Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 августа 2023 в 08:28
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Чтобы нк было "вдруг", надо проверять адрес магазина в МП

----------
Ничего не гарантирует! :(
Проверил по списку-адресу - партнёр, при списании - списалось из собственных, в магазине-партнёре оказался непартнёрский терминал... :painful:
Ответить

23 августа 2023 в 08:40
----------
Цитата

Benefacio пишет:

Проверил по списку-адресу - партнёр, при списании - списалось из собственных, в магазине-партнёре оказался непартнёрский терминал

----------

Я с таким не сталкивалась, тут мне кажется, поспорить можно в чате :scratch:
Может промокод дадут в качестве компенсации :shuffle:
Ответить

23 августа 2023 в 10:04
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
тут мне кажется, поспорить можно в чате

----------
Так можно спорить после оплаты с проверкой, можно после оплаты без проверки - как выше написали...
Если в результате нет разницы, то зачем лишние движения? :D
Там же хитрые промокоды дают: чтоб их реализовать - надо ещё что-то купить после получения промокода и в ограниченный период... :|
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 10:10
----------
Цитата

aidarfar пишет:
Совкомбанк,
1) "Кэшбэк +10% на покупки в любых магазинах" применится к оплате услуг на сайте поставщика (MCC 4900)?
2) Если я ещё не воспользовался акцией «Кэшбэк 50% в «Планета Здоровья», то при покупке в этой аптеке на 5000 руб. собственными средствами я получу кэшбек 1000 (кэшбэк 50%, но не более 1 000) плюс 4% (партнер) и 10% (в любых магазинах)?

----------


Добрый день! По оплате услуг не можем дать гарантии, что кэшбек применится. Совершите покупки в магазинах. Кэшбек по акциям начисляется дополнительно к баллам стандартного кэшбека.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 10:13
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Ох, не пользовались Халвой и нечего было начинать...
Супруг получил промокод на +20% кэшбэка (до 500 баллов) на покупку от 1000 руб. по Халве в ПЯТЕРОЧКЕ. Повелись, старые, раскатали губы на халяву, но кто же знал, что именно эта Пятерочка, в которую мы приперлись, почему то не имеет "партнерских" отношений с Совкомбанком, о чем любезно нам объяснили в чате банка, когда мы начали выяснять где же наши кровные. Поэтому фиг нам, а не баллы. При этом в чеке - Пятерочка и на вывеске магазина - Пятерочка. Вот как так то? Каждую Пятерочку теперь на кошерность проверять? Да их же в каждом селе как у дурака фантиков!
После длительного нытья в чате, все же получили в рамках лояльности 300 баллов за новые покупки у партнеров. Мерси, как говорится, но не надо, а то вдруг опять "непартнер" окажется изображение

----------


Здравствуйте! Действительно перед покупкой всегда рекомендуем проверять партнерство магазина в приложении или на сайте https://halvacard.ru/ Если проблема не решена, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием Ваших данных.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 10:17
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ну, по СМС всё время слали "вам одобрен кредит". А теперь аналогичное сообщение автоматом вставляют в общение в чате.
Причём - кредит предлагают, а кредитный лимит по карте на 20 т.р. - поднять не могут изображение

Выбрал в 0 в связи с акциями, хотел увеличить на текущие расходы - чтоб выбрать как раз по акциям (банк же должен зарабатывать на тех суммах, что в рассрочке!)
Нет, говорят, на 20 увеличить не можем, можем только на 50 т.р. изображение

Ладно, говорю - давайте на 50...
Перезванивают, интересуются доходом, называю реальный, которого всегда хватало на покрытие ежемесячных задолженностей по картам (и так уже несколько лет!).
Нет, говорят, а есть тот, что можете подтвердить документально или дополнительный?
изображение

Нет, только проценты по вкладам (в том числе в Совкоме 400 т.р. на вкладе и на карте ещё "оперативные")... изображение

Ладно, ответим в течении 5 дней...

Приходит СМС "пока не можем увеличить лимит" изображение


расцениваю это, как провальную работу скорингового отдела!
Боятся, что увеличив лимит на 50 т.р. я его выберу и не смогу отдавать? Так есть же доступ к кредитной истории, где видны КК с лимитами 200-250 т.р. , которые постоянно не выбраны и постоянно платятся задолженности...
Есть история в этом банке, где тоже всё всегда оплачивалось...
Или доход с 50 т.р. такой мизерный, что надо, чтоб не оплачивалось, а именно просрачивалось? изображение

Тогда - да, я не их целевая аудитория, как и мои приведенные "друзья" с КЛ 0,1р изображение

----------


Добрый день! Решение об увеличении кредитного лимита принимается Банком индивидуально на основании анализа данных. Повторную заявку можно подать через 90 дней.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 10:18
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ничего не гарантирует! изображение

Проверил по списку-адресу - партнёр, при списании - списалось из собственных, в магазине-партнёре оказался непартнёрский терминал... изображение

----------


Уточните, пожалуйста, наименование, точный адрес магазина, дату, сумму покупки. Мы проверим.
Ответить

23 августа 2023 в 10:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Повторную заявку можно подать через 90 дней.

----------
А что изменится?
Если алгоритм принятия решений не слишком гибкий - то и решение будет аналгичным.
Я же написал - посредственная работа отдела скоринга (алгоритма) - если её не поменяете, то все действия банка так и будут против логики. :pardon:

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
наименование, точный адрес магазина, дату, сумму покупки

----------
Зачем? В чате перевели покупку в "партнёрскую" - от этого только изменился КБ с 1 на 2% :D
НО! За свои деньги я могу и с несколько большим покупать...

И, если раньше мне это не требовалось, то сейчас 3 недели "до платежа" - вполне есть время поискать альтернативные варианты.

Всегда поражало: сотовые/банки тратят уйму средств на привлечение клиентов, а потом легко ими разбрасываются... :o
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 10:51
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Зачем? В чате перевели покупку в "партнёрскую" - от этого только изменился КБ с 1 на 2% изображение

НО! За свои деньги я могу и с несколько большим покупать...

----------


Если покупка переведена в партнерскую, значит проблема решена. Условия кэшбека и его размер определены программой лояльности, зависят от суммы покупки.
Ответить

23 августа 2023 в 11:07
"----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Здравствуйте! Действительно перед покупкой всегда рекомендуем проверять партнерство магазина в приложении или на сайте https://halvacard.ru/ Если проблема не решена, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием Ваших данных.

----------

Мне уже дали в чате исчерпывающий ответ :D
----------
Цитата

По Вашему адресу "Пятерочка" не заключила условия партнерства. На сайте вся актуальная информация отображается о адресах, где "Пятерочка" является партнером.
Повлиять как-то на распределение покупок мы не можем

----------

В качестве компенсации кинули кость дали промокод на 300 баллов на последующие покупки. И еще промокод на 500 баллов пообещали за хороший отзыв на Банки.ру.
Ага, щазззз :crazy:
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 11:15
----------
Цитата

madam1307 пишет:
В качестве компенсации кинули кость дали промокод на 300 баллов на последующие покупки. И еще промокод на 500 баллов пообещали за хороший отзыв на Банки.ру.
Ага, щазззз изображение

----------


Отметим, что партнерство зависит по большей части от пожелания самого магазина. Пояснения верные. Еще раз рекомендуем проверять в приложении и на сайте перед совершением покупки. Если необходима дополнительная проверка по Вашей ситуации, уточните Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

23 августа 2023 в 11:28
Получил вчера карту, документы подписывал электронно через приложение. Перед тем как подписать договор нажал сохранить, чтобы потом ознакомится более детально, но на телефоне его найти не могу и в приложении его найти не могу в подписанных - там ничего нет. Как получить копию договора?
Ответить

23 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

JXJ пишет:
Получил вчера карту, документы подписывал электронно через приложение. Перед тем как подписать договор нажал сохранить, чтобы потом ознакомится более детально, но на телефоне его найти не могу и в приложении его найти не могу в подписанных - там ничего нет. Как получить копию договора?

----------


В МБ: Профиль - Мои документы

Здесь вы сможете подписать в электр. виде договор, а также посмотреть или отправить на емэйл ранее подписанные документы.
Ответить

23 августа 2023 в 12:18
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В МБ: Профиль - Мои документы

----------

Там пусто, нет ни одного документа, потому и спрашиваю.
Ответить

23 августа 2023 в 12:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Еще раз рекомендуем проверять в приложении и на сайте перед совершением покупки.

----------


Я так и сделал.
Одним из партнеров халвы является Sravni.ru. В его описании указано ТОЛЬКО про страховки и написано, что есть кэшбек. Но по программе лояльности за покупки с mcc-кодом 6300 кэшбек не начисляется.
Поэтому за покупку полиса мне кэшбек не начислили. В чате объяснили, что если бы покупал учебный курс, то был бы кэшбек. Правда искать в разделе страхование магазин по покупке курсов странно.
Вы бы убрали указание на кэшбек или описание поправили, чтобы не вводить людей в заблуждение.

----------
Цитата

Сервис оформления страховых полисов на Сравни.ру, позволяет пользователям сравнить и приобретать полис онлайн в одной из 15 страховых компаний.
----------
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:00
----------
Цитата

demel пишет:
Я так и сделал.
Одним из партнеров халвы является Sravni.ru. В его описании указано ТОЛЬКО про страховки и написано, что есть кэшбек. Но по программе лояльности за покупки с mcc-кодом 6300 кэшбек не начисляется.
Поэтому за покупку полиса мне кэшбек не начислили. В чате объяснили, что если бы покупал учебный курс, то был бы кэшбек. Правда искать в разделе страхование магазин по покупке курсов странно.
Вы бы убрали указание на кэшбек или описание поправили, чтобы не вводить людей в заблуждение.

----------


Добрый день! Кэшбек начисляется в соответствии с Программой лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 Действительно есть МСС-исключения, указанные в документе. Для проверки уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши полные данные с указанием даты рождения и номера телефона, дату и сумму покупки.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:02
----------
Цитата

JXJ пишет:
Там пусто, нет ни одного документа, потому и спрашиваю.

----------


Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, еще чуть позже. Если не появятся, напишите нам повторно в личные сообщения с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
Ответить

23 августа 2023 в 13:04
Добрый день. А оплата ЖКХ по СБП и оплата по QR-коду -- это разные вещи?
Оплатил МособлЕИРЦ по СБП, кэшбэка нет. По QR-коду обычно есть.
И в том, и в другом случае сканировал камерой телефона из приложения QR-код.
В самой транзакции указано, что это МосОблЕИРЦ и даже mcc 4900.
Ответить

23 августа 2023 в 13:07
Объясните, как работает +1% по вкладу за пользование халвой.
+1% будет за те периоды, когда условие трат выполнено?
Или если в одном периоде не выполнишь, то ни за какой период не будет +1%?
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:11
----------
Цитата

ewaeee пишет:
Добрый день. А оплата ЖКХ по СБП и оплата по QR-коду -- это разные вещи?
Оплатил МособлЕИРЦ по СБП, кэшбэка нет. По QR-коду обычно есть.
И в том, и в другом случае сканировал камерой телефона из приложения QR-код.
В самой транзакции указано, что это МосОблЕИРЦ и даже mcc 4900.

----------


Добрый день! Да, разные, за оплату по СБП не начисляется кэшбек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть