Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2023 в 12:09
киндзмарауленко, вот пункты из Программы лояльности: 1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если в нем накоплено от 300 баллов1.
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 12:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
киндзмарауленко, вот пункты из Программы лояльности: 1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода, если в нем накоплено от 300 баллов1.
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.

----------


Добрый день! Благодарим за ответ клиенту :)
Ответить

8 апреля 2023 в 13:13
Уважаемый ПБ!
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться. Карту с годовой подпиской "Халва.Десятка" оформил в марте. Сегодня начислен кэшбек за покупки и платежи. За платёж из ЛК - начислено, за покупку у партнёра - начислено, а вот за покупки в магазинах "Пятёрочка" и "Всеинструменты.ру" (вроде бы партнёры) - не начислено. Эти покупки оплачивал картой (пластиком) и каждая из них на сумму до 1000 р. Что я сделал не так?
Благодарю за ответ!
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 13:29
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
Уважаемый ПБ!
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться. Карту с годовой подпиской "Халва.Десятка" оформил в марте. Сегодня начислен кэшбек за покупки и платежи. За платёж из ЛК - начислено, за покупку у партнёра - начислено, а вот за покупки в магазинах "Пятёрочка" и "Всеинструменты.ру" (вроде бы партнёры) - не начислено. Эти покупки оплачивал картой (пластиком) и каждая из них на сумму до 1000 р. Что я сделал не так?
Благодарю за ответ!

----------


Добрый день! Напишете на нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и даты операций. Мы проверим информацию и предоставим ответ :)
Ответить

8 апреля 2023 в 13:59
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться. Карту с годовой подпиской "Халва.Десятка" оформил в марте. Сегодня начислен кэшбек за покупки и платежи. За платёж из ЛК - начислено, за покупку у партнёра - начислено, а вот за покупки в магазинах "Пятёрочка" и "Всеинструменты.ру" (вроде бы партнёры) - не начислено. Эти покупки оплачивал картой (пластиком) и каждая из них на сумму до 1000 р. Что я сделал не так?
Благодарю за ответ!

----------

А Вы не могли, случайно, оплатить заёмными средствами вместо своих, бывает такое.
Ответить

8 апреля 2023 в 14:08
Кому пришла СМС об изменении условий по Халве, прочитайте новости по ссылке.
https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii
На мой взгляд, СМС связана с новостью от 7 апреля.
Ссылка с СМС ссылается на старую новость.
Информация про 300 баллов была опубликована 1 февраля (если верить сайту).
Ответить

8 апреля 2023 в 14:20
С_Петрович,
У меня тоже было так с Пятерочкой у дома. Оказалась, что этой Пятерочки нет в списке магазинов из карточки партнера. Все остальные в округе есть, а именно этой нет. Соответственно и кэшбэк за покупки в ней не начислили.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
заёмными средствами вместо своих

----------

Нет, у меня лимит 10 коп.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:31
----------
Цитата

mirmik пишет:
Оказалась, что этой Пятерочки нет в списке магазинов из карточки партнера

----------

Примерно это и предполагал, но тут ещё добавились "Всеинструменты.ру". Странно как-то.
Вашу "Пятёрочку" не добавили?
Ответить

8 апреля 2023 в 17:41
С_Петрович, у меня постоянно такая же ерунда с Керхером, в партнёрах есть и адрес его указан, но после каждой покупки приходится отправлять скан-документы в чат, только после этого начисляют кешбэк или рассрочку нормальную, смотря какими платил. По заправкам Газпромнефть уже точно знаю, какие из них не партнёры не заправляюсь.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
у меня постоянно такая же ерунда с Керхером, в партнёрах есть и адрес его указан, но после каждой покупки приходится отправлять скан-документы в чат,

----------


Тоже была ситуация с отдельными аптеками. Без проблем по обращению в чат оперативно начисляли баллы. В этом плане банк очень лояльно и быстро подходит к решению проблем. :uncap:
Ответить

8 апреля 2023 в 18:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
у меня постоянно такая же ерунда с Керхером, в партнёрах есть и адрес его указан, но после каждой покупки приходится отправлять скан-документы в чат, только после этого начисляют кешбэк или рассрочку нормальную

----------
А достаточно всего лишь раз написать ПБ в лс о данной ситуации с указанием адреса Партнёра, в котором покупаете. Там терминал настроен неправильно - как непартнёрский. Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений. :ura: :gramercy:
Ответить

8 апреля 2023 в 18:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений.

----------

Я очень на это надеюсь!
Ответить

8 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А достаточно всего лишь раз написать ПБ в лс о данной ситуации с указанием адреса Партнёра, в котором покупаете. Там терминал настроен неправильно - как непартнёрский. Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений.

----------

А Вы в личку ему писали?
Ответить

8 апреля 2023 в 20:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А Вы в личку ему писали?

----------
Я об этом и пишу. :yep:
Чат в этом плане ничего не может сделать ( ответить на вопрос ) - Доколе?
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Подскажите, пожалуйста, в Экстра Бонусе было задание "Страховка на все случаи жизни". Для интереса нажала, пооткрывала всякие предложения, страховку точно никакую не оформляла. Сегодня обнаружила, что задание выполнено. Так и должно быть? (задание чисто информационное) Или начинать волноваться? Как проверить? изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

9 апреля 2023 в 12:41
Предстоит частичный возврат, т.к. продавец на СберМегаМаркете скорректировал количество товаров в заказе. Оплата была заемными в рассрочку.
Как частичный возврат отражается на выполнении условия 5х10?
И куда поступят средства: в свои, или пойдут на погашение задолженности по рассрочке, или скорректируется сумма покупки?
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Предстоит частичный возврат, т.к. продавец на СберМегаМаркете скорректировал количество товаров в заказе. Оплата была заемными в рассрочку.
Как частичный возврат отражается на выполнении условия 5х10?
И куда поступят средства: в свои, или пойдут на погашение задолженности по рассрочке, или скорректируется сумма покупки?

----------


Добрый день! Возврат средств пойдет на погашение платежа. Для уточнения информации о выполнении 5*10, после возврата средств направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и даты совершения операции
Ответить

9 апреля 2023 в 13:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня тоже никуда не исчезали из "будет начислено" 36 баллов. РП с 6 марта по 5 апреля.

----------

Сегодня обнулились баллы из "будет начислено".
Странное решение банка, необдуманное. Многие пользуются расрочкой, баллов почти нет, получается их обделили в возможностях карты.
Ответить

9 апреля 2023 в 23:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде X

----------

то есть если за ОП накоплено 290б - не доступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
и т.д.
И вот на счету уже 20 тысяч баллов - а они всё недоступны
* читаю как написано :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть