Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 13:44
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В Халву добавлен новый партнер!

Сеть магазинов «Лента» и сервис по экспресс-доставке продуктов на дом «Лента Онлайн».

https://halvacard.ru/shops/produktovye...ta-magazin

----------
Почему-то в Санкт-Петербурге на карте и в списке отсутствует один из гипермаркетов "Лента" на ул. Бухарестская, д. 69, лит. А (все другие, известные мне, присутствуют).
Уважаемый Совкомбанк, это нормально? Надеюсь, что ошибка. Проверьте, пожалуйста и исправьте. Спасибо.
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 13:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Почему-то в Санкт-Петербурге на карте и в списке отсутствует один из гипермаркетов "Лента" на ул. Бухарестская, д. 69, лит. А (все другие, известные мне, присутствуют).
Уважаемый Совкомбанк, это нормально? Надеюсь, что ошибка. Проверьте, пожалуйста и исправьте. Спасибо.

----------


Возможно данный магазин не вошел в партнерскую сеть. Проверим.
Ответить

1 декабря 2022 в 14:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Вы получили возврат за год в августе 2022, далее возврат будет осуществляться только для Годовой Подписки. Переходите на Годовую

----------


Либо вы вводите меня в заблуждение, либо сами не знаете правил. Прокомментируйте тогда вот этот скрин шот, сделанный из вашего же мобильгого приложения. В самом низу *
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Либо вы вводите меня в заблуждение, либо сами не знаете правил. Прокомментируйте тогда вот этот скрин шот, сделанный из вашего же мобильгого приложения. В самом низу *

----------


На настоящий момент возврат по ежемесячным подпискам предусмотрен только в том случае, если первый отчетный период из 12ти месячного непрерывного периода пользования будет начинаться до 31.07 включительно. т.е дата подключения (а не дата пролонгации) должна быть до 31.07. С 01.08 возврат осуществляется только для Годовой Подписки.
Ответить

1 декабря 2022 в 15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


На настоящий момент возврат по ежемесячным подпискам предусмотрен только в том случае, если первый отчетный период из 12ти месячного непрерывного периода пользования будет начинаться до 31.07 включительно. т.е дата подключения (а не дата пролонгации) должна быть до 31.07. С 01.08 возврат осуществляется только для Годовой Подписки.

----------


Тогда уберите данную информацию из мобильного приложения или добавьте туда, то что вы только что прокомментировали. И вообще этой информации я не нашёл ни в одном из документов на сайте Совкомбанка.
Ответить

1 декабря 2022 в 15:57
Совкомбанк, подскажите, как подсчитываются %% по Копилке и по карте Халва каждый день. сумма меняется в течении дня. на какое время фиксируется сумма для расчета %% ежедневно?
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 16:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, подскажите, как подсчитываются %% по Копилке и по карте Халва каждый день. сумма меняется в течении дня. на какое время фиксируется сумма для расчета %% ежедневно?

----------


Начисление процентов происходит ежедневно на ту сумму, которая находится на конец операционного дня.
Ответить

1 декабря 2022 в 16:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление процентов происходит ежедневно на ту сумму, которая находится на конец операционного дня.

----------

это 00:00?
Ответить

1 декабря 2022 в 21:36
Добрый вечер! заглянул в историю выполнения 5 на 10 и увидел что в одном месяце я не выполнил все условия т.е сумму потратил в 22К с лишним ,но меньше 5 покупок. теперь не имеет смысла выполнять условия каждый месяц ведь +1 % к вкладу уже не будет, так?
Ответить

1 декабря 2022 в 21:38
У меня В Разделе "Экстра Бонус" есть задание Подключить подписку Халва Десятка.
Но подписка у меня уже подключена на карту абориген, которая была издавна, ещё до переноса других моих карт из Восточного. Задание мне не засчитывается. Видимо потому что вот этот раздел Экстра Бонус оказался в другой карте-перебежчике из Восточного. Есть возможность засчитать мне это задание. Как то достаточно мне подписки на одной карте, тем более, что есть вероятность, что их будут объединять и не понятно, что вообще может произойти, если объединят две карты, каждая из которых с подпиской.
Ответить

1 декабря 2022 в 23:50
----------
Цитата

NJoker пишет:
Добрый вечер! заглянул в историю выполнения 5 на 10 и увидел что в одном месяце я не выполнил все условия т.е сумму потратил в 22К с лишним ,но меньше 5 покупок. теперь не имеет смысла выполнять условия каждый месяц ведь +1 % к вкладу уже не будет, так?

----------

Если Вы давно с Совкомбанком и других «косяков» не было и постоянно пользуетесь Халвой, рекомендую напрямую в личку написать ПБ изложить суть проблемы, месяц, когда не выполнили условие и свои данные. Были случаи, когда банк принимал индивидуальное решение по клиенту и засчитывал +1%. Даже здесь на сайте в отзывах о Совкомбанке имеются отзывы на эту тему с благодарностью к банку.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 09:39
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня В Разделе "Экстра Бонус" есть задание Подключить подписку Халва Десятка.
Но подписка у меня уже подключена на карту абориген, которая была издавна, ещё до переноса других моих карт из Восточного. Задание мне не засчитывается. Видимо потому что вот этот раздел Экстра Бонус оказался в другой карте-перебежчике из Восточного. Есть возможность засчитать мне это задание. Как то достаточно мне подписки на одной карте, тем более, что есть вероятность, что их будут объединять и не понятно, что вообще может произойти, если объединят две карты, каждая из которых с подпиской.

----------


Добрый день! Рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 10:15
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня В Разделе "Экстра Бонус" есть задание Подключить подписку Халва Десятка.
Но подписка у меня уже подключена на карту абориген, которая была издавна, ещё до переноса других моих карт из Восточного. Задание мне не засчитывается. Видимо потому что вот этот раздел Экстра Бонус оказался в другой карте-перебежчике из Восточного. Есть возможность засчитать мне это задание. Как то достаточно мне подписки на одной карте, тем более, что есть вероятность, что их будут объединять и не понятно, что вообще может произойти, если объединят две карты, каждая из которых с подпиской.

----------


Ваше обращение рассмотрено :) Полный ответ предоставили в личном сообщении.
Ответить

2 декабря 2022 в 10:21
МБ банка у всех чудит? Не отображаются карты :(
Ответить

2 декабря 2022 в 10:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение рассмотрено изображение
Полный ответ предоставили в личном сообщении.

----------


Хотел обрадоваться, захожу в МП, а там пусто, ни одной карты, ни одного счета и по центру надпись

X Технические Неполадки.

Так что отложим радость пока что :) до когда поладят
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 10:29
----------
Цитата

Vlanich пишет:
МБ банка у всех чудит? Не отображаются карты изображение

----------


На текущий момент проводится обновление приложения. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 10:30
----------
Цитата

vshsv пишет:
Хотел обрадоваться, захожу в МП, а там пусто, ни одной карты, ни одного счета и по центру надпись

X Технические Неполадки.

Так что отложим радость пока что изображение
до когда поладят

----------


На текущий момент проводится обновление приложения. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 11:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На текущий момент проводится обновление приложения. Приносим извинения за возможные неудобства.

----------

А это Ваш номер ? 8(4812)250582?
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 11:20
----------
Цитата

Malish88 пишет:

А это Ваш номер ? 8(4812)250582?

----------


Добрый день! Любой номер можно проверить в Чате на принадлежность Банку. Так быстрее)
Ответить

2 декабря 2022 в 11:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Любой номер можно проверить в Чате на принадлежность Банку. Так быстрее)

----------


Мне тоже сегодня звонили с +7 (929) 996-06-59, но это точно Совкомбанк Кристина, предложила как активному пользователю Халвы и др. продуктов банка стать Амбассадором. Пришлось разочаровать, т.к. им уже являюсь.
Конечно, очень напрягает, то что нет единых номеров у банка, всё время новые номера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть