Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 января 2023 в 17:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима

----------

Это Вы от себя говорите в стиле "я сама из головы выдумала" (попросту говоря, лжете) или в каком-то документе прочитали? В каком?
Ответить

3 января 2023 в 17:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.

----------

Разве вывод своих денег в другой банк является иной деятельностью? У вас даже лимиты прописаны.
Мне вот сейчас надо вывести деньги на 2 недели в другой банк, потом я обратно верну, и буду только покупать. Предупредите банк, чтобы меня не блокировали.
Ответить

3 января 2023 в 17:32
----------
Цитата

Skite пишет:
Мне вот сейчас надо вывести деньги на 2 недели в другой банк, потом я обратно верну,

----------

И блок получу и анализы сдавать придется. Зачем вам это надо?
Ответить

3 января 2023 в 17:33
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Эта цитата ПБ повторялась здесь на форуме не один десяток раз с завидной регулярноcтью как минимум с весны прошлого года.
Но видимо кто-то решил, что банк просто шутит.

----------

При чем здесь банк? Это отсебятина представителя банка.
Ответить

3 января 2023 в 17:37
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Это отсебятина

----------

Для каких целей идет вброс отсебятины тогда?
Ответить

3 января 2023 в 17:37
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Сноска под номером 16 ни на какие размышления по поводу банка не наводит ???

----------

А что там страшного? В моем экземпляре тарифов, выданном при заключении договора, она гласит: "При выявлении обстоятельств, дающих основания полагать, что операции по счетам клиента несут репутационный риск для банка, банк имеет право в одностороннем порядке установить лимит на снятие наличных денежных средств в устройствах самообслуживания до 70 000 рублей в месяц."
Ответить

3 января 2023 в 17:40
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Для каких целей идет вброс отсебятины тогда?

----------

Могу только предполагать, что для уменьшения количества невыгодных банку операций. Но лучше было бы спросить у представителя банка.
Ответить

3 января 2023 в 18:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в рамках политики безопасности Банка. Решение о блокировке карты всегда принимаются индивидуально по результатам проведенного анализа операций каждого конкретного Клиента X

----------
Хочу выделить ключевые слова: "всегда", "индивидуально", по результатам".
То есть, каждая блокировка всегда производится только на основании индивидуального анализа и выявления нарушений несовместимых с дальнейшем использованием карты. Это понять можно.
Но почему когда клиент что-то там предоставит, или пожалуется тут, или даже ничего не предоставит, его обслуживание может быть восстановлено? Значит нарушений не было, и первоначальное решение было ошибочным? Но, как говорится, у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. Кто за это отвечает? Кто извиняется? Какая компенсация выплачивается незаконно заблокированному? Такое делается?
Ответить

3 января 2023 в 18:28
----------
Цитата

smesme пишет:
только на основании индивидуального анализа и выявления нарушений несовместимых с дальнейшем использованием карты. Это понять можно.

----------

Bы понимаете логику шулера?
Это прекрасно.
:tired:
----------
Цитата

smesme пишет:
на основании индивидуального анализа

----------

Ага.
Три напёрстка.
Вокзальная площадь.
При таких "правилах" какой-либо разговор лишён абсолютно любого смысла.
Правило одно, если кто не понял:
НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ.
Ответить

3 января 2023 в 19:34
Есть проблема, не решаемая - "выключаем" банк из своего списка, одним меньше, я так думаю. Смысла доказывать что-то не вижу, как и "торчать" в этой ветке. :uncap:
Ответить

3 января 2023 в 20:18
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

А что там страшного? В моем экземпляре тарифов, выданном при заключении договора ....

----------

А актуальный документ читать не пробовали ???
Ответить

3 января 2023 в 20:22
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Это отсебятина представителя банка X

----------

Отключение ДБО, видимо, тоже.
Ответить

3 января 2023 в 20:35
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А актуальный документ читать не пробовали ???

----------

Так я и читаю тот документ, который является актуальным для меня и моего договора с банком. Вот когда решу завести другую карту, тогда начну читать текущую версию. А пока она меня не касается - банк не вправе менять условия в одностороннем порядке.
Ответить

3 января 2023 в 21:00
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Так я и читаю тот документ, который является актуальным для меня и моего договора с банком

----------

Читайте дальше.
Если вы считаете, что упомянутый мною пункт тарифов действующих на сегодняшний день вас не касается, это ваше личное дело.
Ответить

3 января 2023 в 21:09
smesme
Я бы мог вам объяснить в чём вы ошибаетесь. Но дело в том, что когда я начинаю объяснять почему происходят те или иные вещи, на меня же и сыпется критика что я на стороне банка и чуть ли не его сотрудник. Поэтому отвечая на ваши вопросы ограничусь только одним - никакой банк за отключение ДБО никакой ответственности не несёт.
Ответить

3 января 2023 в 21:23
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Если вы считаете, что упомянутый мною пункт тарифов действующих на сегодняшний день вас не касается, это ваше личное дело.

----------

Это не "я считаю", это в законе написано. И дело это не мое а наше - меня и банка. ;)
Ответить

3 января 2023 в 23:13
Игорь Лейко, вот тут вы сильно ошибаетесь. Это не срочный вклад, где условия зафиксированы на весь срок. По картам банки меняют устовия и тарифы в одностороннем порядке, распространяя их на уже действующие договора. Единственное, что он обязан - оповещать об изменениях тупо путем выкладывания их на сайте, даже рассылку уведомлений делать не обязательно. Вы в своем экземпляре наверняка найдете пункт о соответствующих правах банка, и вы это подписали при заключении договора. О чем тут говорить, если я, например, получал карту в совсем другом банке по совсем другим тарифам, меня кто-то спрашивал, согласен ли я на превращение "Тепла" а "Халву"? Нет, не спрашивал. А тут тем более.
Ответить

3 января 2023 в 23:24
----------
Цитата

DenisArd пишет:
По картам банки меняют устовия и тарифы в одностороннем порядке, распространяя их на уже действующие договора.

----------

То, что они так делают (кстати, не все банки), не означает, что они имеют право так делать. Буду признателен за ссылку на разрешающий документ. Я пока о таком документе не слышал.

----------
Цитата

DenisArd пишет:
Вы в своем экземпляре наверняка найдете пункт о соответствующих правах банка, и вы это подписали при заключении договора.

----------

Это не имеет ни малейшего значения. Ибо сказано: "условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны".
Ответить

3 января 2023 в 23:25
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Игорь Лейко, вот тут вы сильно ошибаетесь. Это не срочный вклад, где условия зафиксированы на весь срок. По картам банки меняют устовия и тарифы в одностороннем порядке, распространяя их на уже действующие договора.

----------

Условия и тарифы банк может менять в одностороннем порядке. Но сам банковский договор в одностороннем порядке менять не может. Обязательно требуется согласие другой стороны. Насчёт перехода из Восточного в Совком тоже ошибаетесь - у Вас просили согласие. Вы могли не согласиться
и закрыть карты. Вы согласились за плюшки, которые дал Совком при переходе.
Ответить

3 января 2023 в 23:44
----------
Цитата

user58 пишет:
Условия и тарифы банк может менять в одностороннем порядке. Но сам банковский договор в одностороннем порядке менять не может.

----------

Тарифы являются частью договора, так что налицо противоречие.

Сбер, к примеру, прямо пишет, что "Условия в совокупности c Заявлением, Памяткой и Тарифами являются заключенным между Клиентом и Банком «Договором".

А вот Совкомбанк подобные документы давно с сайта убрал. Почему - не знаю. Предположу (только предположу), чтобы проще было клиентам лапшу на уши вешать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть