Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 сентября 2019 в 11:03
----------
Цитата

Dimking пишет:
это речь про подключаемые за баллы категории повышенного кэшбека? изображение

----------

Да, новые условия с 30.08: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

1 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, новые условия с 30.08: https://polza.homecredit.ru/Content/do..._rules.pdf

----------

офигеть, вот это подстава :wall: я не понимаю эти банки, им же выгодно все это, но нет начинают городить идиотские ограничения....значит теперь все траты пойдут через другой банк, а хомяк лапу сосать будет со своей пользой :fi:
Ответить

1 сентября 2019 в 11:28
advisor81,
Ответили.
Ответить

1 сентября 2019 в 11:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доброе утро!
Да, условия изменились.

----------
Тогда какой смысл в сроке 365 дней? Да даже 180...
Тогда уж сделайте не к сроку привязку, а к количеству покупок. Например подключили за 99 рублей категорию, сделали 5 покупок в день - категория обнулилась. На следующий день опять подключили опять 5 покупок.

А вообще не представляю, что можно покупать и в каких количествах, чтобы не хватило 5 покупок в месяц? Если только шабашникам, которые постоянно стройматериалы закупают.
Ответить

1 сентября 2019 в 11:47
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тогда какой смысл в сроке 365 дней? Да даже 180...

----------

Ev_58RUS,
Если часто используете ту или иную категорию, чтобы не подключать каждый месяц, в течение 365 дней она подключена и каждый месяц можно делать по 5 покупок.
Ответить

1 сентября 2019 в 12:34
Хоум Кредит
Добрый день!
Проценты на остаток по карте Польза начисляются ведь каждый день? Мне за август пришла какая-то совсем несуразная сумма, хотя должно быть больше минимум раз в 10. Можете помочь разобраться в причине этого?
Ответить

1 сентября 2019 в 12:39
----------
Цитата

EkMa пишет:
Можете помочь разобраться в причине этого?

----------

EkMa,
День добрый.
Конечно. ;) Ждем данные в лс.
Ответить

1 сентября 2019 в 12:49
Ramilh,
Serzh72,

Аналогичная проблема, открывал Пользу по акции в самом конце мая по акции «Десятикратная Польза». За июнь и июль получил ПНО 10%, как и положено. За весь август начислили по ставке 7%, хотя в МП ставка 10% в течение месяца светилась ровно до даты окончания 90-дневного периода (затем 7%). Написал обращение, жду решения.
Ответить

1 сентября 2019 в 12:53
dreamstar,
К сожалению, ошибка массовая( Приносим свои извинения за неудобства.
Уже решаем данную проблему.
Ответить

1 сентября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Если только шабашникам, которые постоянно стройматериалы закупают.

----------
почему шабашники, а если у человека реально большие доходы и он делает много трат, такого не может быть? :D не у всех зп 20тыс....да даже при небольших доходах очень легко использовать этот несчастный лимит в 5 транзакций на мелкие покупки ,после чего банк решил, что не будет делиться с вами деньгами...Ж-жадность
Ответить

1 сентября 2019 в 14:02
По карте дебетовая Польза, я потратил больше 5 тыс лимитов (6.5тыс) и больше 5 покупок - за три дня 26,28,30-08.19.
Как понимать что банк разбил траты пополам - и часть 3тыс 01.09.19 всё еще висит как неподтверждённые операции, более того из них 1.2тыс уже оказались подтверждены как сентябрьские!!

Это как понимать? Ваш алгоритм специально заточен чтобы разбивать покупки делая траты в месяц меньше лимитов чтобы ПНО обнулялся?

Это мой первый месяц с картой польза (взял в 20х числах августа) и ради коррекции 0% ПНО я вынужден регистрироваться на банках специально потому что, как и предполагалось, по номерам
7 495 785-82-22 и 8-800-700-800-6 играет автоответчик.

Прошу представителя банка предоставить разъяснения по моему случаю.

Написал в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть