Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 сентября 2019 в 21:54
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
где можно посмотреть прогноз для начисления баллов

----------

в ЛК программы Польза: опция История операций
Ответить

4 сентября 2019 в 22:17
----------
Цитата

essliness пишет:
маринка в офисе уверяла, что оплатить повышенную категорию можно деньгами, просто заведя их на карту, и я смогу совершить покупку в повышенной категории в тот же день.

----------
маринки Хомяка уже стали синонимом некомпетентности, какую только дичь они не вещают :wall: ощущение будто вообще никто не занимается доведением инфы до работников, либо сами работники щи лаптем хлебают на рабочем месте...к ТП в чате относится в полной мере...ввели новые условия по категориям с 30 числа, дык ТП и 31 и 01 понятия не имела об этом ничего, полный ноль....пытались что-то там в чате предполагать насчет того как это будет работать :wall: дно полнейшее....рядовой юзер хомяка вынужденно знает больше о работе банка, чем 5 любых маринок вместе взятых :crazy: Вся надежда только на ПБ, он умнее всех там..ну почти :D
Ответить

4 сентября 2019 в 23:01
Прочитал условия участия в акции на повышенный кэшбек на аптеки и АЗС. Описание мутное, поясните пожалуйста, правильно ли я понимаю, что для старых клиентов обладателей пользы для участия в акции необходимо получить сообщение от банка?
У мамы есть космос и польза, сегодня пошла закрывать пользу. Маринка сообщила ей, что пользу закрывать не советует, так как только на нее распространяется эта новая супер акция и мама вроде как является участником. как проверить слова маринки насчет того, что карта действительно принимает участие в этой акции? у нас у каждого члена семьи по пользе, может кому то еще повезло. Кроме того, как я понимаю, программа кешбэка польза раньше была едина для всех карт, а новая акция распространяется только на карту польза?
а еще прошу разжевать сроки повышенного кэшбэка для старых клиентов.
Ответить

4 сентября 2019 в 23:13
----------
Цитата

classig пишет:
правильно ли я понимаю, что для старых клиентов обладателей пользы для участия в акции необходимо получить сообщение от банка?

----------

Нет. Старые клиенты по умолчанию участвуют в акции 15% на аптеки до 30.09.
----------
Цитата

classig пишет:
У мамы есть космос и польза, сегодня пошла закрывать пользу. Маринка сообщила ей, что пользу закрывать не советует, так как только на нее распространяется эта новая супер акция и мама вроде как является участником. как проверить слова маринки насчет того, что карта действительно принимает участие в этой акции?

----------

Если Польза была оформлена до 01.07, то карта участвует в акции.
----------
Цитата

classig пишет:
Кроме того, как я понимаю, программа кешбэка польза раньше была едина для всех карт, а новая акция распространяется только на карту польза?

----------

Да.
----------
Цитата

classig пишет:
прошу разжевать сроки повышенного кэшбэка для старых клиентов X

----------

По данной акции срок действия 15% кэшбэка на аптеки - до 30.09. В акции на АЗС старые клиенты (имеется карта на 01.07) не участвуют.
Ответить

5 сентября 2019 в 00:10
----------
Цитата

Kazan84 пишет:


Люди совсем уже обнаглели X

----------


Условия заявленной Программы лояльности нужно выполнять, это первое. Второе, слова про участие в акции с аптеками 15% и оплату повышенной категории деньгами в день получения карты - недобросовестная реклама, которая послужила причиной открытия карты Польза. Теперь мне нужно тратить полдня и 150 рублей, чтобы доехать до отделения и закрыть эту карту. А если у вас кто-то обнаглел, то не нужно сообщать об этом в такой форме на тематическом форуме, напишите подробно и возможно вам помогут.
Ответить

5 сентября 2019 в 07:28
Слушайте, вы тут все про 10% пишете, а где то и какие то аж "двойные пользы" :o
А я тут получил скудное СМС:
Александр, c 01.09 меняются условия по вашей карте *3878: 3% кэшбэка в категориях 'АЗС', 'Рестораны' и 'Путешествия', 1% - за всё остальное. ООО 'ХКФ Банк'

Я так понимаю что только я вытащил в лотарею несчастливый билет? :wall:
Ответить

5 сентября 2019 в 08:21
Подскажите, а за аптеки сейчас 15% КБ начисляют?
Ответить

5 сентября 2019 в 08:39
----------
Цитата

ZveroYacsher пишет:
Слушайте, вы тут все про 10% пишете, а где то и какие то аж "двойные пользы" изображение

А я тут получил скудное СМС:
Александр, c 01.09 меняются условия по вашей карте *3878: 3% кэшбэка в категориях 'АЗС', 'Рестораны' и 'Путешествия', 1% - за всё остальное. ООО 'ХКФ Банк'

Я так понимаю что только я вытащил в лотарею несчастливый билет? изображение

----------
Это сообщение по кредитной карте. Давно обсудили в соответствующей теме в разделе кредитных карт.
Ответить

5 сентября 2019 в 08:44
В ЛК Польза, в истории накоплений нет операций.
ПБ можете проверить?
Ответить

5 сентября 2019 в 08:47
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Прошу ПБ не игнорировать мой вопрос

----------


Для таких вопросов нужны данные, это сразу лучше адресовать в лс вместе с информацией.
Ответить

5 сентября 2019 в 08:51
----------
Цитата

excexc пишет:
В ЛК Польза, в истории накоплений нет операций.
ПБ можете проверить?

----------


Фио и номер договора или серию\номера паспорта в лс :idea:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть