Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 11:45
----------
Цитата

Ramzes_XXIV пишет:
Имею вопрос касаемо начисления повышенного кэшбэка по категории "Общественный транспорт".

----------
Больше повышенного КБ на него нет. Заменили на аптеки.
Ответить

5 августа 2019 в 11:51
----------
Цитата

Ramzes_XXIV пишет:
Спросил в чате поддержки, сотрудник мне ответил что данная категория никогда не была повышенной. Как так и кто здесь не прав? У меня достоверные сведения в выгрузке есть, что прежде (не ранее как в мае месяце 2019 г.) было 3%. Сможет ли кто-нибудь внести ясность? Спасибо заранее.

----------


Ramzes_XXIV,

Категория Путешествия заменена на Аптеки с 01.07.
Вам теперь начисляется 1% на все покупки и 3% на АЗС, кафе/рестораны, аптеки.

Категорию Путешествия вы можете приобрести дополнительно, купив за баллы.
Ответить

5 августа 2019 в 11:54
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Больше повышенного КБ на него нет.

----------


А не повышенный, но в рамках программы 1%+1% для новых клиентов (карта открыта по акции в середине июня) должен быть? При пополнении электронного кошелька Тройки в кассе метро на сумму 100 рублей?
Ответить

5 августа 2019 в 11:54
----------
Цитата

Ramzes_XXIV пишет:
Доброго времени суток! Имею вопрос касаемо начисления повышенного кэшбэка по категории "Общественный транспорт". Прошу прощения, если вдруг на аналогичный вопрос уже отвечали недавно, но я не увидел.
Суть вопроса такова: ранее при оплате общественного транспорта по карте "Польза" начислялось 3% кэшбэка (в мае-июне этого года при покупке билетов на сайте РЖД начисляли 3%; при оплате метро в Питере в прошлом году тоже 3% было всегда), а с недавнего времени у меня стало начисляться только 1%, заметил это при оплате метро. Спросил в чате поддержки, сотрудник мне ответил что данная категория никогда не была повышенной. Как так и кто здесь не прав? У меня достоверные сведения в выгрузке есть, что прежде (не ранее как в мае месяце 2019 г.) было 3%. Сможет ли кто-нибудь внести ясность? Спасибо заранее.

----------
Повышенной категорией была категория "Путешествия". С 01.07.2019 ее заменили на "Аптеки". "Общественный транспорт" входил в категорию "Путешествия". Оператор в чат может и не разбираться в этих нюансах.
Ответить

5 августа 2019 в 11:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оплата может пройти позже в оффлайне.
Но кэшбэк все равно придет, главное, что бы оплата оффлайн была в рамках заказа.

----------
Оплата же любым способом? Хоть наличными? Главное же, чтобы партнер вам по итогу перечислил деньги, которыми вы делитесь с автором заказа?
Ответить

5 августа 2019 в 12:00
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Больше повышенного КБ на него нет. Заменили на аптеки.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Категория Путешествия заменена на Аптеки с 01.07.
Вам теперь начисляется 1% на все покупки и 3% на АЗС, кафе/рестораны, аптеки.

----------

----------
Цитата

kozyrd пишет:
Повышенной категорией была категория "Путешествия". С 01.07.2019 ее заменили на "Аптеки". "Общественный транспорт" входил в категорию "Путешествия". Оператор в чат может и не разбираться в этих нюансах.

----------

Спасибо за ответы! Я всё понял )))
Ответить

5 августа 2019 в 12:25
ПБ в личку зайдите
И ответьте с какого срока мне начинать считать 3 года :)

Я уже понял что ХоумКредит и в подмётки Тинькофф банку не годиться по клиенториентированности , ответить тогда
1) с какого срока считать 3 года
2)почему закрыть ваши продукты можно только в офисе при том что есть ИБ и МБ и горячая линия
3)какие потери несёт банк по пустым счетам
4)В чем выражается клиентоориентированность банка ?
5)Надо ли писать отзыва в НР ввиду того там изменили правила подсчёта и теперь субъективное мнение о клиентоориентированности банка тоже идёт в расчёт
Ответить

5 августа 2019 в 12:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ровно 10тыс. руб. достаточно X

----------

10 тыс каждый день или большая сумма среднемесячно?
Ответить

5 августа 2019 в 12:42
animegravitation,

Вы можете считать 3 года от любой даты, нет такого понятия, что ваша задолженность станет недействительной. Она не исчезнет сама по себе.

В нашем банке закрыть счета/карты возможно только по заявлению.

На протяжении какого-то времени вы пользовались картами, и знали наверняка в каких случаях не взимается комиссия за обслуживание счета.

Вами условия не были выполнены, соответственно комиссии начислены правомерно.

Отметим, что картами вы не пользуетесь с декабря, а это 8 месяцев, но начислено по 2 комиссии.

В Народный рейтинг вы конечно же можете написать, но ответ будет аналогичным.

Мы клиентоориентированный банк, жаль, что у вас сложилось иное мнение.
Ответить

5 августа 2019 в 12:44
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
10 тыс каждый день или большая сумма среднемесячно? X

----------

10т.р. ежедневно или покупки на 5т.р. и более в месяц.
Ответить

5 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

KDN пишет:
10т.р. ежедневно

----------

Т. е. один день меньше 10 тыс на счёте и попал на 99 рублей?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть