Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2023 в 12:25
Подскажите, кто знает....на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца ,при выполнение всех условий в первые три месяца пользования ,если клиент действующий по другим продуктам банка,а не новый совсем? Или 12% совершенно новым клиентам....карты Халва у меня , ранее не было.
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 12:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Подскажите, кто знает....на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца ,при выполнение всех условий в первые три месяца пользования ,если клиент действующий по другим продуктам банка,а не новый совсем? Или 12% совершенно новым клиентам....карты Халва у меня , ранее не было.

----------


Добрый день! Если договор по Халве открыт после 05.12.2022, то повышенная ставка применяется при выполнении условий.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:52
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
..на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца

----------
Первые 3 отчётных периода - здесь месяц не календарный.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:57
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Подскажите, кто знает....на остаток собственных средств на карте ХАЛВА будет 12% начисляться на сумму до 400т ₽ первые три месяца ,при выполнение всех условий в первые три месяца пользования ,если клиент действующий по другим продуктам банка,а не новый совсем? Или 12% совершенно новым клиентам....карты Халва у меня , ранее не было.

----------


Странно, что вы решили об этом спросить :)
Примерно месяц назад эту тему подробно обсуждали в теме "Накопительный счет", многие, в т.ч. откровенно говоря и вы, с пеной у рта доказывали, что для 12 % ПНО нужно никогда в жизни не быть клиентом Совкомбанка.
Я же считал и считаю, что достаточно, чтобы просто не было карты Халва, никто этого так и не опроверг, и ПБ в сообщении выше подтверждает эту точку зрения.
Ответить

7 апреля 2023 в 14:21
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый, ПБ, помогите понять, как теперь отображаются баллы. Вчера 5 апреля заметила, что перестали отображаться 141 бал, но остались 10 баллов за оценки покупок. На вопрос в чате мне ответили, что 141 балл перенесены на след. период, так как типа конвертировать в рубли можно только от 300 баллов. Но как так, если у меня отчётный период заканчивается 25 апреля и к тому времени может и наберётся. То есть перенестись по этой причине они не могли.
Затем была версия, что начнут отображаться баллы, как только наберётся 300. Но разве баллы не отображаются после оборота 10 000 руб?
Правила поменялись и кроме оборота 10 000 надо ещё и набрать 300 баллов для их отображения?
Если да, то почему в чате несколько опреаторов, включая гл. специалиста не могут однозначно этого сказать?
Говорят надо 300, я возражаю, мол 10 000 оборот есть же. После этого исчезают и с новым оператором по новой...
Я без претензии, это мелочь, но хотелось бы понять. И почему тогда 10 баллов отображаются (будут доступны 27.04)?
Теряешь кучу времении нервов, но однозначного понятного ответа в чате добиться зачастую невозможно. Оценка чату твёрдая 1.

----------

Пришёл ответ на обращение с ответом, который был понятен после первого же прочтения, за что спасибо. Но не забыли и про каплю дёгтя, иначе ведь никак. В конце ответа в обращении написали, что меня полноценно проконсультировали ранее при обращении в чате.
Это вообще как понимать? Мне писали, что будет отображаться, как наберётся 300, на возражение, что оборот 10000 был единственным условием и что он выполнен никто (из нескольких отвечавших) не ответил, что теперь его недостаточно. Старший специалист составил обращение, зачем спрашивается, если меня уже проконсультировали.
Так понимаю, что это изменение сами сотрудники до конца не осознали, поэтому и отвечали полуответами. Ок, бывает, но зачем врать, что ответ был дан. Вопрос риторический. Неплохо было бы с новыми правилами заранее ознакамливать сотрудников, работа которых отвечать держателям Халвы, а не так, чтобы они в процессе уже вникали.
Ответить

7 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня в МП исчезло отображение баллов в строке «будет начислено», ещё вчера отображалось 107 баллов, в Транзакциях значится +107. Вероятно из-за того, что меньше 300 баллов. Надеюсь не проблемы МП, а начал действовать п.1.2.5 Программы лояльности. Хотя в нем говорится, что должны остаться на счёте «Будет начислено».
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.

----------

ПБ создал обращение по этому поводу от моего имени. Сегодня пришёл ответ в ЛС: « Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в соответствии с установленными процедурами баллы будут отражены в разделе "Будет начислено" после того, как в текущем отчетном периоде будет накоплено 300 баллов.
С уважением, Ваш Совкомбанк.».
То что я и предполагал.
Ответить

7 апреля 2023 в 15:23
У меня мои будет начислено 90 баллов видно.
Ответить

7 апреля 2023 в 15:49
Aleksei_RF,
Вы путаете совершенно два разных продукта: дебетовая карта Совкомбанка и карта Халва- социальная....Условия начисление 12% по данным тарифам отличаются...выше тут ПБ ,дал конкретный ответ именно по этому продукту ,а по получению 12% на первые три периода по тарифу ,,дебетовая карта Совкомбанка,, другие требования .
Ответить

7 апреля 2023 в 15:57
Lilaa,
Да,это уже усвоил ,что по тарифу Халва месячные периоды с даты открытия,т.е уточняю если открыл 7 апреля ,то период заканчивается 6 мая ,а 7 мая начисление % на ежедневный остаток по Халва за период с7.04- 6.05.....
Ответить

7 апреля 2023 в 18:26
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня мои будет начислено 90 баллов видно.

----------
У меня тоже никуда не исчезали из "будет начислено" 36 баллов. РП с 6 марта по 5 апреля.
Кроме того, сегодня баллы "перекочевали" в активные и были успешно монетизированы.

Ув.Совкомбанк, разбираться не прошу, создавать обращение тоже. Накапливать в дальнейшем 300 баллов для меня не имеет смысла. Все покупки теперь только в рассрочку без баллов до первой крупной ( > 10тр ) :shuffle:
:gramercy:
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2023 в 18:54
Уважаемый ПБ!
Проясните ситуацию с партнером банка "Кинезис".
Карточка партнера в МП присутствует (способ покупки - купить товар онлайн с доставкой, поддержка оплаты картой), желтая метка "кэшбэк" имеется.
При попытке оплаты картой Халва по ссылке, присланной магазином, появляется баннер: "Продавец не принимает к оплате карты рассрочки Халва".
Платеж должен проходить через ROBOKASSA.
В ROBOKASSA сказали, что продавец "отключил" возможность оплаты картой Халва.
Является ли в настоящее время "Кинезис" партнером банка?
Если не является, то почему карточка магазина присутствует в МП?
Как оплатить товар в этом магазине кэшбэком?
Планирую у них сделать покупку на крупную сумму.
Ответить

8 апреля 2023 в 05:48
Привет всем. У меня пока нет карты Халва, но есть вопрос по ней.

Кто-нибудь пополнял счёт мобильного МТС заёмными средствами карты Халва?

Зачисляется вся сумма или берётся комиссия 1% со стороны МТС?

Спасибо.
Ответить

8 апреля 2023 в 07:37
----------
Цитата

fsb4000 пишет:
Кто-нибудь пополнял счёт мобильного МТС заёмными средствами карты Халва?

----------

Дам непрошенный совет: лучше в личном кабинете МТС настройте автоплатеж с карты Халва в определенный день месяца с заемных средств, тогда точно не будет комиссии, при подключенной Десятке и опции Все и везде будет рассрочка на 3 месяца и если автоплатеж ранее не подключали, МТС даст скидку 10% на оплату на полгода :uncap:
PS: автоплатеж за ненадобностью (например через полгода) можно в любое время отключить. Также, если не подключали автоплатеж, есть вариант с 15% скидкой и без комиссии...
Ответить

8 апреля 2023 в 07:47
Подскажите, пожалуйста, в Экстра Бонусе было задание "Страховка на все случаи жизни". Для интереса нажала, пооткрывала всякие предложения, страховку точно никакую не оформляла. Сегодня обнаружила, что задание выполнено. Так и должно быть? (задание чисто информационное) Или начинать волноваться? Как проверить? :shuffle:
Ответить

8 апреля 2023 в 07:53
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Подскажите, пожалуйста, в Экстра Бонусе было задание "Страховка на все случаи жизни". Для интереса нажала, пооткрывала всякие предложения, страховку точно никакую не оформляла. Сегодня обнаружила, что задание выполнено. Так и должно быть? (задание чисто информационное) Или начинать волноваться? Как проверить? изображение

----------

Это нормально, так и работает, не аннулируют. Главное задание выполнено.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 10:11
----------
Цитата

Ralal пишет:
Уважаемый ПБ!
Проясните ситуацию с партнером банка "Кинезис".
Карточка партнера в МП присутствует (способ покупки - купить товар онлайн с доставкой, поддержка оплаты картой), желтая метка "кэшбэк" имеется.
При попытке оплаты картой Халва по ссылке, присланной магазином, появляется баннер: "Продавец не принимает к оплате карты рассрочки Халва".
Платеж должен проходить через ROBOKASSA.
В ROBOKASSA сказали, что продавец "отключил" возможность оплаты картой Халва.
Является ли в настоящее время "Кинезис" партнером банка?
Если не является, то почему карточка магазина присутствует в МП?
Как оплатить товар в этом магазине кэшбэком?
Планирую у них сделать покупку на крупную сумму.

----------


Добрый день! Проведем проверку и предоставим ответ
Ответить

8 апреля 2023 в 11:46
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов. прочитать не смог- она оказалась как изчезающий спрей при штрафных в футболе:-) не нашлась нигде.
проясните пста, о чем была речь.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 11:58
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов

----------

А у Вас новый период с 15 числа?
Ответить

8 апреля 2023 в 12:06
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов. прочитать не смог- она оказалась как изчезающий спрей при штрафных в футболе:-) не нашлась нигде.
проясните пста, о чем была речь.

----------

Речь о пункте 1.2.5 программы лояльности. О том, что баллы для возмещения будут доступны тогда, когда наберёте 300 баллов.
Уже выше писали об этом.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 12:07
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
на телефон пришла смска по халве об изменении с 15 апреля условий перевода баллов. прочитать не смог- она оказалась как изчезающий спрей при штрафных в футболе:-) не нашлась нигде.
проясните пста, о чем была речь.

----------


Добрый день! Информация об изменениях в условиях представлена на нашем сайте в разделе "новости" https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/kopit-i-tratit-keshbek-legko
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть