Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 07:43
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Прошу пояснить как грамотно выйти из помесячной подписки Халва-10.
Выйти так чтобы не платить за 13 период.
В 12 оплаченный период отключить подписку Х-10 (известно что действовать она будет до конца этого ОП). Будет ли в этом случае произведен годовой возврат за месячную подписку?

----------


Можно в любой момент перейти на годовую и если вы выполняли все условия возврата стоимости подписки, то вам вернётся эта стоимость баллами за год пользования (даже если пользовались 10 месяцев ежемесячной и потом перешли на годовую, то спустя год с момента подключения ежемесячной подписки вернётся стоимость оплаченных 10 месяцев баллами) ну а за годовую всё просто, тоже вернётся но уже с момента её подключения год будет считаться ;)
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 09:29
----------
Цитата

user-76057022002 пишет:
Вопрос "про умные недели" хочу сделать покупку на Ламоде, с рассрочкой на 18 месяцев. При оформлении Ламода предлагает оплату по СБП со скидкой, пройдет такая оплата заемными с рассрочкой?

----------


Добрый день! Нет, по СБП не пройдет.
Ответить

5 апреля 2023 в 10:32
Дорогой ПБ, Прошу пояснить как грамотно выйти из помесячной подписки Халва-10.
Выйти так чтобы не платить за 13 период.
В 12 оплаченный период отключить подписку Х-10 (известно что действовать она будет до конца этого ОП). Будет ли в этом случае произведен годовой возврат за месячную подписку?
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 11:07
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Дорогой ПБ, Прошу пояснить как грамотно выйти из помесячной подписки Халва-10.
Выйти так чтобы не платить за 13 период.
В 12 оплаченный период отключить подписку Х-10 (известно что действовать она будет до конца этого ОП). Будет ли в этом случае произведен годовой возврат за месячную подписку?

----------


Добрый день! Да, можно отключить в последний 12 период. Возврат производится за год пользования при соблюдении условий в течение 12 отчетных периодов пользования.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:59
----------
Цитата

iris63 пишет:
даже не понимаю о каких операциях речь, как я могу предоставить документы? Я тоже в шоке, это моя первая в жизни блокировка

----------

НапИшите обращение с указанием карт пополнения, предостАвите выписки из банков, с которых пополняли за полгодика и Вам разблокируют дней через 7.
НаУчитесь предоставлять доки, это первый раз тяжело, потОм будет легче. Всегда всё бывает в первый раз.
Ответить

5 апреля 2023 в 15:08
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
НапИшите обращение с указанием карт пополнения, предостАвите выписки из банков, с которых пополняли за полгодика и Вам разблокируют дней через 7.
НаУчитесь предоставлять доки, это первый раз тяжело, потОм будет легче. Всегда всё бывает в первый раз.

----------

Да мне не трудно предоставить доки, если бы был доступ в МП и я видела операции, я же не помню их на память, много всякой текучки, оплат, за 2 месяца по каждой нереально, хотя бы предъявляли, какие конкретно они посчитали сомнительными. Кто-то давно предположил, что его заблокировали, чтобы не смог воспользоваться накопленными бонусами, теперь думаю, неужели так мелочно?
Ответить

5 апреля 2023 в 16:19
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Зашёл, приветственный промокод на 100 баллов кешбэка получил и хватит.

----------
Там же вроде акцию надо активировать, а при активации халва-десятка подключится. И если она раньше была, то подключится платно. Или я неправильно поняла?
Ответить

5 апреля 2023 в 16:28
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Там же вроде акцию надо активировать, а при активации халва-десятка подключится. И если она раньше была, то подключится платно. Или я неправильно поняла?

----------

Понятия не имею по подписке ХалваДесятка, она у меня подключена. В Халва рекомендует, активизировал, нажал «подробнее», дальше открылась акция нажал Активировать, Вам доступно одно крученее нажал, получил промокод на 100 баллов. И всё.
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2023 в 16:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Понятия не имею по подписке ХалваДесятка, она у меня подключена.

----------
В таком случае нужно помощь ПБ.
Ув. Совкомбанк, так будет происходить, как я описала?
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
при активации халва-десятка подключится. И если она раньше была, то подключится платно.

----------
Или нет?
Ответить

5 апреля 2023 в 16:49
NatalyTheSun, могу рассказать свой сегодняшний печальный опыт. Платная десятка подключилась. Я не была такой внимательной и ничего не видела про это условие. В итоге сразу написала в чат для отмены сборов за подписку. Вроде пришло сообщение, что комиссия отменена. На данный момент подписка до сих пор значится, что подключена, деньги пока не сняли. Наблюдаю дальше...
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 16:50
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
В таком случае нужно помощь ПБ.
Ув. Совкомбанк, так будет происходить, как я описала?
Или нет?

----------


Добрый день! Да, всё верно.
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 16:51
----------
Цитата

lilylp пишет:
NatalyTheSun, могу рассказать свой сегодняшний печальный опыт. Платная десятка подключилась. Я не была такой внимательной и ничего не видела про это условие. В итоге сразу написала в чат для отмены сборов за подписку. Вроде пришло сообщение, что комиссия отменена. На данный момент подписка до сих пор значится, что подключена, деньги пока не сняли. Наблюдаю дальше...

----------


Добрый день! В случае чего можете написать и нам в личные сообщения с указанием Ваших данных.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:00
Сегодня в МП исчезло отображение баллов в строке «будет начислено», ещё вчера отображалось 107 баллов, в Транзакциях значится +107. Вероятно из-за того, что меньше 300 баллов. Надеюсь не проблемы МП, а начал действовать п.1.2.5 Программы лояльности. Хотя в нем говорится, что должны остаться на счёте «Будет начислено».
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.
Ответить

5 апреля 2023 в 23:26
----------
Цитата

lilylp пишет:
В итоге сразу написала в чат для отмены сборов за подписку. Вроде пришло сообщение, что комиссия отменена. На данный момент подписка до сих пор значится, что подключена, деньги пока не сняли. Наблюдаю дальше...

----------

Комиссия за подписку снимается по окончании отчетного периода (на сл.день) если есть деньги. Или выставляются в долг
Ответить

5 апреля 2023 в 23:33
Уважаемый ПБ,
Прошу пояснить как грамотно выйти из годовой подписки Халва-10.
Выйти так чтобы не была снята плата за следующий год.
В конце 12 оплаченного период отключить подписку Х-10 ?
Будет ли она действовать до конца этого ОП ?
Будет ли в этом случае произведен возврат за годовую подписку?
Ответить

6 апреля 2023 в 08:38
Уважаемый, ПБ, помогите понять, как теперь отображаются баллы. Вчера 5 апреля заметила, что перестали отображаться 141 бал, но остались 10 баллов за оценки покупок. На вопрос в чате мне ответили, что 141 балл перенесены на след. период, так как типа конвертировать в рубли можно только от 300 баллов. Но как так, если у меня отчётный период заканчивается 25 апреля и к тому времени может и наберётся. То есть перенестись по этой причине они не могли.
Затем была версия, что начнут отображаться баллы, как только наберётся 300. Но разве баллы не отображаются после оборота 10 000 руб?
Правила поменялись и кроме оборота 10 000 надо ещё и набрать 300 баллов для их отображения?
Если да, то почему в чате несколько опреаторов, включая гл. специалиста не могут однозначно этого сказать?
Говорят надо 300, я возражаю, мол 10 000 оборот есть же. После этого исчезают и с новым оператором по новой...
Я без претензии, это мелочь, но хотелось бы понять. И почему тогда 10 баллов отображаются (будут доступны 27.04)?
Теряешь кучу времении нервов, но однозначного понятного ответа в чате добиться зачастую невозможно. Оценка чату твёрдая 1.
Ответить

6 апреля 2023 в 08:51
gfhjkm26, двумя постами выше написал тоже самое, но гораздо короче.
Вот Вы сами не подозревая того и не читая предыдущие посты ответили на мой вопрос. Значит проблема не у меня одного, а внесено изменение в МП с целью приведения в соответствии с п.1.2.5 Программы лояльности.
Наберём 300 баллов и сразу их увидим в строке.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
gfhjkm26, двумя постами выше написал тоже самое, но гораздо короче.
Вот Вы сами не подозревая того и не читая предыдущие посты ответили на мой вопрос. Значит проблема не у меня одного, а внесено изменение в МП с целью приведения в соответствии с п.1.2.5 Программы лояльности.
Наберём 300 баллов и сразу их увидим в строке.

----------

Не читала последние страниц 20, перечитывать не было времени, сразу задала вопрос.
Без претензий к новым правилам, устраивает. Непонятно, почему нельзя дать с 1 или 2 раза понятный ответ и на этом всё. Недоответы и полуответы с затягиванием диалога и прикидывание под дурачка в чате сильно раздражает.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:55
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Непонятно, почему нельзя дать с 1 или 2 раза понятный ответ и на этом всё. Недоответы и полуответы с затягиванием диалога и прикидывание под дурачка в чате сильно раздражает.

----------

Я так думаю, уважаемый ПБ, сам(а) не успевает отслеживать многообразие всех вносимых изменений или его(её) не уведомляют об изменениях. Поэтому и ответы стали чаще всего писаться в стиле: передали в профильный отдел, уточним и вернёмся с ответом. Но всё равно в конечном итоге без ответов и помощи никто не остаётся!
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 10:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня в МП исчезло отображение баллов в строке «будет начислено», ещё вчера отображалось 107 баллов, в Транзакциях значится +107. Вероятно из-за того, что меньше 300 баллов. Надеюсь не проблемы МП, а начал действовать п.1.2.5 Программы лояльности. Хотя в нем говорится, что должны остаться на счёте «Будет начислено».
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточняем информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть