Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 июля 2019 в 11:13
Доброе утро! хочу воспользоваться предложением по карте польза от шефмаркет и уточнить один момент. в условиях акции написано, что "При выполнении Участником Акции условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк начисляет акционные баллы в размере 19,5% от суммы впервые совершенной покупки Участником Акции в интернет-магазине Шеф Маркет и 1% от суммы остальных покупок ".

Вопрос что банк понимает по впервые совершенной покупке, имеется виду на шефе или при первой оплате картой польза? помогите разобраться пожалуйста.
Ответить

9 июля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Angel2007 пишет:
Вопрос что банк понимает по впервые совершенной покупке, имеется виду на шефе или при первой оплате картой польза? помогите разобраться пожалуйста.

----------


Angel2007,

Первая оплата нашей картой.
Ответить

9 июля 2019 в 12:57
При попытке перехода из ЛК в программу "Польза", выдаёт ошибку "Произошла ошибка 101: Unknown error."
После этого кнопка перехода вообще исчезла из ЛК.
В чём дело?
P.S.
Вопрос снимается: кнопка вернулась на место, переход заработал.
Но глюк такой имел место.
Ответить

9 июля 2019 в 13:08
Уважаемый ПБ, коммунальные платежи более не бонусируются? Сегодня прошло списание, а КБ в пользе нет.
Ответить

9 июля 2019 в 13:08
Подскажите пожалуйста- в личном кабинете Пользы акционные баллы при покупке у партнера должны сразу отобразиться в столбце ПРИДУТ? Или они могут там появиться спустя 40 дней?
Ответить

9 июля 2019 в 13:09
ПБ, поясните, вы считаете нормальным давать такой ответ после переписки в течение месяца и ваших неоднократных уверений, что все будет нормально, бонусы будут начислены, не волнуйтесь, не переживайте ? :evil:
"Договор, оформленный по ссылке 24.04.2019 г. аннулирован. Новый договор от 28.05.2019 г. был оформлен в офисе банка. Баллы не могут быть начислены ни вам, ни другу. "

Это при том, что заявка была аннулирована по вине ваших сотрудников, смс о том, что карта готова даже не поступало? И после того бардака, что устроили ваши сотрудники с активацией карты?
Ответить

9 июля 2019 в 13:11
Хоум Кредит, А можно сделать так, чтобы в мобильном приложении виделись шаблоны перевода С2С созданные в web версии?
Ответить

Аватар
9 июля 2019 в 13:17
----------
Цитата

kashatik пишет:
Или они могут там появиться спустя 40 дней? X

----------

Или :uncap:
Ответить

Аватар
9 июля 2019 в 13:18
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Уважаемый ПБ, коммунальные платежи более не бонусируются? Сегодня прошло списание, а КБ в пользе нет

----------

Коммуналка часто отображается в Пользе дней через 4-5. Потерпите
Ответить

9 июля 2019 в 13:29
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Уважаемый ПБ, коммунальные платежи более не бонусируются? Сегодня прошло списание, а КБ в пользе нет.

----------


Валерьич,

Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. Таким образом необходимо еще ожидать некоторое время.

----------
Цитата

kashatik пишет:
Подскажите пожалуйста- в личном кабинете Пользы акционные баллы при покупке у партнера должны сразу отобразиться в столбце ПРИДУТ? Или они могут там появиться спустя 40 дней?

----------


kashatik,

Нет, акционные баллы отображаются по факту начисления.
Ответить

9 июля 2019 в 13:30
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
ПБ, поясните, вы считаете нормальным давать такой ответ после переписки в течение месяца и ваших неоднократных уверений, что все будет нормально, бонусы будут начислены, не волнуйтесь, не переживайте ? изображение

"Договор, оформленный по ссылке 24.04.2019 г. аннулирован. Новый договор от 28.05.2019 г. был оформлен в офисе банка. Баллы не могут быть начислены ни вам, ни другу. "

Это при том, что заявка была аннулирована по вине ваших сотрудников, смс о том, что карта готова даже не поступало? И после того бардака, что устроили ваши сотрудники с активацией карты?

----------


n*******@gmail.com,

Мы уже предложили вам вариант в лс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть