Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2023 в 20:03
Ну и можно СПОКОЙНО дождаться возврата средств ....и если есть желание оплатить за очередную годовую подписку, т.к платная подписка будет действовать с начала очередного периода ,а не с момента оплаты клиентом. В связи с чем,целесообразности оплаты заемными средствами НЕТ.
Ответить

17 июня 2023 в 20:45
Вопрос к Совкомбанк.
В тарифах по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871
есть такой пункт:
3.2.Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)
В банкоматах и ПВН До 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии
(19) В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва", клиенту
будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

Мне об этом говорили ранее в офисе, что условия одинаковые для Халвы и карты с ПНО (я тогда не поверил).
2. Для карты с ПНО это тоже работает?
Ответить

17 июня 2023 в 21:44
user-87168504621, Так снимайте с каждой карты своей по 150т₽ у меня их 4шт .
Ответить

17 июня 2023 в 22:54
Здравствуйте. Совкомбанк, я так и не дождалась ответа по поводу вашего партнера. Обращение зарегистрировано 01.06.2023. Обещали ответить в течении 10 дней. Уже прошло гораздо больше 10 дней.
Партнер - турагентство ХотТур, адрес Н.Новгород, ул.Коминтерна, 47. Их менеджер по телефону выдал мне информацию по поводу оплаты по куар-коду. Причем о Халве она в курсе. Я так поняла, что терминала у них нет совсем - из оплат предлагают наличку, перевод и оплату по куар-коду.
Если ваш партнер не принимает обычную оплату по карте, через терминал, то уберите его из списка партнеров. На Нижний Новгород, город-миллионник, единственный партнер в сфере туризма, и тот ненормальный.
Тур я, конечно же, купила в другом турагентстве, и другой картой, со 100% известным результатом. А вы с вашими недопартнерами очень разочаровываете.
Ответить

17 июня 2023 в 23:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Если в прошлом периоде не набрал 300 баллов, то их добавят в новом периоде. Где увидить те старые баллы? В графе за прошлые периоды стоит ноль.

----------

Еще у меня такая же проблема, как у Skite: в прошлом периоде было набрано в общей сложности менее 300 баллов, за период указан 0 баллов, все условия (5*10) были выполнены. В этом периоде у меня отражаются в прогнозе начисления все баллы, кроме тех, что были в предыдущем периоде. Ваша программа не учитывает баллы за прошлый период (с 22.04. по 21.05.). Поддержка в чате делает вид, что не понимает, о чем речь, и отвечают копипастом. А может, действительно не понимают. Ни разу ни один вопрос не был решен через чат. Абсолютно бесполезное подразделение. Как мне получить ВСЕ мои накопленные баллы?
Ответить

18 июня 2023 в 06:26
Уважаемый ПБ, очередной сложный вопрос:
клиент у которого не была ранее подключена подписка Х-10, хочет попробовать подписку и получить повышенный ПНО=8.5% по Халве. Не хочет автоматического выхода на платную Х-10 (ни на месячную ни тем более на годовую), хочет сначала попробовать посмотреть и потом (я ему рекомендую) перейти на платную подписку.
Итак он подключает льготную подписку (месячную)...
Собственно вопрос: если он отключает льготную подписку до окончания РП, то никакого повышенного ПНО ни за 1 день РП он не получает?
Например, повышенный ПНО=8.5% за те дни, когда Х-10 была подключена!

Расширяем чуть-чуть вопрос: Банк не дает клиенту ни одного шанса без последующей оплаты подписки получить повышенный ПНО в течении льготного периода Х-10???
Ответить

18 июня 2023 в 08:10
Зубр-НН, абсолютно верно....при отключении бесплатной подписки ,даже в последний день( час) периода она отключится сразу и клиенту НЕ зачтется факт наличая подписки и плюшки за прошедшие дни....В условиях, тарифа Халва указано,что : списание и автопролонгация ПЛАТНОЙ подписки происходят автоматически, при наличае средств клиента и вот ,даже если отключить платную подписку ,даже в первый день периода,то она будет действовать до конца периода..... Итог: при переходе с бесплатной на платную подписку( на границе периода) клиентам не избежать платности ,при этом воспользовавшись поюшками бесплатной подписки за прошедший период.... НО если первый раз новому клиенту подключить подписку не сразу ,при оформлении тарифа, а потом ,например ,на следующий день ,то будет бесплатные первый НЕПОЛНЫЙ период и второй ПОЛНЫЙ. Вот,после первого неполного периода,можно отключить (без последствий взимания платы ) и повышенное ПНО будет первый неполный период с момента подключения подписки, при условии выполнения трат за этот неполный период.
Ответить

18 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Еще у меня такая же проблема, как у Skite: в прошлом периоде было набрано в общей сложности менее 300 баллов, за период указан 0 баллов, все условия (5*10) были выполнены. В этом периоде у меня отражаются в прогнозе начисления все баллы, кроме тех, что были в предыдущем периоде. Ваша программа не учитывает баллы за прошлый период (с 22.04. по 21.05.).

----------

Не совсем так. Судя по итоговой сумме баллов, сумма прошлого периода учитывалась после выполнения оборота. Но проверить клиент не может, баллов за прошлый период нигде не видно. Есть строка баллы прошлого периода, там ноль. А после установки новой версии МП вообще все перемешалось. Не ожидал такого.
Только всем проблем лишних создали с этими 300 баллами, и нам и банку.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:06
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Вопрос к Совкомбанк.
В тарифах по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871
есть такой пункт:
3.2.Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)
В банкоматах и ПВН До 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии
(19) В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва", клиенту
будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

Мне об этом говорили ранее в офисе, что условия одинаковые для Халвы и карты с ПНО (я тогда не поверил).
2. Для карты с ПНО это тоже работает?

----------


Добрый день! Это условия для Халвы, по поводу карты ПНО уточним. Вы можете снять в кассе без комиссии со счета, к которому привязана карта, обратившись к сотруднику.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:09
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Совкомбанк, я так и не дождалась ответа по поводу вашего партнера. Обращение зарегистрировано 01.06.2023. Обещали ответить в течении 10 дней. Уже прошло гораздо больше 10 дней.
Партнер - турагентство ХотТур, адрес Н.Новгород, ул.Коминтерна, 47. Их менеджер по телефону выдал мне информацию по поводу оплаты по куар-коду. Причем о Халве она в курсе. Я так поняла, что терминала у них нет совсем - из оплат предлагают наличку, перевод и оплату по куар-коду.
Если ваш партнер не принимает обычную оплату по карте, через терминал, то уберите его из списка партнеров. На Нижний Новгород, город-миллионник, единственный партнер в сфере туризма, и тот ненормальный.
Тур я, конечно же, купила в другом турагентстве, и другой картой, со 100% известным результатом. А вы с вашими недопартнерами очень разочаровываете.

----------


Добрый день! Вы не получили ответ по обращениям в личные сообщения? Направляли ответ уже давно. Сейчас продублируем ответ по обоим обращениям в лс.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:12
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Совкомбанк, я так и не дождалась ответа по поводу вашего партнера. Обращение зарегистрировано 01.06.2023. Обещали ответить в течении 10 дней. Уже прошло гораздо больше 10 дней.
Партнер - турагентство ХотТур, адрес Н.Новгород, ул.Коминтерна, 47. Их менеджер по телефону выдал мне информацию по поводу оплаты по куар-коду. Причем о Халве она в курсе. Я так поняла, что терминала у них нет совсем - из оплат предлагают наличку, перевод и оплату по куар-коду.
Если ваш партнер не принимает обычную оплату по карте, через терминал, то уберите его из списка партнеров. На Нижний Новгород, город-миллионник, единственный партнер в сфере туризма, и тот ненормальный.
Тур я, конечно же, купила в другом турагентстве, и другой картой, со 100% известным результатом. А вы с вашими недопартнерами очень разочаровываете.

----------


Проверили-ответы Вам были направлены 01.06 и 08.06. Продублировали. Дополнительно ответы по обращениям есть в приложении.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:13
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Еще у меня такая же проблема, как у Skite: в прошлом периоде было набрано в общей сложности менее 300 баллов, за период указан 0 баллов, все условия (5*10) были выполнены. В этом периоде у меня отражаются в прогнозе начисления все баллы, кроме тех, что были в предыдущем периоде. Ваша программа не учитывает баллы за прошлый период (с 22.04. по 21.05.). Поддержка в чате делает вид, что не понимает, о чем речь, и отвечают копипастом. А может, действительно не понимают. Ни разу ни один вопрос не был решен через чат. Абсолютно бесполезное подразделение. Как мне получить ВСЕ мои накопленные баллы?

----------


Проверим в рамках обращения.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, очередной сложный вопрос:
клиент у которого не была ранее подключена подписка Х-10, хочет попробовать подписку и получить повышенный ПНО=8.5% по Халве. Не хочет автоматического выхода на платную Х-10 (ни на месячную ни тем более на годовую), хочет сначала попробовать посмотреть и потом (я ему рекомендую) перейти на платную подписку.
Итак он подключает льготную подписку (месячную)...
Собственно вопрос: если он отключает льготную подписку до окончания РП, то никакого повышенного ПНО ни за 1 день РП он не получает?
Например, повышенный ПНО=8.5% за те дни, когда Х-10 была подключена!

Расширяем чуть-чуть вопрос: Банк не дает клиенту ни одного шанса без последующей оплаты подписки получить повышенный ПНО в течении льготного периода Х-10??

----------


Добрый день! Логику по начислению % в бесплатный период уже описали выше при ответе Вам ранее.
Ответить

18 июня 2023 в 13:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Логику по начислению % в бесплатный период уже описали выше при ответе Вам ранее.

----------
Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос:----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Собственно вопрос: если он отключает льготную подписку до окончания РП, то никакого повышенного ПНО ни за 1 день РП он не получает?
Например, повышенный ПНО=8.5% за те дни, когда Х-10 была подключена!

----------
Ответить

18 июня 2023 в 13:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это условия для Халвы, по поводу карты ПНО уточним. Вы можете снять в кассе без комиссии со счета, к которому привязана карта, обратившись к сотруднику.

----------
А ничего, что в офисе нет кассы? Или вы не читаете вопрос внимательно?----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

----------
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А ничего, что в офисе нет кассы? Или вы не читаете вопрос внимательно?

----------


Как написали выше, мы уточним информацию по поводу того, действует ли условие по снятию при закрытии и для Дебетовой карты с ПНО. Это условие обозначено для продукта карта Халва. Можно обратиться в офис с кассой при срочности.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 13:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос:

----------


Если клиент отключил подписку до окончания льготного периода (подписка согласно условиям отключилась сразу), повышенный процент не будет начислен, даже если выполнен оборот.
То же самое конкретное пояснение написали ранее.
Ответить

18 июня 2023 в 13:59
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
. Означает ли это,

----------
Не означает - ни для Халвы, ни для карты с ПНО ( при их закрытии ).Лимит снятия наличных собственных средств с карты Халва увеличивается только в случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва" ( на 10 дней )
Кстати, так же лимит увеличится при переводе денежных средств с Онлайн-копилки ( на сумму перевода ).
Ответить

18 июня 2023 в 14:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
повышенный процент не будет начислен, даже если выполнен оборот.

----------
Даже за дни с подключенной Подпиской? Внесли какие-то изменения? Когда?
Раньше начисляли. :magic:
Ответить

18 июня 2023 в 16:32
Lilaa,
Для понимания условий тарифа,изучите редакцию тарифа от 1.05.....Кроме того,обращаю внимание ,что вы тут недостоверно дали ответ ,в коментариях по вопросу окончания годовой подписки ,в части необходимости и целесообразности оплаты её заемными средствами, тогда как в условиях тарифа ,в сноске указано на автопролонгацию автоматически ,если на счету клиента имеется достаточная сумма своих средств.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть