Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2023 в 15:49
Aleksei_RF,
Вы путаете совершенно два разных продукта: дебетовая карта Совкомбанка и карта Халва- социальная....Условия начисление 12% по данным тарифам отличаются...выше тут ПБ ,дал конкретный ответ именно по этому продукту ,а по получению 12% на первые три периода по тарифу ,,дебетовая карта Совкомбанка,, другие требования .
Ответить

7 апреля 2023 в 15:57
Lilaa,
Да,это уже усвоил ,что по тарифу Халва месячные периоды с даты открытия,т.е уточняю если открыл 7 апреля ,то период заканчивается 6 мая ,а 7 мая начисление % на ежедневный остаток по Халва за период с7.04- 6.05.....
Ответить

7 апреля 2023 в 18:26
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня мои будет начислено 90 баллов видно.

----------
У меня тоже никуда не исчезали из "будет начислено" 36 баллов. РП с 6 марта по 5 апреля.
Кроме того, сегодня баллы "перекочевали" в активные и были успешно монетизированы.

Ув.Совкомбанк, разбираться не прошу, создавать обращение тоже. Накапливать в дальнейшем 300 баллов для меня не имеет смысла. Все покупки теперь только в рассрочку без баллов до первой крупной ( > 10тр ) :shuffle:
:gramercy:
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2023 в 18:54
Уважаемый ПБ!
Проясните ситуацию с партнером банка "Кинезис".
Карточка партнера в МП присутствует (способ покупки - купить товар онлайн с доставкой, поддержка оплаты картой), желтая метка "кэшбэк" имеется.
При попытке оплаты картой Халва по ссылке, присланной магазином, появляется баннер: "Продавец не принимает к оплате карты рассрочки Халва".
Платеж должен проходить через ROBOKASSA.
В ROBOKASSA сказали, что продавец "отключил" возможность оплаты картой Халва.
Является ли в настоящее время "Кинезис" партнером банка?
Если не является, то почему карточка магазина присутствует в МП?
Как оплатить товар в этом магазине кэшбэком?
Планирую у них сделать покупку на крупную сумму.
Ответить

8 апреля 2023 в 05:48
Привет всем. У меня пока нет карты Халва, но есть вопрос по ней.

Кто-нибудь пополнял счёт мобильного МТС заёмными средствами карты Халва?

Зачисляется вся сумма или берётся комиссия 1% со стороны МТС?

Спасибо.
Ответить

8 апреля 2023 в 07:37
----------
Цитата

fsb4000 пишет:
Кто-нибудь пополнял счёт мобильного МТС заёмными средствами карты Халва?

----------

Дам непрошенный совет: лучше в личном кабинете МТС настройте автоплатеж с карты Халва в определенный день месяца с заемных средств, тогда точно не будет комиссии, при подключенной Десятке и опции Все и везде будет рассрочка на 3 месяца и если автоплатеж ранее не подключали, МТС даст скидку 10% на оплату на полгода :uncap:
PS: автоплатеж за ненадобностью (например через полгода) можно в любое время отключить. Также, если не подключали автоплатеж, есть вариант с 15% скидкой и без комиссии...
Ответить

8 апреля 2023 в 07:47
Подскажите, пожалуйста, в Экстра Бонусе было задание "Страховка на все случаи жизни". Для интереса нажала, пооткрывала всякие предложения, страховку точно никакую не оформляла. Сегодня обнаружила, что задание выполнено. Так и должно быть? (задание чисто информационное) Или начинать волноваться? Как проверить? :shuffle:
Ответить

8 апреля 2023 в 07:53
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Подскажите, пожалуйста, в Экстра Бонусе было задание "Страховка на все случаи жизни". Для интереса нажала, пооткрывала всякие предложения, страховку точно никакую не оформляла. Сегодня обнаружила, что задание выполнено. Так и должно быть? (задание чисто информационное) Или начинать волноваться? Как проверить? изображение

----------

Это нормально, так и работает, не аннулируют. Главное задание выполнено.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 10:11
----------
Цитата

Ralal пишет:
Уважаемый ПБ!
Проясните ситуацию с партнером банка "Кинезис".
Карточка партнера в МП присутствует (способ покупки - купить товар онлайн с доставкой, поддержка оплаты картой), желтая метка "кэшбэк" имеется.
При попытке оплаты картой Халва по ссылке, присланной магазином, появляется баннер: "Продавец не принимает к оплате карты рассрочки Халва".
Платеж должен проходить через ROBOKASSA.
В ROBOKASSA сказали, что продавец "отключил" возможность оплаты картой Халва.
Является ли в настоящее время "Кинезис" партнером банка?
Если не является, то почему карточка магазина присутствует в МП?
Как оплатить товар в этом магазине кэшбэком?
Планирую у них сделать покупку на крупную сумму.

----------


Добрый день! Проведем проверку и предоставим ответ
Ответить

8 апреля 2023 в 11:46
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов. прочитать не смог- она оказалась как изчезающий спрей при штрафных в футболе:-) не нашлась нигде.
проясните пста, о чем была речь.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 11:58
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов

----------

А у Вас новый период с 15 числа?
Ответить

8 апреля 2023 в 12:06
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов. прочитать не смог- она оказалась как изчезающий спрей при штрафных в футболе:-) не нашлась нигде.
проясните пста, о чем была речь.

----------

Речь о пункте 1.2.5 программы лояльности. О том, что баллы для возмещения будут доступны тогда, когда наберёте 300 баллов.
Уже выше писали об этом.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 12:07
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов. прочитать не смог- она оказалась как изчезающий спрей при штрафных в футболе:-) не нашлась нигде.
проясните пста, о чем была речь.

----------


Добрый день! Информация об изменениях в условиях представлена на нашем сайте в разделе "новости" https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/kopit-i-tratit-keshbek-legko
Ответить

8 апреля 2023 в 12:09
киндзмарауленко, вот пункты из Программы лояльности: 1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если в нем накоплено от 300 баллов1.
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 12:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
киндзмарауленко, вот пункты из Программы лояльности: 1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если в нем накоплено от 300 баллов1.
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.

----------


Добрый день! Благодарим за ответ клиенту :)
Ответить

8 апреля 2023 в 13:13
Уважаемый ПБ!
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться. Карту с годовой подпиской "Халва.Десятка" оформил в марте. Сегодня начислен кэшбек за покупки и платежи. За платёж из ЛК - начислено, за покупку у партнёра - начислено, а вот за покупки в магазинах "Пятёрочка" и "Всеинструменты.ру" (вроде бы партнёры) - не начислено. Эти покупки оплачивал картой (пластиком) и каждая из них на сумму до 1000 р. Что я сделал не так?
Благодарю за ответ!
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 13:29
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
Уважаемый ПБ!
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться. Карту с годовой подпиской "Халва.Десятка" оформил в марте. Сегодня начислен кэшбек за покупки и платежи. За платёж из ЛК - начислено, за покупку у партнёра - начислено, а вот за покупки в магазинах "Пятёрочка" и "Всеинструменты.ру" (вроде бы партнёры) - не начислено. Эти покупки оплачивал картой (пластиком) и каждая из них на сумму до 1000 р. Что я сделал не так?
Благодарю за ответ!

----------


Добрый день! Напишете на нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и даты операций. Мы проверим информацию и предоставим ответ :)
Ответить

8 апреля 2023 в 13:59
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться. Карту с годовой подпиской "Халва.Десятка" оформил в марте. Сегодня начислен кэшбек за покупки и платежи. За платёж из ЛК - начислено, за покупку у партнёра - начислено, а вот за покупки в магазинах "Пятёрочка" и "Всеинструменты.ру" (вроде бы партнёры) - не начислено. Эти покупки оплачивал картой (пластиком) и каждая из них на сумму до 1000 р. Что я сделал не так?
Благодарю за ответ!

----------

А Вы не могли, случайно, оплатить заёмными средствами вместо своих, бывает такое.
Ответить

8 апреля 2023 в 14:08
Кому пришла СМС об изменении условий по Халве, прочитайте новости по ссылке.
https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii
На мой взгляд, СМС связана с новостью от 7 апреля.
Ссылка с СМС ссылается на старую новость.
Информация про 300 баллов была опубликована 1 февраля (если верить сайту).
Ответить

8 апреля 2023 в 14:20
С_Петрович,
У меня тоже было так с Пятерочкой у дома. Оказалась, что этой Пятерочки нет в списке магазинов из карточки партнера. Все остальные в округе есть, а именно этой нет. Соответственно и кэшбэк за покупки в ней не начислили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть