Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 августа 2023 в 13:13
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Объясните, как работает +1% по вкладу за пользование халвой.
+1% будет за те периоды, когда условие трат выполнено?
Или если в одном периоде не выполнишь, то ни за какой период не будет +1%?

----------


Добрый день! Информация указана на сайте: https://sovcombank.ru/deposits/special-Increase-the-rate-by-1

Выполнять условия необходимо в течение всего срока вклада.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:14
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Объясните, как работает +1% по вкладу за пользование халвой.
+1% будет за те периоды, когда условие трат выполнено?
Или если в одном периоде не выполнишь, то ни за какой период не будет +1%?

----------


Условие трат надо выполнять в течении ВСЕГО срока вклада. В случае не выполнения условия трат хотя бы раз вы лишаетесь этого процента.
Условие трат это ГЛАВНАЯ фишка банка, на которую завязаны ВСЕ продукты банка. :uncap:
Ответить

23 августа 2023 в 13:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Если покупка переведена в партнерскую, значит проблема решена. Условия кэшбека и его размер определены программой лояльности, зависят от суммы покупки.

----------


отнюдь не значит!
Если была сделана покупка у партнера из заемных средств (рассрочка 18 месяцев), то просто перевод покупки в партнерские за свои - это не решение проблемы (ну или сильно неполное решение), об этом клиент и пишет!
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:20
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
отнюдь не значит!
Если была сделана покупка у партнера из заемных средств (рассрочка 18 месяцев), то просто перевод покупки в партнерские за свои - это не решение проблемы (ну или сильно неполное решение), об этом клиент и пишет!

----------


Речь про кэшбек, вероятно покупка совершена собственными средствами. Также выше мы запросили уточнение данных по покупке для дополнительной проверки.
Ответить

23 августа 2023 в 13:45
Подскажите. Пошёл третий период пользования картой халва с условиями 12 % на остаток при выполнении условий. Плату 299 за подписку халва десятка снимут в конце периода?
Если на 4-й период мне эта подписка не нужна будет, когда мне правильно будет отменить подписку? Во время третьего периода?
Не потеряю ли я тогда 12% на остаток за третий период или третий период будет уже в любом случае с подпиской?
Ответить

23 августа 2023 в 13:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если покупка переведена в партнерскую, значит проблема решена. Условия кэшбека и его размер определены программой лояльности, зависят от суммы покупки.

----------

Вовсе не решена :(
После «перевода покупки в партнёрские» по-прежнему покупки в конкретной торговой точке продолжают определяться как «не партнерские», и никакие звонки, обращения и беседы со старшими специалистами что в чате, что на горячей линии не помогают

Подобную ситуацию считаю неприемлемой - в условиях, когда по месту жительства партнёров практически нет (ни пятёрочек, ни перекрёстков, ни лент), а за оплату «только лишь» ЖКУ исключают из программы лояльности, и 300 баллов для компенсации набирать приходится по четыре месяца, да и то выезжая в другие города, где имеются партнёры

Если Халва - именно карта рассрочки, то есть за покупки собственными средствами не у партнеров кешбэка считай что нет, а за счёт заёмных ещё и поборы платить приходится, то, наверное, это Банк должен проводить необходимую работу с партнёрами?
А не я, клиент, приходя в магазин, заявленный как партнёрский, проводить «предварительное следствие», зарегистрирован или не зарегистрирован конкретный терминал в партнерской сети :?:
Прошу уважаемого ПБ дать ссылку на документ, в котором сказано, что «бремя доказывания» принадлежности терминала к партнёрской сети лежит на клиенте

А то специалисты поддержки уверяют, что я самостоятельно должна выяснять в магазинах-партнёрах родословную используемых терминалов, а так же шуровать под прилавками в поисках именно партнерского терминала :evil:
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:55
----------
Цитата

777Ewgen777 пишет:
Подскажите. Пошёл третий период пользования картой халва с условиями 12 % на остаток при выполнении условий. Плату 299 за подписку халва десятка снимут в конце периода?
Если на 4-й период мне эта подписка не нужна будет, когда мне правильно будет отменить подписку? Во время третьего периода?
Не потеряю ли я тогда 12% на остаток за третий период или третий период будет уже в любом случае с подпиской?

----------


Комиссия за Подписку взимается по окончании отчетного периода по Халве. При отключении Подписки в середине платного периода она остается действующей до его окончания, оплата спишется, пролонгации на следующий не будет.
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 13:57
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Вовсе не решена изображение

После «перевода покупки в партнёрские» по-прежнему покупки в конкретной торговой точке продолжают определяться как «не партнерские», и никакие звонки, обращения и беседы со старшими специалистами что в чате, что на горячей линии не помогают

Подобную ситуацию считаю неприемлемой - в условиях, когда по месту жительства партнёров практически нет (ни пятёрочек, ни перекрёстков, ни лент), а за оплату «только лишь» ЖКУ исключают из программы лояльности, и 300 баллов для компенсации набирать приходится по четыре месяца, да и то выезжая в другие города, где имеются партнёры

Если Халва - именно карта рассрочки, то есть за покупки собственными средствами не у партнеров кешбэка считай что нет, а за счёт заёмных ещё и поборы платить приходится, то, наверное, это Банк должен проводить необходимую работу с партнёрами?
А не я, клиент, приходя в магазин, заявленный как партнёрский, проводить «предварительное следствие», зарегистрирован или не зарегистрирован конкретный терминал в партнерской сети изображение

Прошу уважаемого ПБ дать ссылку на документ, в котором сказано, что «бремя доказывания» принадлежности терминала к партнёрской сети лежит на клиенте

А то специалисты поддержки уверяют, что я самостоятельно должна выяснять в магазинах-партнёрах родословную используемых терминалов, а так же шуровать под прилавками в поисках именно партнерского терминала изображение

----------


Уточните, пожалуйста, о каком партнере идет речь? Мы проверим всё в рамках обращения.
Ответить

23 августа 2023 в 13:59
Подскажите кто покупал в Планете Здоровья, в истории написано что это ПЗ ? А то у меня пишет просто Аптечное учреждение.
Ответить

23 августа 2023 в 14:21
АлПол,
У меня тоже аптечное учреждение (в июле)
Но написано - магазин - партнер
Спокойно жду конца сентября
Ответить

23 августа 2023 в 14:21
Подскажите, сегодня сделал покупку у партнёра 50+ т. р. Хочу и применить уровень к покупке, но статус ещё "в обработке". Можно уже применять или стоит подождать? Просто всегда делал по истечении времени, когда статус был " Успешно", хочу успеть до 26.08 окончание РП.
Ответить

23 августа 2023 в 14:53
----------
Цитата

Inga_m пишет:
то, наверное, это Банк должен проводить необходимую работу с партнёрами?

----------
Совершенно верно.
У меня магазин "под домом" - Партнёр, но с терминалом хозяева чудят.
Первый раз я обратилась к ПБ с просьбой проведения расследования в данном "горе-Партнёре" ( с указанием адреса ) и ...о,чудо - всё поправили. :magic:
"Счастье" длилось недолго - месяца через 4-5 всё опять сломалось. :evil: После переноса покупки в Партнёрскую сеть в чате составили обращение на исправление ситуации. Через пару дней пришёл положительный ответ - проверяйте!
Проверила - всё работает. :thumbsup:
Ответить

23 августа 2023 в 15:07
Как в настройках МБ выбрать карту, чтоб она была по умолчанию для СБП-платежей?
Поясню подробнее: по Миру сейчас акция у пригородных РЖД, что при оплате в их приложении картой Мир по СБП будет КБ 20 %.
И вот я из приложения РЖД, выбрав оплату по СБП перехожу в МБ Халва - а там для оплаты стоит счет списания моей карты Халва, которая состоит из двух карт: Виза (основная) и Мир (допка).
Так вот, как мне настроить чтоб СБП-оплата проходила не со счета Халвы, а с карты, и именно с той карты, которая Мир?
В настройках аккаунта нашел СБП - запросы на списание из других банков, но там стоит именно тот мой общий счет карты рассрочки Халва без возможности его поменять.
Ответить

23 августа 2023 в 15:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня магазин "под домом" - Партнёр, но с терминалом хозяева чудят.
Первый раз я обратилась к ПБ с просьбой проведения расследования в данном "горе-Партнёре" ( с указанием адреса ) и ...о,чудо - всё поправили.

----------

А мне на протяжении двух месяцев и четырёх покупок отвечали «в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать» - касательно возможности внести поправки во взаимоотношения с партнёром и его терминалом

Кешбэк-то исправно начисляли в «режиме диалога», но это ж каждый раз лепи скрины, сдавай явки-пароли
В Банке, видимо, считают, что нам делать нечего - только из-за каждой копеечной покупки вести диалоги, прорываясь сквозь заслоны, возведённые «искусственным интеллектом» :?:
Вместо того, чтобы после первого же обращения навести порядок :?:
Здесь, наверное, только апелляции к ПБ понимают или отрицательные отзывы :?:
А обычные каналы «обратной связи», как-то: чат, звонок на горячую линию помогают только Игорю-переростку, но не «простым» пользователям :?:
Уже не знаешь, смеяться :D или плакать :cry:
Вот уж действительно - кто с Халвой связался, тот в цирке не смеётся
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 15:37
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А мне на протяжении двух месяцев и четырёх покупок отвечали «в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать» - касательно возможности внести поправки во взаимоотношения с партнёром и его терминалом

Кешбэк-то исправно начисляли в «режиме диалога», но это ж каждый раз лепи скрины, сдавай явки-пароли
В Банке, видимо, считают, что нам делать нечего - только из-за каждой копеечной покупки вести диалоги, прорываясь сквозь заслоны, возведённые «искусственным интеллектом» изображение

Вместо того, чтобы после первого же обращения навести порядок изображение

Здесь, наверное, только апелляции к ПБ понимают или отрицательные отзывы изображение

А обычные каналы «обратной связи», как-то: чат, звонок на горячую линию помогают только Игорю-переростку, но не «простым» пользователям изображение

Уже не знаешь, смеяться изображение
или плакать изображение

Вот уж действительно - кто с Халвой связался, тот в цирке не смеётся

----------


Мы запросили выше информацию о партнере. При предоставлении проверим, также проверим качество оказанных консультаций в Чате/на ГЛ.
Ответить

23 августа 2023 в 15:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
только из-за каждой копеечной покупки вести диалоги, прорываясь сквозь заслоны, возведённые «искусственным интеллектом»

----------

Говорят, что через заслоны ИИ в чатах очень легко прорываться задав "непрофильный" вопрос, например: "чему равен корень третьей степени из минус сорока? " )
Лично я не пробовал
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 16:26
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Как в настройках МБ выбрать карту, чтоб она была по умолчанию для СБП-платежей?
Поясню подробнее: по Миру сейчас акция у пригородных РЖД, что при оплате в их приложении картой Мир по СБП будет КБ 20 %.
И вот я из приложения РЖД, выбрав оплату по СБП перехожу в МБ Халва - а там для оплаты стоит счет списания моей карты Халва, которая состоит из двух карт: Виза (основная) и Мир (допка).
Так вот, как мне настроить чтоб СБП-оплата проходила не со счета Халвы, а с карты, и именно с той карты, которая Мир?
В настройках аккаунта нашел СБП - запросы на списание из других банков, но там стоит именно тот мой общий счет карты рассрочки Халва без возможности его поменять.

----------


А никак.
Поясняю.. При оплате по СБП идет списание со счета а не с карты.
Так что, выбирать надо то, что предложили, а именно счет. Ну и проверить на практике.
Если не прокатило, то менять банк (счет)..
Пробуйте, надеюсь у вас все получится.. :uncap:
Ответить

23 августа 2023 в 16:35
----------
Цитата

apg603 пишет:
никак

----------


Да, признаться я и сам начал уже склоняться к этому ответу.
Ладно, есть и другие карты Мир, других банков.
А Совкому спасибо и на том, что вообще позволяет платить по СБП с кредитного счета, некоторые банки (КЕБ) не позволяют.
Ответить

23 августа 2023 в 17:27
----------
Цитата

Повышаем процент на остаток по Халве и Копилке с 1 сентября! 🙌

9% — на остаток на карте «Халва» (15% для новых клиентов*)
8,5% — на онлайн-копилку

Не забывайте про правило «5 покупок на сумму от 10 000 рублей» ежемесячно, чтобы получать максимальный доход!

*Новым клиентам — 15% на остаток в первые 3 месяца после оформления карты с подключенной подпиской «‎Халва.Десятка».

----------


Из телеги....
Ответить

23 августа 2023 в 17:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы запросили выше информацию о партнере. При предоставлении проверим, также проверим качество оказанных консультаций в Чате/на ГЛ

----------

Здравствуйте
Спасибо
Вижу и этот ответ, и выше

Просто некогда, поскольку уже потрачено 2 (два) месяца моего времени (с 5 июня по 7 августа), составлено было 6 (шесть) обращений, которым предшествовали многочасовые «бессмысленные и беспощадные» диалоги в чате, состоялись 4 (четыре) беседы по телефону, по полчаса каждая
Все беседы столь же бесплодные и безрезультатные, как 5 (пять) обращений

Магаз этот числится в истории операций как magazin 47, а в карточке партнёра Фирменный магазин Ликёро-водочного завода; адрес есть в диалогах чата, который (адрес то есть, а вместе с ним и проблему в целом) специалисты Банка игнорировали и заставляли при каждой покупке заводить волынку заново

Покупки от 5, 10, 15 июня и 26 июля - при каждой начислялся кешбэк или рассчитывалась рассрочка вручную: при этом я так и не поняла, ошибочно ли магазин указан как партнерский или на самом деле партнёр, поскольку на обращения исправить ситуацию и наладить автоматическое распознавание партнёра получала ответ, что мои требования «Банк не считает возможным удовлетворить»

обращения
175982039
176239097 (вот здесь и было сказано: указанный партнёр не подтвердил принадлежность терминала к данной сети)

Спрашивается, разве клиент виноват, когда партнёры банка используют какие-то подпольные терминалы :?:
Далее обращение 176584281 с традиционным ответом о том, что «терминал не принадлежит к партнёрской сети» :wall:
Я вот одного не могу понять:
Если магазин ошибочно оказался в списке партнёров, почему Банк не сообщил об этом после первой покупки и не удалил карточку :?:
Если же магазин всё-таки партнёр, почему Банк не принимает мер для корректной работы терминалов :?:
Зачем тогда вообще Халвой платить, а не наличными или картами других банков, которым все равно, чьи там терминалы :?:
И наконец 8 августа спустя два месяца после начала «опупеи» Банк наконец-то сообщил - «углублённая проверка показала, что терминал является партнёрским» :!:
Причём понадобилось для этого всего 4 (четыре) часа, с 5 до 9 утра, и угроз обратиться во все инстанции
Обращение 177504908

Спрашивается, а чем до этого занимались «профильные специалисты» :?:
Помимо чата, Обращения на ГЛ по телефону имели место быть 28 июля, продолжительность 35 минут, 31 июля, продолжительность 26 минут
Еще два разговора удалила из истории звонков

Интересно знать, такая работа Банка с обращениями клиентов разве является нормой :?:
Кроме того, поскольку предложение оставить отзыв о партнёре не поступило (естественно, раз покупка не расползалась как партнёрская), попросила начислить 10 баллов «за опросы» (за июнь три покупки и одна за июль) точнее, предложили специалисты Банка
Номера обращений не знаю (две штуки было) но само собой, получила ответ «компенсация на усмотрение банка»
А я просила разве компенсации :?:
Или мои двухмесячные усилия по привлечению внимания к махинациям партнёров Банка не заслужили 10 баллов :?:

В завершение опуса замечу, что в продуктовом разделе всего три партнёра числится в нашем городе, один из которых злосчастный винно-водочный, второй пивной бар, торгующий пивом на вынос и распивочно, а третий Торговый центр с посудой и прочими товарами для дома, а не продуктами

При этом Банк требует совершать покупки у партнёров (а где их взять только) и не стесняется отлучать от программы лояльности за отсутствие этих самых покупок

Засим откланиваюсь, дорогой Совкомбанк, но Остаюсь вашей униженной и оскорблённой клиенткой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть