Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
9 июля 2019 в 13:17
----------
Цитата

kashatik пишет:
Или они могут там появиться спустя 40 дней? X

----------

Или :uncap:
Ответить

Аватар
9 июля 2019 в 13:18
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Уважаемый ПБ, коммунальные платежи более не бонусируются? Сегодня прошло списание, а КБ в пользе нет

----------

Коммуналка часто отображается в Пользе дней через 4-5. Потерпите
Ответить

9 июля 2019 в 13:29
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Уважаемый ПБ, коммунальные платежи более не бонусируются? Сегодня прошло списание, а КБ в пользе нет.

----------


Валерьич,

Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. Таким образом необходимо еще ожидать некоторое время.

----------
Цитата

kashatik пишет:
Подскажите пожалуйста- в личном кабинете Пользы акционные баллы при покупке у партнера должны сразу отобразиться в столбце ПРИДУТ? Или они могут там появиться спустя 40 дней?

----------


kashatik,

Нет, акционные баллы отображаются по факту начисления.
Ответить

9 июля 2019 в 13:30
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
ПБ, поясните, вы считаете нормальным давать такой ответ после переписки в течение месяца и ваших неоднократных уверений, что все будет нормально, бонусы будут начислены, не волнуйтесь, не переживайте ? изображение

"Договор, оформленный по ссылке 24.04.2019 г. аннулирован. Новый договор от 28.05.2019 г. был оформлен в офисе банка. Баллы не могут быть начислены ни вам, ни другу. "

Это при том, что заявка была аннулирована по вине ваших сотрудников, смс о том, что карта готова даже не поступало? И после того бардака, что устроили ваши сотрудники с активацией карты?

----------


n*******@gmail.com,

Мы уже предложили вам вариант в лс.
Ответить

9 июля 2019 в 13:42
----------
Цитата

rentast пишет:
Хоум Кредит, А можно сделать так, чтобы в мобильном приложении виделись шаблоны перевода С2С созданные в web версии?

----------


rentast,

Пока что нет такой возможности.
Ответить

9 июля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
n*******@gmail.com,

Мы уже предложили вам вариант в лс X

----------

Ок, жду начисления.
Ответить

9 июля 2019 в 15:54
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, сегодня только что на email пришла ежемесячная выписка, но там полностью отсутствуют все операции, попавшие в этот период.
Теперь выписка выглядит как две строки:
Доступный остаток на начало Расчетного периода: столько-то
Доступный остаток на конец Расчетного периода: столько-то

Прошу поправить и прислать нормальную выписку.
Ответить

9 июля 2019 в 16:07
nry500,

Уже ответили в лс.
Ответить

9 июля 2019 в 16:14
Еще в мае покупала авиабилеты, перейдя в личном кабинете на сайт aviasales.ru. Но КБ от них до сих пор нет(( это нормально?
Ответить

9 июля 2019 в 16:16
----------
Цитата

olly7 пишет:
Еще в мае покупала авиабилеты, перейдя в личном кабинете на сайт aviasales.ru. Но КБ от них до сих пор нет(( это нормально?

----------

olly7,
Нет(
Напишите в лс ваши данные + номер брони.
Ответить

9 июля 2019 в 16:32
Отменена комиссия за переводы? На все карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть