------
Цитата

vshsv пишет:
Хотел обрадоваться, захожу в МП, а там пусто, ни одной карты, ни одного счета и по центру надпись

X Технические Неполадки.

Так что отложим радость пока что изображение
до когда поладят

----------


На текущий момент проводится обновление приложения. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 11:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На текущий момент проводится обновление приложения. Приносим извинения за возможные неудобства.

----------

А это Ваш номер ? 8(4812)250582?
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 11:20
----------
Цитата

Malish88 пишет:

А это Ваш номер ? 8(4812)250582?

----------


Добрый день! Любой номер можно проверить в Чате на принадлежность Банку. Так быстрее)
Ответить

2 декабря 2022 в 11:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Любой номер можно проверить в Чате на принадлежность Банку. Так быстрее)

----------


Мне тоже сегодня звонили с +7 (929) 996-06-59, но это точно Совкомбанк Кристина, предложила как активному пользователю Халвы и др. продуктов банка стать Амбассадором. Пришлось разочаровать, т.к. им уже являюсь.
Конечно, очень напрягает, то что нет единых номеров у банка, всё время новые номера.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

Совкомбанк
Добрый день! Любой номер можно проверить в Чате на принадлежность Банку. Так быстрее)

----------

Вот поэтому и хочется ЕДИНЫЙ НОМЕР , что бы не было этих танцев с бубном …
Ответить

2 декабря 2022 в 12:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение рассмотрено изображение
Полный ответ предоставили в личном сообщении.

----------


Спасибо Большущее :) Задание зачтено, теперь можно выполнять и остальные, появился смысл


Мобильное Приложение заработало...
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

vshsv пишет:
Спасибо Большущее изображение
Задание зачтено, теперь можно выполнять и остальные, появился смысл


Мобильное Приложение заработало...

----------


Благодарим за обратную связь! Рады помочь :)
Ответить

2 декабря 2022 в 16:28
Добрый день, очень неудобный поиск в разделе "Оплата услуг".
Если я оплачу ЖКХ по QR коду платеж пойдет в зачет 5 покупок для начисления баллов и будет ли кешбэк 1% или обязательно нужно заходить через "оплату услуг" и или вбивать реквизиты или искать поставщика?
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Добрый день, очень неудобный поиск в разделе "Оплата услуг".
Если я оплачу ЖКХ по QR коду платеж пойдет в зачет 5 покупок для начисления баллов и будет ли кешбэк 1% или обязательно нужно заходить через "оплату услуг" и или вбивать реквизиты или искать поставщика?

----------


Добрый день! При сканировании QR-кода квитанции для оплаты услуг операция учитывается для выполнения правила 5х10/5х5, кэшбек будет начислен согласно Программе лояльности.
Ответить

2 декабря 2022 в 18:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При сохранении проблемы пришлите, пожалуйста, нам скан квитанции на feedback@sovcombank.ru, а также скриншот ошибки из приложения. Проверим.

----------


Добрый вечер, большое спасибо вам и Совкомабанку за решение возникшей проблемы буквально на следующий день после обращения. Только сейчас получилось написать, но проблема была решена оперативно. При обращениях за несколько лет не помню никакого отнекивания или бесконечных переносов сроков., всегда максимально быстро всё решалось.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 18:25
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Добрый вечер, большое спасибо вам и Совкомабанку за решение возникшей проблемы буквально на следующий день после обращения. Только сейчас получилось написать, но проблема была решена оперативно. При обращениях за несколько лет не помню никакого отнекивания или бесконечных переносов сроков., всегда максимально быстро всё решалось.

----------


Добрый вечер! Благодарим за обратную связь и теплые слова. Всегда рады помочь! Спасибо, что являетесь нашим клиентом :)
Ответить

2 декабря 2022 в 18:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возможно данный магазин не вошел в партнерскую сеть. Проверим X

----------
В Sovcom School яркая картинка и реклама нового партнера ЛЕНТА :
----------
Цитата

Скоро новый год, а значит настала пора добавить нового партнера!
Встречайте! Федеральную сеть магазинов «Лента» и сервис по экспресс-доставке продуктов на дом «Лента Онлайн».

Готовимся к празднику вместе с Халвой!

Халва + Лента - это выгодно, переходите на страницу акции, где вас ждут:
- Специальные подборки праздничных товаров со скидками до 70%
- Конструктор подарков для близких
- Каталог декора
- Целый календарь сюрпризов от «Ленты»!

----------
и так далее.

А моего ближайшего гипермаркета (Бухарестская, д. 69) в списке из 130 городских Лент так и нет. Какое-то особое исключение? Что-то удается выяснить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть