Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 апреля 2023 в 10:11
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Уважаемый ПБ,
Прошу пояснить как грамотно выйти из годовой подписки Халва-10.
Выйти так чтобы не была снята плата за следующий год.
В конце 12 оплаченного период отключить подписку Х-10 ?
Будет ли она действовать до конца этого ОП ?
Будет ли в этом случае произведен возврат за годовую подписку?

----------


Добрый день! Да, можете отключить в последний 12 период, она будет действовать до конца года. При соблюдении условий в течение года пользования возврат будет произведен.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 10:18
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый, ПБ, помогите понять, как теперь отображаются баллы. Вчера 5 апреля заметила, что перестали отображаться 141 бал, но остались 10 баллов за оценки покупок. На вопрос в чате мне ответили, что 141 балл перенесены на след. период, так как типа конвертировать в рубли можно только от 300 баллов. Но как так, если у меня отчётный период заканчивается 25 апреля и к тому времени может и наберётся. То есть перенестись по этой причине они не могли.
Затем была версия, что начнут отображаться баллы, как только наберётся 300. Но разве баллы не отображаются после оборота 10 000 руб?
Правила поменялись и кроме оборота 10 000 надо ещё и набрать 300 баллов для их отображения?
Если да, то почему в чате несколько опреаторов, включая гл. специалиста не могут однозначно этого сказать?
Говорят надо 300, я возражаю, мол 10 000 оборот есть же. После этого исчезают и с новым оператором по новой...
Я без претензии, это мелочь, но хотелось бы понять. И почему тогда 10 баллов отображаются (будут доступны 27.04)?
Теряешь кучу времении нервов, но однозначного понятного ответа в чате добиться зачастую невозможно. Оценка чату твёрдая 1.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. По отображению баллов информацию уточняем . По Чату консультации проверим. По возможности вложите, пожалуйста, скриншот отображения баллов на текущий момент.
Ответить

6 апреля 2023 в 11:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По возможности вложите, пожалуйста, скриншот отображения баллов на текущий момент.

----------

По Вашей просьбе. 500 баллов по промокоду уже возмещены.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь. По отображению баллов информацию уточняем . По Чату консультации проверим. По возможности вложите, пожалуйста, скриншот отображения баллов на текущий момент.

----------

141 перестали отображаться, я без претензий, если там типа обновляется и потом отобразится, просто мне ответили в начале, что это так и должно быть, мол 300 пока нет и т. д.
ничего против новых правил не имею, не понимаю, почему нельзя написать, что уточним и позже, хоть через неделю ответим, вместо этого один неверный ответ за другим...
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 20:55
Промокод по возврату за год пользования Подписки появился в дату окончания Подписки, но подходящие покупки для компенсации отсутствуют и как то он странно выглядит, без количества бонусов (скрин). Так и должен выглядеть?
И подскажите, какую покупку можно совершить для возможности использовать промокод по возврату за год пользования Подписки? Какие то исключения есть? С мсс кодом 4812, 4814, 4816 подойдут? Может и 6540 подойдёт?
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 22:10
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Промокод по возврату за год пользования Подписки появился в дату окончания Подписки, но подходящие покупки для компенсации отсутствуют и как то он странно выглядит, без количества бонусов (скрин). Так и должен выглядеть?
И подскажите, какую покупку можно совершить для возможности использовать промокод по возврату за год пользования Подписки? Какие то исключения есть? С мсс кодом 4812, 4814, 4816 подойдут? Может и 6540 подойдёт?

----------

Нормально выглядит. Стандартную покупку/покупки у партнёров, как при любом возмещении баллов. Все исключения указаны в Программе лояльности. Не оплачивайте жкх, сотовую. Заправьтесь на Лукойле или Газпромнефть, только проверьте чтобы были партнёрами.
Ответить

6 апреля 2023 в 22:34
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Не оплачивайте жкх, сотовую.

----------
У Партнёров можно для применения промокода.
Ответить

6 апреля 2023 в 22:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У Партнёров можно для применения промокода.

----------

Да. Но подразумевал оплату на прямую. Согласен нужно было указать подробнее, но там может быть комиссия, а это уже не всех устраивает. Лично меня не устроило.
Ответить

6 апреля 2023 в 22:59
----------
Цитата

kdsnk пишет:
но там может быть комиссия

----------
А может и не быть. :D
Ответить

7 апреля 2023 в 00:59
У меня вопрос по блокировке МП. Куда отправлять документы о транзакциях? Прислали смс, что нужны документы, куда пересылать не указано. Здесь опытные пользователи, подскажите, пожалуйста! И для доказательство родства нужны свидетельства о рождении и браке?
Ответить

7 апреля 2023 в 06:16
----------
Цитата

Atali777 пишет:
У меня вопрос по блокировке МП. Куда отправлять документы о транзакциях? Прислали смс, что нужны документы, куда пересылать не указано. Здесь опытные пользователи, подскажите, пожалуйста! И для доказательство родства нужны свидетельства о рождении и браке?

----------

Лишними для доказательной базы они точно не будут. Обратитесь в ближайший офис с документами, письменным обращением.
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 09:32
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Промокод по возврату за год пользования Подписки появился в дату окончания Подписки, но подходящие покупки для компенсации отсутствуют и как то он странно выглядит, без количества бонусов (скрин). Так и должен выглядеть?
И подскажите, какую покупку можно совершить для возможности использовать промокод по возврату за год пользования Подписки? Какие то исключения есть? С мсс кодом 4812, 4814, 4816 подойдут? Может и 6540 подойдёт?

----------


Добрый день! Необходимо совершить покупку у партнеров. Исключения по МСС указаны в Программе лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 09:38
----------
Цитата

Atali777 пишет:
У меня вопрос по блокировке МП. Куда отправлять документы о транзакциях? Прислали смс, что нужны документы, куда пересылать не указано. Здесь опытные пользователи, подскажите, пожалуйста! И для доказательство родства нужны свидетельства о рождении и браке?

----------


Добрый день! Вы можете обратиться в офис Банка.
Ответить

7 апреля 2023 в 12:25
Подскажите, кто знает....на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца ,при выполнение всех условий в первые три месяца пользования ,если клиент действующий по другим продуктам банка,а не новый совсем? Или 12% совершенно новым клиентам....карты Халва у меня , ранее не было.
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 12:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Подскажите, кто знает....на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца ,при выполнение всех условий в первые три месяца пользования ,если клиент действующий по другим продуктам банка,а не новый совсем? Или 12% совершенно новым клиентам....карты Халва у меня , ранее не было.

----------


Добрый день! Если договор по Халве открыт после 05.12.2022, то повышенная ставка применяется при выполнении условий.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:52
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
..на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца

----------
Первые 3 отчётных периода - здесь месяц не календарный.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:57
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Подскажите, кто знает....на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца ,при выполнение всех условий в первые три месяца пользования ,если клиент действующий по другим продуктам банка,а не новый совсем? Или 12% совершенно новым клиентам....карты Халва у меня , ранее не было.

----------


Странно, что вы решили об этом спросить :)
Примерно месяц назад эту тему подробно обсуждали в теме "Накопительный счет", многие, в т.ч. откровенно говоря и вы, с пеной у рта доказывали, что для 12 % ПНО нужно никогда в жизни не быть клиентом Совкомбанка.
Я же считал и считаю, что достаточно, чтобы просто не было карты Халва, никто этого так и не опроверг, и ПБ в сообщении выше подтверждает эту точку зрения.
Ответить

7 апреля 2023 в 14:21
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый, ПБ, помогите понять, как теперь отображаются баллы. Вчера 5 апреля заметила, что перестали отображаться 141 бал, но остались 10 баллов за оценки покупок. На вопрос в чате мне ответили, что 141 балл перенесены на след. период, так как типа конвертировать в рубли можно только от 300 баллов. Но как так, если у меня отчётный период заканчивается 25 апреля и к тому времени может и наберётся. То есть перенестись по этой причине они не могли.
Затем была версия, что начнут отображаться баллы, как только наберётся 300. Но разве баллы не отображаются после оборота 10 000 руб?
Правила поменялись и кроме оборота 10 000 надо ещё и набрать 300 баллов для их отображения?
Если да, то почему в чате несколько опреаторов, включая гл. специалиста не могут однозначно этого сказать?
Говорят надо 300, я возражаю, мол 10 000 оборот есть же. После этого исчезают и с новым оператором по новой...
Я без претензии, это мелочь, но хотелось бы понять. И почему тогда 10 баллов отображаются (будут доступны 27.04)?
Теряешь кучу времении нервов, но однозначного понятного ответа в чате добиться зачастую невозможно. Оценка чату твёрдая 1.

----------

Пришёл ответ на обращение с ответом, который был понятен после первого же прочтения, за что спасибо. Но не забыли и про каплю дёгтя, иначе ведь никак. В конце ответа в обращении написали, что меня полноценно проконсультировали ранее при обращении в чате.
Это вообще как понимать? Мне писали, что будет отображаться, как наберётся 300, на возражение, что оборот 10000 был единственным условием и что он выполнен никто (из нескольких отвечавших) не ответил, что теперь его недостаточно. Старший специалист составил обращение, зачем спрашивается, если меня уже проконсультировали.
Так понимаю, что это изменение сами сотрудники до конца не осознали, поэтому и отвечали полуответами. Ок, бывает, но зачем врать, что ответ был дан. Вопрос риторический. Неплохо было бы с новыми правилами заранее ознакамливать сотрудников, работа которых отвечать держателям Халвы, а не так, чтобы они в процессе уже вникали.
Ответить

7 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня в МП исчезло отображение баллов в строке «будет начислено», ещё вчера отображалось 107 баллов, в Транзакциях значится +107. Вероятно из-за того, что меньше 300 баллов. Надеюсь не проблемы МП, а начал действовать п.1.2.5 Программы лояльности. Хотя в нем говорится, что должны остаться на счёте «Будет начислено».
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.

----------

ПБ создал обращение по этому поводу от моего имени. Сегодня пришёл ответ в ЛС: « Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в соответствии с установленными процедурами баллы будут отражены в разделе "Будет начислено" после того, как в текущем отчетном периоде будет накоплено 300 баллов.
С уважением, Ваш Совкомбанк.».
То что я и предполагал.
Ответить

7 апреля 2023 в 15:23
У меня мои будет начислено 90 баллов видно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть