Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 10:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Начисления происходят на основании правил программы.

"4.1.9. Ни один из видов Баллов не начисляется за снятие денежных средств со счета по Договору с
использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, за
переводы денежных средств, за пополнение электронных кошельков, за покупки дорожных чеков и
лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в
казино и иных игорных заведениях, а также за другие операции с использованием Карты с Пользой, не
являющиеся оплатой товаров и/или услуг.
"

----------
Ув. Хоум Кредит, я правильно выделил ключевую часть этого пункта?
То есть, оплата товаров магазинов DNS/Technopoint, использующих в качестве эквайера Яндекс, не должна попадать по этот пункт?
Ответить

14 марта 2019 в 10:42
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Ув. Хоум Кредит, я правильно выделил ключевую часть этого пункта?
То есть, оплата товаров магазинов DNS/Technopoint, использующих в качестве эквайера Яндекс, не должна попадать по этот пункт?

----------


Вы все правильно выделили, но бесполезно. Это такой же кидок, как с оплатой штрафов через Тинькофф. Несмотря на правильный МСС, они считают это "квази-кеш" операцией (т.е. типа снятие наличных путем оплаты штрафа :wall: ).
Ответить

14 марта 2019 в 10:49
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Ув. Хоум Кредит, я правильно выделил ключевую часть этого пункта?
То есть, оплата товаров магазинов DNS/Technopoint, использующих в качестве эквайера Яндекс, не должна попадать по этот пункт?

----------


----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Вы все правильно выделили, но бесполезно. Это такой же кидок, как с оплатой штрафов через Тинькофф. Несмотря на правильный МСС, они считают это "квази-кеш" операцией (т.е. типа снятие наличных путем оплаты штрафа изображение
).

----------


Либо, как пополнение электронных кошельков. Банк понимает операцию так, как позиционирует ее мерчант.
Ответить

14 марта 2019 в 10:51
----------
Цитата


kozyrdпишет:
Ув. Хоум Кредит, я правильно выделил ключевую часть этого пункта?
То есть, оплата товаров магазинов DNS/Technopoint, использующих в качестве эквайера Яндекс, не должна попадать по этот пункт?

----------
Вероятно, там с привязанной к Яндекс.кошельку карты Хоума была оплата, Яндекс баллы начислил да еще и баллы Яндекса могли использоваться для оплаты части стоимости покупки.
Ответить

14 марта 2019 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Либо, как пополнение электронных кошельков. Банк понимает операцию так, как позиционирует ее мерчант.

----------


Зачем Вы лжёте? Для таких операций (пополнение электронных кошельков прочий квази-кеш) есть свои МСС. 6051, например.
Ответить

14 марта 2019 в 10:56
А почему переводы не работают? Ни через интернет-банк, ни через приложение. Мне нужно кредитки погасить, а я не могу. Обращение №7008206. Когда все почините?
Ответить

14 марта 2019 в 11:00
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Зачем Вы лжёте? Для таких операций (пополнение электронных кошельков прочий квази-кеш) есть свои МСС. 6051, например.

----------
Что-то мне не верится, что при "чистой" оплате Яндекс в название мерчанта засовывает своё YM. И вообще, если оплата в DNS/Technopoint "чистая", с таким же успехом заказ можно оплатить на кассе магазина, там Хоум баллы Пользы точно начислит.
Ответить

14 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Зачем Вы лжёте? Для таких операций (пополнение электронных кошельков прочий квази-кеш) есть свои МСС. 6051, например.

----------


В данном случае мсс код не имеет значения, если мерчант определен как квази кеш.

----------
Цитата

KirillN пишет:
А почему переводы не работают? Ни через интернет-банк, ни через приложение. Мне нужно кредитки погасить, а я не могу. Обращение №7008206. Когда все почините?

----------


Уточняем.
Ответить

14 марта 2019 в 11:10
----------
Цитата

master-ok пишет:
Что-то мне не верится, что при "чистой" оплате Яндекс в название мерчанта засовывает своё YM.

----------


Вы не поняли. Они любую оплату через Яндекс/Тинькофф считают квази-кеш операцией. Не важно, что вы не пополняете карту/кошелек, а делаете обычную покупку/оплату, с вводом реквизитов карты, как на любом другом сайте. Если оплата через них - это квази-кеш.
Ответить

14 марта 2019 в 11:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк понимает операцию так, как позиционирует ее мерчант.

----------
Разве указание кода категория продавца (MCC) не является позиционированием операции? Если этот код 5732, то продавец позиционирует операцию, как продажу электронного оборудования, а банк ее почему то понимает, как пополнение электронного кошелька ... При этом, в правилах ни где четко не прописано, какие платежи банк воспринимает, как квази-кеш...
Ответить

14 марта 2019 в 11:21
А когда перестали давать кэшбэк за оплату через Тинькова? Я в конце января получила кэшбэк за оплату Пользой за сайте Тинькова. В феврале поэкспериментировала с другим банком, не получила ничего. Думала, сейчас снова Пользой платить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть