Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2023 в 00:09
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Тарифы являются частью договора, так что налицо противоречие.

----------

Тут Вы правы. Хотя разные банки по-разному договора заключают. Кто-то договор комплексного
обслуживания, кто-то отдельно ДБО. В ДБО тарифы не включают.
Ответить

4 января 2023 в 00:11
----------
Цитата

user58 пишет:
В ДБО тарифы не включают.

----------

Потому что карты не по ДБО выдают.
Ответить

4 января 2023 в 02:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! На официальном сайте ПС МИР указан перечень банков, в которых можно оформить карту МИР Supreme, Совкомбанк не входит в их число

----------
я даже не знаю, как на это реагировать: https://sovcombank.ru/corp/zp-proekt/premialnaya-karta?ysclid=lcgtywhxko208564407 :scratch:
А на сайте Приветмир, кроме ВТБ и Совкомбанка никого больше в списке нет. :pardon:
Ответить

4 января 2023 в 09:15
Совкомбанк,
я понимаю, что "Банк в праве...", но проблема в том, что вашим клиентам абсолютно не прозрачна логика банка и непонятны правила игры. И это сильно напрягает. Чётко не понятно, как не попасть в блок. Если нельзя часто переводить деньги, то почему бы не ограничить это на уровне тарифов?
Например, "не более 10 переводов в месяц на сумму не более 100 тыс".
Ваши же тарифы разрешают действия, за которые вы потом блокируете и говорите "банк воспринял это как нарушение"
И второе: могли бы и дать второй шанс клиентам. Почему бы не сделать первое предупреждение и разблокировать? Честно, мне нравится ваш банк и даже возникшая ситуация не переломила моё мнение, что Халва очень интересный и привлекательный продукт. Поэтому меня и шокировало, как при таком классном подходе к продукту могла возникнуть такая абсолютно абсурдная ситуация??
Ответить

4 января 2023 в 09:18
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Вы в своем экземпляре наверняка найдете пункт о соответствующих правах банка, и вы это подписали при заключении договора.

----------
DenisArd
Абсолютно верно. Там о тарифах всё написано. Отдельным пунктом. Просто есть клиенты для которых прочесть документы, а главное понять что в них написано - действие слишком сложное.
Ответить

4 января 2023 в 12:31
Я получила блок за следующий порядок действий: пополнение карты в родном банкомате (ну мимо шла) и последующим "стягиванием " с неё из лк Альфы. Сумма 15 т. руб. Был правда звонок из СБ, где я замешкалась с ответом сколько же мне полных лет и в итоге не прошла идентификацию. Разблокировали после заявки в колцентр через 7 дней.
Ответить

4 января 2023 в 12:43
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Потому что карты не по ДБО выдают

----------

Так разговор был про отключение ДБО.
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 09:49
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Совкомбанк,
я понимаю, что "Банк в праве...", но проблема в том, что вашим клиентам абсолютно не прозрачна логика банка и непонятны правила игры. И это сильно напрягает. Чётко не понятно, как не попасть в блок. Если нельзя часто переводить деньги, то почему бы не ограничить это на уровне тарифов?
Например, "не более 10 переводов в месяц на сумму не более 100 тыс".
Ваши же тарифы разрешают действия, за которые вы потом блокируете и говорите "банк воспринял это как нарушение"
И второе: могли бы и дать второй шанс клиентам. Почему бы не сделать первое предупреждение и разблокировать? Честно, мне нравится ваш банк и даже возникшая ситуация не переломила моё мнение, что Халва очень интересный и привлекательный продукт. Поэтому меня и шокировало, как при таком классном подходе к продукту могла возникнуть такая абсолютно абсурдная ситуация??

----------



Здравствуйте.
В Общих условиях договора содержится информация о праве Банка ограничить использование карты.
Ранее Вы предоставили документы по запросу Банка, решение в отношении Вас было принято. В настоящее время отсутствуют основания для пересмотра решения.
Ответить

5 января 2023 в 12:48
Получил промокод за годовую подписку. Где б почитать, как им пользоваться?
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 13:14
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Получил промокод за годовую подписку. Где б почитать, как им пользоваться?

----------


Добрый день! Промокод автоматически уйдет в архив. Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.
Ответить

5 января 2023 в 14:47
----------
Цитата

Совкомбанк [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9544845#message9544845][/URL]:

----------

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, почему могут не начисляться баллы за супермаркеты (Пятёрочка, Перекрёсток)?
Халва социальная, траты в месяц больше 5тыс, но меньше 10 тыс.
Причём в прогнозе к начислению они есть, а по итогу начисляются только баллы за ЖКУ.
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 15:20
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, почему могут не начисляться баллы за супермаркеты (Пятёрочка, Перекрёсток)?
Халва социальная, траты в месяц больше 5тыс, но меньше 10 тыс.
Причём в прогнозе к начислению они есть, а по итогу начисляются только баллы за ЖКУ.

----------


Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, нам в личном сообщении Ваши данные: ФИО, дату рождения, а также сведения о покупках, по которым возник вопрос (дата, сумма). Мы проверим информацию и прокомментируем.
Ответить

5 января 2023 в 15:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.

----------

У меня опция была подключена 11.10.21 при переходе из Восточного. В ноябре 2021 я не выполнил условия и годичный отсчет пошел с декабря 2021. Сейчас январь, у меня начался очередной отчетный период и новый годичный период, однако начислений возврата не наблюдаю.
Ответить

5 января 2023 в 15:57
Хотел оформить карту, но почитав тут про блокировку что то засомневался. Думал открыть карту ради 12% первые 2 месяца, покупать по ней ничего не планировал, разве только для выполнения условий. Какова вероятность блокировки карты если держать на ней до 1000000 руб? Желательно услышать комментарий от ПБ.
Ответить

5 января 2023 в 16:17
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Какова вероятность блокировки карты если держать на ней до 1000000 руб?

----------

50/50 как обычно
либо будет либо нет. и шутка это тоже только наполовину, сами понимаете
Ответить

5 января 2023 в 16:26
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
либо нет

----------

Будет вам счастье((((
Ответить

5 января 2023 в 16:29
----------
Цитата

Lysik пишет:
Я получила блок за следующий порядок действий: пополнение карты в родном банкомате (ну мимо шла) и последующим "стягиванием " с неё из лк Альфы.

----------

Эти банки-партнеры, зачем так было делать, можно было сразу альфу пополнить.
Ответить

5 января 2023 в 16:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, нам в личном сообщении Ваши данные: ФИО, дату рождения, а также сведения о покупках, по которым возник вопрос (дата, сумма). Мы проверим информацию и прокомментируем X

----------

Спасибо, отправил.
Вот к примеру за последний период, отмечено, что начислены, а на самом деле нет:
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2023 в 16:46
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Хотел оформить карту, но почитав тут про блокировку что то засомневался

----------

Да в любом банке заблокировать могут. Что до процентов - они и на заблокированную капать будут. В этом случае пойдете в банк и заберете деньги с процентами в конце срока. А карту им так и оставите заблокированной на память :). Но раз пользоваться ею не планируете, то и блокировать вам ее за что :) :). Смело в путь! :) Но карта очень хоршая, если пользоваться с умом. Рекомендую!
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 17:09
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Спасибо, отправил.
Вот к примеру за последний период, отмечено, что начислены, а на самом деле нет:

----------


Благодарим за предоставленную информацию.
Проанализируем ситуацию и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть