Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 июля 2023 в 11:05
Benefacio, Напишите в чат, чтобы задание зачли - вы его выполнили.
Ответить

7 июля 2023 в 11:24
rgsu2005, в офисе закрыли это бесполезное недоразумение от банка. Т.к. сама руководитель офиса подтвердила глючность продукта. Сказала скоро поступят новые, чуть большего размера и вроде должны нормально работать. Обещала при поступлении сразу позвонить.
Так что не мучайтесь, закройте.
Ответить

7 июля 2023 в 12:28
Зубр-НН, у данного клиента заблокировали ДКБО и по окончанию периода и обнулить, он написал заявление на закрытие счета ,ошибочно думая ,что счёт мгновенно закроют....
Ответить

7 июля 2023 в 13:07
kdsnk,, хочется дождаться комментария от банка. Может мы и все обладатели яблок всё-таки делаем не так)
Ответить

7 июля 2023 в 15:37
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Социальная ХАЛВА откроется автоматом при заявке на ХАЛВА, в вашем случае, по возрасту в паспорте.

----------
Это вообще - не факт. Всё надо контролировать. :shuffle:
Если лимит трат виден, как 10000р - то ничего автоматом не открылось...
Надо звонить или писать в чат приложения - исправят за 10 минут.
Ответить

7 июля 2023 в 16:01
Benefacio, ну ,контроль, со стороны клиента нужен обязательно ....в этом я согласен .
Ответить

7 июля 2023 в 17:36
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
он написал заявление на закрытие счета ,ошибочно думая ,что счёт мгновенно закроют....

----------

С какой целью Вы в очередной раз врёте? Форумчане прекрасно знают, что счёт сразу не закрывается. Я, конечно, понимаю, что для Вас это новость, которой Вы хотите поделиться, но всё это итак давно знают.
Ответить

7 июля 2023 в 17:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию уточним

----------

Спасибо. Мне пришло СМС о созданном обращении и советом смотреть статус обращения в МП. Подскажите, пожалуйста, как мне это делать?
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 17:41
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо. Мне пришло СМС о созданном обращении и советом смотреть статус обращения в МП. Подскажите, пожалуйста, как мне это делать?

----------


Вернемся с ответом после получения информации.
Ответить

7 июля 2023 в 22:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Напишите в чат, чтобы задание зачли - вы его выполнили

----------
И обращение создали, и задание зачли, и даже бонусов прислали (не активировал ещё).
А вот по кредитным лимитам приглашенных не могут, ибо - "третьи лица"...
Ну, одно лицо писало в чат, ответили стандартно, что могут менять лимит раз в 3 мес.
Поэтому и не люблю всякие условия заданий, не полностью зависящих от меня и типа "сделай то и получи шанс..."
Раньше проще было , привёл в офис - получи "за друга" :thumbsup:
Ответить

8 июля 2023 в 13:11
Ув ПБ, подскажите, на сайте Халвы прочитал, что Деловые Линии являются вашим партнером. Я правильно понимаю, что повышенный кэшбек будет начислен при оплате Халвой как в офисе, так и при оплате на сайте ДЛ.
Ответить

8 июля 2023 в 13:11
А когда нужно подписку Десятку отключать, после первого бесплатного месяца?
Ответить

Аватар
8 июля 2023 в 13:19
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Ув ПБ, подскажите, на сайте Халвы прочитал, что Деловые Линии являются вашим партнером. Я правильно понимаю, что повышенный кэшбек будет начислен при оплате Халвой как в офисе, так и при оплате на сайте ДЛ.

----------


Добрый день! Варианты оплаты и адреса указаны в карточке партнера https://halvacard.ru/shops/uslugi/delovye_linii Предварительно выберите Ваш город :)
Ответить

8 июля 2023 в 15:05
Недавно решила попробовать оплачивать электричество, отопление и т.п. не напрямую на сайте поставщиков, а, предварительно создав соответствующие шаблоны. В итоге получила дополнительный кэшбэк, который с этих здоровых сумм вышел нехилый, тогда, как раньше с этих кодов платежей его не было. Очень довольна. Спасибо Халве!
Ответить

8 июля 2023 в 15:50
vovi4,
Если не хотите ,чтобы была платная подписка то надо отключить бесплатную в последний день периода.т.е ,например, при периоде 8.07- 7.08 отключить 7.08 , с 8.08 начинается новый период
с 00ч.00м Мск ,но учитывайте, что все опции по подписке( бесплатной) отключаться сразу, и может
не защитаться наличае подписки за весь период из- за досрочного отключения тогда как,при отключении подписки в платный период,до окончания периода, у клиента она действует до окончания периода автоматически..... Тут, ранее обсуждали, что выгодно подписку ,,новому клиенту,, подключить не в день открытия тарифа, а на следующий или позже....тогда и неполный месяц ( период мес - Хдн) бесплатно и следующий полный период
Ответить

8 июля 2023 в 16:51
Игорь перос,
К сожалению подключена в тот же день.
Ответить

8 июля 2023 в 17:29
vovi4, ,,что- то теряем- что- то находим,,.....
Ответить

Аватар
8 июля 2023 в 18:57
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
Недавно решила попробовать оплачивать электричество, отопление и т.п. не напрямую на сайте поставщиков, а, предварительно создав соответствующие шаблоны. В итоге получила дополнительный кэшбэк, который с этих здоровых сумм вышел нехилый, тогда, как раньше с этих кодов платежей его не было. Очень довольна. Спасибо Халве!

----------


Благодарим за обратную связь! :angel:
Ответить

8 июля 2023 в 20:23
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
В итоге получила дополнительный кэшбэк, который с этих здоровых сумм вышел нехилый,

----------
1% не хилый?
Ответить

8 июля 2023 в 20:35
----------
Цитата

N@dya пишет:
1% не хилый?

----------
Видимо, бОльший никогда не имели. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть