Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

Совкомбанк
Добрый день! Любой номер можно проверить в Чате на принадлежность Банку. Так быстрее)

----------

Вот поэтому и хочется ЕДИНЫЙ НОМЕР , что бы не было этих танцев с бубном …
Ответить

2 декабря 2022 в 12:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение рассмотрено изображение
Полный ответ предоставили в личном сообщении.

----------


Спасибо Большущее :) Задание зачтено, теперь можно выполнять и остальные, появился смысл


Мобильное Приложение заработало...
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

vshsv пишет:
Спасибо Большущее изображение
Задание зачтено, теперь можно выполнять и остальные, появился смысл


Мобильное Приложение заработало...

----------


Благодарим за обратную связь! Рады помочь :)
Ответить

2 декабря 2022 в 16:28
Добрый день, очень неудобный поиск в разделе "Оплата услуг".
Если я оплачу ЖКХ по QR коду платеж пойдет в зачет 5 покупок для начисления баллов и будет ли кешбэк 1% или обязательно нужно заходить через "оплату услуг" и или вбивать реквизиты или искать поставщика?
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Добрый день, очень неудобный поиск в разделе "Оплата услуг".
Если я оплачу ЖКХ по QR коду платеж пойдет в зачет 5 покупок для начисления баллов и будет ли кешбэк 1% или обязательно нужно заходить через "оплату услуг" и или вбивать реквизиты или искать поставщика?

----------


Добрый день! При сканировании QR-кода квитанции для оплаты услуг операция учитывается для выполнения правила 5х10/5х5, кэшбек будет начислен согласно Программе лояльности.
Ответить

2 декабря 2022 в 18:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При сохранении проблемы пришлите, пожалуйста, нам скан квитанции на feedback@sovcombank.ru, а также скриншот ошибки из приложения. Проверим.

----------


Добрый вечер, большое спасибо вам и Совкомабанку за решение возникшей проблемы буквально на следующий день после обращения. Только сейчас получилось написать, но проблема была решена оперативно. При обращениях за несколько лет не помню никакого отнекивания или бесконечных переносов сроков., всегда максимально быстро всё решалось.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 18:25
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Добрый вечер, большое спасибо вам и Совкомабанку за решение возникшей проблемы буквально на следующий день после обращения. Только сейчас получилось написать, но проблема была решена оперативно. При обращениях за несколько лет не помню никакого отнекивания или бесконечных переносов сроков., всегда максимально быстро всё решалось.

----------


Добрый вечер! Благодарим за обратную связь и теплые слова. Всегда рады помочь! Спасибо, что являетесь нашим клиентом :)
Ответить

2 декабря 2022 в 18:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возможно данный магазин не вошел в партнерскую сеть. Проверим X

----------
В Sovcom School яркая картинка и реклама нового партнера ЛЕНТА :
----------
Цитата

Скоро новый год, а значит настала пора добавить нового партнера!
Встречайте! Федеральную сеть магазинов «Лента» и сервис по экспресс-доставке продуктов на дом «Лента Онлайн».

Готовимся к празднику вместе с Халвой!

Халва + Лента - это выгодно, переходите на страницу акции, где вас ждут:
- Специальные подборки праздничных товаров со скидками до 70%
- Конструктор подарков для близких
- Каталог декора
- Целый календарь сюрпризов от «Ленты»!

----------
и так далее.

А моего ближайшего гипермаркета (Бухарестская, д. 69) в списке из 130 городских Лент так и нет. Какое-то особое исключение? Что-то удается выяснить?
Ответить

2 декабря 2022 в 18:59
Представителю банка. скрин к сообщению 47979 (обращение 145613598)
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2022 в 07:28
----------
Цитата

NJoker пишет:
Представителю банка. скрин к сообщению 47979 (обращение 145613598) X

----------


Известный многолетний уже баг - программисты совкомбанка не нашли ничего лучшего как таким образом отображать применение уровневого бонуса игры, при этом пугая клиентов... :omg:
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 13:37
----------
Цитата

smesme пишет:
В Sovcom School яркая картинка и реклама нового партнера ЛЕНТА :
и так далее.
А моего ближайшего гипермаркета (Бухарестская, д. 69) в списке из 130 городских Лент так и нет. Какое-то особое исключение? Что-то удается выяснить?

----------


Добрый день! Верно! Спешим поделиться отличной новостью!
Лента и Лента Онлайн -новые партнеры Халвы!
Мы подключили уже более 800 магазинов :thumbsup: .
Не забывайте уточнять адреса магазинов, условия и способы покупки на нашем сайте и в Мобильном приложении!
Если вы пока не нашли адрес нужного вам магазина, уже сейчас можно воспользоваться сервисом Лента Онлайн :)
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 13:41
----------
Цитата

NJoker пишет:
Представителю банка. скрин к сообщению 47979 (обращение 145613598) X

----------


Спасибо, добавили к Вашему обращению. Отметим, что на скрине видно выполнение условий в данном периоде строкой ниже. Поэтому не переживайте, условия не нарушены.
Ответить

3 декабря 2022 в 13:56
----------
Цитата

Vlanich пишет:
МБ банка у всех чудит?

----------

Доброго дня, уважаемый ПБ.
У меня в приложении пропало индивидуальное предложение по Wildberries с рассрочкой платежа. Срок акции был указан по 31.12. РП карты еще не закончился. Может, проясните ситуацию?
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 15:36
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Доброго дня, уважаемый ПБ.
У меня в приложении пропало индивидуальное предложение по Wildberries с рассрочкой платежа. Срок акции был указан по 31.12. РП карты еще не закончился. Может, проясните ситуацию?

----------


Добрый день! Если Вам поступало индивидуальное предложение, Вы можете пользоваться им в течение всего срока, указанного в уведомлении.
Ответить

3 декабря 2022 в 16:00
Совкомбанк,
Что у вас за чудо приложение (( :wall: :shock&fall: Являюсь клиентом чуть меньше месяца и уже честно говоря порядком напрягает(( Вчера с 9 утра до 14:00 вились технические работы ( Я всё понимаю час там но не 4+ часа. Утром вчера в 9:30 хотел совершить покупку в магазине пятёрочка посмотреть убедиться переставлен ползунок в приложении банка на свои или нет, но так и не смог зайти ( оплатил со своей другой карты. Далее аналогично в 12:00 пришёл заказ в Вайлдберриз но тоже не смог зайти ( хотел оплатить дорогостоящую покупку с заёмных средств карты халва, но снова повторюсь не мог зайти в приложение писало про технические работы (( и оплатил со своей основной карты Тинькофф. Сейчас в 15:40 написал в чат в приложении оператору так как хотел уточнить несколько вопросов так как завтра должна придти выписка, но и здесь косяк ( оператор ответил, уведомление пришло, но я так и не смог зайти (( Только пожалуйста не нужно говорить, что это у меня какие-то проблемы с телефоном или интернетом, нет всё работает отлично как и другие приложения других банков, но ваше это что то с чем-то просто жесть (( :omg: И
нужно я чувствую с вами прощаться ребята, меня такой чудо банк категорически не устраивает ( :evil:
Ответить

3 декабря 2022 в 16:19
До сих пор ( нет типа интернета ((
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2022 в 21:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Верно! Спешим поделиться отличной новостью!
Лента и Лента Онлайн -новые партнеры Халвы!
Мы подключили уже более 800 магазинов изображение
.
Не забывайте уточнять адреса магазинов, условия и способы покупки на нашем сайте и в Мобильном приложении!
Если вы пока не нашли адрес нужного вам магазина, уже сейчас можно воспользоваться сервисом Лента Онлайн изображение

----------
Как я понимаю, это Вы мне не ответили, а воспользовались для своей дополнительной рекламы :)
А что по существу моего вопроса? Почему из 811 магазинов "Лента" (оф. данные на 30 сентября) в ваших списках только 802, и не хватает, например, не какого-то "сомнительного" магазинчика, а центрального и крупнейшего в одном из районов города? Думаю, что это будет неприятной "новостью" не только для меня, а и для многих тысяч ваших клиентов, моих земляков. Особенно, когда они прочитав новость и посетив магазин, потом не получат партнерских преимуществ. Совкомбанку такое надо?
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 21:24
----------
Цитата

smesme пишет:
Почему из 811 магазинов "Лента" (оф. данные на 30 сентября) в ваших списках только 802, и не хватает, например, не какого-то "сомнительного" магазинчика, а центрального и крупнейшего в одном из районов города?

----------

Ну, например, это может быть потому, что упомянутый Вами "центральный и крупнейший в одном из районов города" магазин работает про франчайзингу и, соответственно, для него присоединение к программе лояльности Халвы - дело хозяев данной торговой точки... Просто как вариант
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 21:31
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Совкомбанк,
Что у вас за чудо приложение (( изображение
изображение
Являюсь клиентом чуть меньше месяца и уже честно говоря порядком напрягает(( Вчера с 9 утра до 14:00 вились технические работы ( Я всё понимаю час там но не 4+ часа. Утром вчера в 9:30 хотел совершить покупку в магазине пятёрочка посмотреть убедиться переставлен ползунок в приложении банка на свои или нет, но так и не смог зайти ( оплатил со своей другой карты. Далее аналогично в 12:00 пришёл заказ в Вайлдберриз но тоже не смог зайти ( хотел оплатить дорогостоящую покупку с заёмных средств карты халва, но снова повторюсь не мог зайти в приложение писало про технические работы (( и оплатил со своей основной карты Тинькофф. Сейчас в 15:40 написал в чат в приложении оператору так как хотел уточнить несколько вопросов так как завтра должна придти выписка, но и здесь косяк ( оператор ответил, уведомление пришло, но я так и не смог зайти (( Только пожалуйста не нужно говорить, что это у меня какие-то проблемы с телефоном или интернетом, нет всё работает отлично как и другие приложения других банков, но ваше это что то с чем-то просто жесть (( изображение
И
нужно я чувствую с вами прощаться ребята, меня такой чудо банк категорически не устраивает (

----------



Добрый день! Действительно, периодически в нашем Приложении проводятся технические работы по улучшению качества сервиса или добавлению новых функций. В период проведения таких работ мы обязательно информируем наших клиентов, размещая баннер с соответствующей информацией в МП. Видим, что Вами уже осуществлен успешный вход в МП после 20-00. Если у Вас в настоящее время повторяются проблема со входом в приложение, напишите нам в ЛС время попытки входа и приложите скриншот возникающей ошибки. Обязательно проверим.
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 21:39
----------
Цитата

smesme пишет:

А что по существу моего вопроса? Почему из 811 магазинов "Лента" (оф. данные на 30 сентября) в ваших списках только 802, и не хватает, например, не какого-то "сомнительного" магазинчика, а центрального и крупнейшего в одном из районов города? Думаю, что это будет неприятной "новостью" не только для меня, а и для многих тысяч ваших клиентов, моих земляков. Особенно, когда они прочитав новость и посетив магазин, потом не получат партнерских преимуществ. Совкомбанку такое надо?

----------


Считаем, что присоединение такого крупного партнера как Лента уже очень приятная новость для наших Клиентов :) Условия партнёрской покупки, как и у других наших партнёров, всегда указаны в нашем МП и карточке самого магазина на сайте https://halvacard.ru/. Рекомендуем уточнять их перед покупкой, как и всегда ранее. В случае подключения новых адресов магазинов, мы обязательно разместим информацию на нашем сайте и в МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть