Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2023 в 18:28
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
тогда как в условиях тарифа ,в сноске указано на автопролонгацию автоматически ,если на счету клиента имеется достаточная сумма своих средств.

----------
Ключевое слово - если. :| :D
Ответить

18 июня 2023 в 19:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Проверили-ответы Вам были направлены 01.06 и 08.06. Продублировали. Дополнительно ответы по обращениям есть в приложении.

----------

По партнеру Хоттур ответ от 01.06.2023 был такой: Указанная Вами информация о консультации партнера зафиксирована и направлена в ответственное подразделение для анализа. Результатов проверки, что именно вы анализировали и почему произошла такая ситуация, я не получила.
От 08.06.2023 я вам писала по поводу непрошедшей оплаты в адрес фонда капремонта. По ним я вам более не писала. Жду от них результатов. От вас ответ я уже получила. И вы этот же ответ продублировали мне по вопросу о Хоттур сегодня.
Вы хотя бы для начала читайте вопрос и ответ, прежде чем их отправлять.
А по поводу баллов - 22.06.2023 у меня расчетная дата, когда сумма баллов будет доступна к возмещению. У меня в прогнозе баллов не хватает баллов за один расчетный период, о чем я и писала. Если у меня в итоговой сумме так и не будет хватать баллов за период 22.04-21.05, я больше не буду писать вам или в чат, просто напишу отзыв. Нелестный. И поверьте, вы это заслужили. Менее чем за месяц три проблемы, и одна из них - по вашему партнеру.
Ответить

18 июня 2023 в 20:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Как написали выше, мы уточним информацию по поводу того, действует ли условие по снятию при закрытии и для Дебетовой карты с ПНО. Это условие обозначено для продукта карта Халва.

----------
Тогда объясните, как можно снять денежные средства с уже закрытой карты? Или как банк узнает, что при снятии средств > 150тр, карта планируется к закрытию? ;)
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 22:08
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
По партнеру Хоттур ответ от 01.06.2023 был такой: Указанная Вами информация о консультации партнера зафиксирована и направлена в ответственное подразделение для анализа. Результатов проверки, что именно вы анализировали и почему произошла такая ситуация, я не получила.
От 08.06.2023 я вам писала по поводу непрошедшей оплаты в адрес фонда капремонта. По ним я вам более не писала. Жду от них результатов. От вас ответ я уже получила. И вы этот же ответ продублировали мне по вопросу о Хоттур сегодня.
Вы хотя бы для начала читайте вопрос и ответ, прежде чем их отправлять.
А по поводу баллов - 22.06.2023 у меня расчетная дата, когда сумма баллов будет доступна к возмещению. У меня в прогнозе баллов не хватает баллов за один расчетный период, о чем я и писала. Если у меня в итоговой сумме так и не будет хватать баллов за период 22.04-21.05, я больше не буду писать вам или в чат, просто напишу отзыв. Нелестный. И поверьте, вы это заслужили. Менее чем за месяц три проблемы, и одна из них - по вашему партнеру.

----------


Обязательно проверим в рамках повторного обращения.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 22:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда объясните, как можно снять денежные средства с уже закрытой карты? Или как банк узнает, что при снятии средств > 150тр, карта планируется к закрытию? изображение

----------


Действительно, условие действует только при закрытии вклада (получении кредита) или переводе со вклада (и онлайн-копилки, в том числе) на карту Халва. Упустили информацию о том, что в вопросе о закрытии именно карты. Спасибо за внимание к вопросу и поправку!
Закрытие карты здесь ни при чем. Об этом в данной сноске в Тарифах по Халве также не сказано.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 22:25
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Вопрос к Совкомбанк.
В тарифах по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871
есть такой пункт:
3.2.Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)
В банкоматах и ПВН До 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии
(19) В случае закрытия вклада или получения кредита через карту "Халва", клиенту
будет увеличен базовый лимит (150 000 руб. в месяц) для бесплатного снятия на сумму равную сумме закрываемого/выдаваемого вклада/полученного кредита в течении 10 календарных дней с даты увеличения.

1. Означает ли это, что можно снять без комиссии 400 тр. в банкомате при закрытии карты (в офисе без кассы)?

Мне об этом говорили ранее в офисе, что условия одинаковые для Халвы и карты с ПНО (я тогда не поверил).
2. Для карты с ПНО это тоже работает?

----------


Поправились в ответе-данное условие к закрытию карты не относится. Оно действует при закрытии вклада (а также онлайн-копилки) на карту Халва. При перевод с онлайн-копилки на карту Халва без закрытия также это условие применимо.
Ответить

19 июня 2023 в 10:18
Понижение ПНО на собственные средства карты Халва с 01.07.23.
С подпиской Десятка:
12 % - первые 3 месяца после выдачи карты (осталось без изменений)
7,5 % - с 4-го месяца (до 01.07.23 - 8,5 %)
На превышение 400 тыс руб. - ПНО осталось без изменений 5 %.

Без подписки Десятка ставка также пока осталась без изменений - 6 % при соблюдении правила 5х10. При совершении только 1 покупки в месяц ставка 5 %.

https://sovcombank.ru/pages/12-godovih-na-ostatok-vigoda-dlya-vladeltsev-halvi
Ответить

19 июня 2023 в 10:52
Aleksei_RF, не лучшая новость, но ожидаемая.
Предполагаю, что как и всегда, эти изменения коснутся тех у кого РП начинается с 01.07, у тем же у кого РП начинается до 01.07 повезло (у меня с 27.06 по 26.07) будет 8,5%.
Халва перестаёт быть сладкой. Пора делать выбор из ранее подобранных вариантов.
Ответить

19 июня 2023 в 11:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------


Подскажите пожалуйста. Какую сумму можно снять в кассе банка с карты Халва БЕЗ комиссии и БЕЗ предварительного заказа. (От какой суммы нужен предварительный заказ??)

Благодарю за ответ
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 11:21
----------
Цитата

Barkley пишет:

Подскажите пожалуйста. Какую сумму можно снять в кассе банка с карты Халва БЕЗ комиссии и БЕЗ предварительного заказа. (От какой суммы нужен предварительный заказ??)

Благодарю за ответ

----------


Добрый день! Снятие с карты Халва без комиссии в соответствии с Тарифами https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871 до 150 тыс. руб. за отчетный период.
Предварительный заказ необходимо при сумме от 200 тыс. руб. за 2-4 дня.
Ответить

19 июня 2023 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Такая ситуация по Вашей карте? Вложите, пожалуйста, скриншоты для проверки. "Старые" баллы суммируются с набранными в этом отчетном периоде, и отображается общая сумма баллов в графе "Будет начислено" до окончания отчетного периода. Далее после того, как будет накоплено 300 и более баллов, они будут доступны для конвертации по окончании периода.

----------

Давайте разберемся на конкретном примере, что происходит с МП после обновления. Данная ситуация у супруги, версия 6.16.3. Приходится делать много скриншотов постоянно, так как часто ошибки в МП.
1- Прошлый РП закончился, 270.06 баллов набрали. Не начислили (менее 300 баллов), перешли на новый РП.
2 - Текущий РП, оборот выполнен. В конце РП будет начислено 20 баллов. Почему 20 баллов? :o
3 - Текущий РП. Видим те самые 20 баллов за опросы. Где остальные баллы?
4 - Текущий РП. По транзакциям должно быть 159 баллов. Грубо должно быть 159+374+270.06=803.06, а видим только 20 баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2023 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Снятие с карты Халва без комиссии в соответствии с Тарифами https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11871 до 150 тыс. руб. за отчетный период.
Предварительный заказ необходимо при сумме от 200 тыс. руб. за 2-4 дня X

----------


В эту сумму (150 тыр) входят и безналичные переводы (сбп например), или каждый лимит отдельный?
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 11:27
----------
Цитата

Barkley пишет:
В эту сумму (150 тыр) входят и безналичные переводы (сбп например), или каждый лимит отдельный?

----------


Для безналичных переводов свои условия, указаны в Тарифах.
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 11:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Давайте разберемся на конкретном примере, что происходит с МП после обновления. Данная ситуация у супруги, версия 6.16.3. Приходится делать много скриншотов постоянно, так как часто ошибки в МП.
1- Прошлый РП закончился, 270.06 баллов набрали. Не начислили (менее 300 баллов), перешли на новый РП.
2 - Текущий РП, оборот выполнен. В конце РП будет начислено 20 баллов. Почему 20 баллов? изображение

3 - Текущий РП. Видим те самые 20 баллов за опросы. Где остальные баллы?
4 - Текущий РП. По транзакциям должно быть 159 баллов. Грубо должно быть 159+374+270.06=803.06, а видим только 20 баллов.

----------


Добрый день! Для предоставления пояснений Клиент может обратиться лично любым удобным способом в Банк, указав свои персональные данные для проверки.
Ответить

19 июня 2023 в 11:34
kdsnk,
Вот ,вы же написали про мышей,которые ели 🌵 в ветке дебетовая картаСовкомбанка,а я пока в 🍫 шоколаде с 12%
Ответить

19 июня 2023 в 11:40
Barkley, предзаказ нужен от 200т ₽,если вы вносили большую сумму налом и, именно , через кассу ,то можно сразу снять в кассе нал,с текущего счета,переводя с ХАЛВЫ.
Ответить

19 июня 2023 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для предоставления пояснений Клиент может обратиться лично любым удобным способом в Банк, указав свои персональные данные для проверки.

----------

Я с супругой лет 5 пользуюсь халвой, занимаюсь тут выявлением ошибок вашего МП постоянно, ваши работники не тестируют новые версии МП. Прошлые представители банка всегда решали ошибки МП по обращению тут, новые представители постоянно отмазываются от простых вопросов клиентов. По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 12:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Я с супругой лет 5 пользуюсь халвой, занимаюсь тут выявлением ошибок вашего МП постоянно, ваши работники не тестируют новые версии МП. Прошлые представители банка всегда решали ошибки МП по обращению тут, новые представители постоянно отмазываются от простых вопросов клиентов. По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?

----------


Мы можем проверить информацию по Вашим данным (они у нас есть). Здесь информация по проблеме 3го лица. Можете предоставить нам данные Клиента в личные сообщения, ответ будет направлен Клиенту лично.
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 12:15
----------
Цитата

Skite пишет:
По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?

----------


Уточните, пожалуйста, номер обращения. По какому адресу направили письмо?
Ответить

19 июня 2023 в 12:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы можем проверить информацию по Вашим данным (они у нас есть). Здесь информация по проблеме 3го лица. Можете предоставить нам данные Клиента в личные сообщения, ответ будет направлен Клиенту лично.

----------

Отправил в ЛС. Похоже, переписка будет долгой, буду писать я, она в эти мелочи МП не лезет.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, номер обращения. По какому адресу направили письмо?

----------

Проехали, ошибка МП была мелкой, исправилась после окончания РП. После этого накатились две новые версии МП, искать старые хвосты нет смысла. Будем искать новые ошибки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть