Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2023 в 12:12
AlekseevIR,
Вы теоретик, а я практик.....и плачу за несколько объектов коммуналку.....,а у поставщика по несколько сайтов и старых и новых с несколькими вариантами банковских реквизитов и счетов в разных банках.....Кроме того, посмотрите поток коментариев ,таких ,, заумных,, пользователей на банки ру.,которых обчистили умельцы,при оплате через сайты-двойники. А вот ,при оплате ,через МП система Совкомбанка даёт весь расклад, по поставщику....
Ответить

6 июля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения для проверки в рамках обращения X

----------


Здравствуйте. После вчерашнего сообщения здесь, было создано обращение в приложении, на которое сегодня был получен такой ответ.

Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы ежедневно работаем над повышением уровня удобства при использовании банковских сервисов и каждый отзыв для нас очень важен и ценен.
По ситуации хотим пояснить, что имеются технические особенности в креплении данного стикера.
Необходимо размещать стикер с обратной стороны телефона в нижней части (рядом с местом передачи данных с устройства на устройство) именно на само устройство, не на чехол.
Рекомендуем повторить крепление стикера и повторить операцию.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк

Лично мне этот ответ ничем не помог. В самом обращении я писал что стикер и так приклеен в нижней части на сам телефон и он не работает. Что это за волшебное место "рядом с местом передачи данных с устройства на устройство"? Куда я могу отправить видеодоказательства? Или пусть оправят фото или видеоинструкцию куда крепить новые стикеры на айфонах. Я хочу пользоваться этим продуктом и чтобы он работал нормально. Или я много хочу?

Мои видео
https://disk.yandex.ru/d/WWYA79n7MuJXpg
Ответить

6 июля 2023 в 13:07
rgsu2005, Мне в офисе показали фото куда необходимо клеить, но толку-то всё равно не работает.
Ответить

6 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR,
Вы теоретик, а я практик.....и плачу за несколько объектов коммуналку.....,а у поставщика по несколько сайтов и старых и новых с несколькими вариантами банковских реквизитов и счетов в разных банках.....Кроме того, посмотрите поток коментариев ,таких ,, заумных,, пользователей на банки ру.,которых обчистили умельцы,при оплате через сайты-двойники.

----------

Практик, ели Вы не знакомы с безопасностью в интернете, не знаете про фишинговые сайте, не читаете сообщения в СМС, то мне с Вами не о чем говорить. Одно Ваше утверждение, что в маленькиз магазинах (шаражках) нельзя платить картой, потому что можно лишиться всех денег на карте, многого стОит. Ещё раз, специально для "практика" - платить на сайтах поставщиков услуг - абсолютно безопасно, чем многие и занимаются, при этом получая кашу по некоторым картам. А "практики" пусть идут лесом, не дают неверные, а порой и абсолютно вредные, советы форумах.
Ответить

6 июля 2023 в 14:29
AlekseevIR, ну на практике ,банк ,,послал за 🎄,, вас :oops:
Ответить

6 июля 2023 в 17:39
Совкомбанк, я в игноре?
Ответить

6 июля 2023 в 18:02
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, ну на практике ,банк ,,послал за 🎄,, вас изображение

----------

Я и не спорю, не плАчу, и никогда не буду, в отличии от Вас, петь дифирамбы этому недобанку. А Вам я советую заняться просвещением, изучать тарифы, чтобы не вводить форумцеа в заблуждение и научиться в конце концов признавать свои никудышные знания по всем продуктам Совкомбанка, а не кичиться тем, что у Вас есть карты совка. Прям детский сад какой-то.
P. S. Вы не стесняйтесь, я Вас уже учил по MCC, я Вас уже учил по безопасности использования карт, если Вы не усвоили уроки, то мне несложно, могу ещё раз лично Вам всё рассказать. Вы обращайтесь.
Ответить

Аватар
6 июля 2023 в 18:04
----------
Цитата

rgsu2005 пишет:
Лично мне этот ответ ничем не помог. В самом обращении я писал что стикер и так приклеен в нижней части на сам телефон и он не работает. Что это за волшебное место "рядом с местом передачи данных с устройства на устройство"? Куда я могу отправить видеодоказательства? Или пусть оправят фото или видеоинструкцию куда крепить новые стикеры на айфонах. Я хочу пользоваться этим продуктом и чтобы он работал нормально. Или я много хочу?

Мои видео
https://disk.yandex.ru/d/WWYA79n7MuJXpg

----------


Ваши комментарии повторно передали профильным специалистам. Вернемся с обратной связью.
Ответить

6 июля 2023 в 18:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваши комментарии повторно передали профильным специалистам. Вернемся с обратной связью X

----------


Спасибо, жду.
Ответить

6 июля 2023 в 19:08
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
P. S. Вы не стесняйтесь, я Вас уже учил по MCC, я Вас уже учил по безопасности использования карт, если Вы не усвоили уроки, то мне несложно, могу ещё раз лично Вам всё рассказать. Вы обращайтесь X

----------


Поражаюсь вашему с Лилей терпению и готовностью тратить своё время на обучение упёртых дилетантов! :magic:
Ответить

6 июля 2023 в 19:53
----------
Цитата

N@dya пишет:
в Совкомбанке это не быстро

----------
для статистики: прошло 42 часа со времени моих платежей из ЛК в МособлЕИРЦ и в ИФНС. Денег там нет до сих пор. ну с налоговой еще более менее понятно, в их ЛК русским по белому указано, что актуализация данных по состоянию на 4 июля. Но ЕИРЦ ? туда из других банков долетает, не успеваешь вкладку закрыть. Так что тут однозначно скоростью Совкомбанк управляет.
Ответить

6 июля 2023 в 20:21
N@dya,
Да,разноски нет и до 3 дней...но ,потом у поставщика услуг вижу отметку ,в квитанции о дате зачисления средств= дате платежа СОВКОВБАНКА
Ответить

6 июля 2023 в 20:24
Зубр-НН, Так у одного счета на блоке ,а у другой 0₽. :D
Ответить

6 июля 2023 в 21:07
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Так у одного счета на блоке

----------

Зачем и с какой целью Вы постоянно врёте? У меня нет счётов в этом не до банке. Всё закрыто.
Уважаемый ПБ, прошу проверить и подтвердить отсутствие моих счётов в Вашем банке. Надеюсь, что всё мои счета закрыты?
Ответить

6 июля 2023 в 21:12
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Так у одного счета на блоке ,а у другой 0₽.

----------
Вам приснилось? :D
Ответить

6 июля 2023 в 21:18
AlekseevIR, карточный счёт в Совкомбанке, невозможно закрыть мгновенно..... 45дн вы ещё в списках. Учите матчасть и смотрите у себя в ЛК налоплательщика. Вот ,через 45дней у вас и будет указана дата закрытия счета.
Ответить

6 июля 2023 в 21:35
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, карточный счёт в Совкомбанке, невозможно закрыть мгновенно..... 45дн вы ещё в списках. Учите матчасть и смотрите у себя в ЛК налоплательщика. Вот ,через 45дней у вас и будет указана дата закрытия счета.

----------
Практик, ЛК налогоплательщика говорит лишь о том, предоставил ли банк сведения о закрытии счета в банке или нет. А совок он такой, может предоставить, а может и не предоставить. Ссылку на "матчасть" именно про 45 суток прошу предоставить. Вам верить на слово никто на форуме уже не хочет, приводите ссылки на НПА, потом поверим. Про то, что картсчет не закрывается сразу известно каждому форумцу, не нужно строить из себя всезнайку. Уважаемых ПБ прошу сообщить о сроках закрытия моих счётов и сроках предоставления об этом в налоговую. Спасибо.
Ответить

7 июля 2023 в 08:28
Что-то не клеится у меня с акциями от банка. :wall:
В Экстрабонусе задание - привести друга...
Замечательно, подумал я, ведь там по 500 бонусов насыпят ещё, и... двум друзьям отправил ссылки.
И, судя по заданию - оно должно быть выполнено, когда друг получит карту.
А вот для 500 баллов - надо ещё потратить 1000р из заёмных (логично, справедливо).
Но! Первому-же другу дали КЛ всего 0,10р - как бы и я свои обязательства выполнил и друг был готов потратить эти 1000р, но банк почему-то не захотел дать именно тот продукт, что рекомендован - именно карту рассрочки. :o Получился какой-то суррогат дебетовки. :(
Ладно, второму другу (тёща - лучший друг!) по телефону озвучили КЛ в 60 т.р., думаю - уж тут-то она получит 500 баллов, которые я обещал ей по условиям банка, ан нет...
При выдаче карты КЛ оказался тоже 0,10р :(
Это уже закономерность - по ссылкам от друга не давать КЛ?

Разве на то рассчитана промо-акция, чтоб "друзья" не захотели в дальнейшем пользоваться картами банка, как картами рассрочки, а закрыли их после 3 мес держания там по 400 т.р.?
В чём проблема банку дать КЛ 10 т.р.? Да хоть ту-же 1000р, что требуется для выполнения условий "приведи друга"? (Но на таком КЛ не прочувствовать пользу от рассрочки никак)

А главное - в Экстрабонусах задание числится не выполненным, хотя и друзья приведены и карты ими получены. :tired:
Как-то "не айс" выглядит такое поведение банка... и именно для новых пользователей.
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2023 в 08:45
Benefacio, Вообще-то это странно, не первый раз (в год несколько раз) появляется это задание, всегда без проблем выполняется за 5 сек. Тупо отправляю ссылку супруге, детям и они мне (карты у всех есть) и задание сразу же выполнено.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 09:24
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемых ПБ прошу сообщить о сроках закрытия моих счётов и сроках предоставления об этом в налоговую. Спасибо.

----------


Информацию уточним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть