Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 декабря 2018 в 11:32
----------
Цитата

IrinaYud пишет:
в банкомате сразу нельзя проверить, так как нужно время для его установки

----------

Время небольшое,мин 10-15. Можно и подождать.
Ответить

9 декабря 2018 в 14:22
Уважаемый Представитель Банка!
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Мой родственник перешел по моей ссылке (акция "Пригласи друга"), заполнил заявку на карту "Польза". Этот момент я проконтролировала лично, поэтому могу быть уверена. Далее ему поступил звонок от сотрудника банка, и вчера, 08.12.2018г. он получил карту "Польза" в указанном отделении банка. Однако, при звонке на ГЛ банка, ему сообщили, что его участия в Акции не видят. Как, на каком этапе потерялось приглашение, совсем непонятно. Родственник не очень сведущ в банковских продуктах, и для него эта ситуация непонятна тем более.
Если возможно, помогите разобраться.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 14:25
Хоум Кредит,
ПБ, спасибо!
Мой вопрос связан с тем, что за 1,5 года оплаты различных платежей из ИБ с карт РАЗНЫХ ПС (в том числе жкх) ни разу у меня не было кода МСС6012.
Вот я и хотела узнать - правда ли написана там, куда меня послал vasandr64 :crazy: то есть есть ли разница для дебетовых карт Виза и Мастеркард?
В моем случае разницы просто нет.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 14:27
KarS,
Я это читала еще вчера... :)
Нет у меня веры в эти два сообщения, поэтому и пытаю ПБ.
Свой опыт с платежами описАла выше.
Ответить

9 декабря 2018 в 14:32
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Мой родственник перешел по моей ссылке (акция "Пригласи друга"), заполнил заявку на карту "Польза". Этот момент я проконтролировала лично, поэтому могу быть уверена. Далее ему поступил звонок от сотрудника банка, и вчера, 08.12.2018г. он получил карту "Польза" в указанном отделении банка. Однако, при звонке на ГЛ банка, ему сообщили, что его участия в Акции не видят. Как, на каком этапе потерялось приглашение, совсем непонятно. Родственник не очень сведущ в банковских продуктах, и для него эта ситуация непонятна тем более.
Если возможно, помогите разобраться.

----------

z*******@gmail.com,
Здравствуйте!
Возможно возникло недопонимание, мы пока что со своей стороны не имеем возможности проверить информацию о переходе.
Не переживайте, если по вашей ссылке друг перешел и на момент оформления не было действующей аналогичной карты, то осталось сделать покупки на сумму не менее 500 р. и баллы мы начислим и вам и другу в течении 31 дней с момента выполнения условий. ;)
Ответить

9 декабря 2018 в 14:55
Хоум Кредит,
Спасибо за оперативный ответ!
Да, по ссылке перешел, это было под моим "чутким" руководством. А потом уехал в свой город. И карту получал уже там. Жаль, что это нельзя никак проверить. Родственник был так воодушевлен, а сейчас в растерянности и непонимании. Но 500 руб. потратить, конечно, не проблема)) Возможно, что он что-то не так ответил при телефонном разговоре?
В любом случае спасибо за внимание.
Ответить

9 декабря 2018 в 15:43
Подскажите, как пригласить друга? Не вижу как сформировать ссылку в ИБ.
Ответить

9 декабря 2018 в 15:45
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Подскажите, как пригласить друга? Не вижу как сформировать ссылку в ИБ.

----------
Должна прийти СМСка с предложением. Если не приходила - то никак.
Ответить

9 декабря 2018 в 15:52
----------
Цитата

sumon пишет:
Должна прийти СМСка с предложением. Если не приходила - то никак X

----------


Не помню, может даже приходила. Но не сохранил. Никак нельзя проверить? Или как-то запросить?
Ответить

9 декабря 2018 в 16:22
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Никак нельзя проверить? Или как-то запросить?

----------

Установите мобильное приложение "Мой кредит", там можно проверить наличие ссылки.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 16:23
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Не помню, может даже приходила. Но не сохранил

----------

Если у Вас стоит МБ от Хомяка, то сообщение с этой ссылкой должно было остаться среди других push-уведомлений
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть