Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 сентября 2019 в 15:03
Здравствуйте.
Обзавелся Пользой чтобы налоги с нее оплачивать с кэшбэком.
Тут выше обсуждалось, что при оплате транзитом через Тинькова каши не будет, а надо оплачивать из ИБ. В общем залез в ИБ. Кнопку для оплаты штрафов ГИБДД нашел, а для оплаты налогов нет.

Кто что посоветует?
Ответить

4 сентября 2019 в 15:06
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Обзавелся Пользой чтобы налоги с нее оплачивать с кэшбэком.
...
Кто что посоветует?

----------

платите через Госуслуги или из ЛК налоговой: по карте Польза будет КБ 1%
Ответить

4 сентября 2019 в 15:10
Хоум Кредит,
Добрый день. Заказал карту Польза через LetyShops.
Договор заключен 15.05.19. Покупка по карте совершена 21.05.2019. Кэшбэк сначала появился в режиме "в ожидании".
15 июня 2019 создано обращение в LetyShops, что кэшбэк отклонен. Его снова поставили в режим ожидания, еще на месяц.
29 июля 2019 создано повторное обращение, что кэшбэк бек снова отклонен. Для подтверждения выполнения условий мною были высланы сканы необходимые документы: чек о покупке, фото с договором и скриншот из ЛК.
Кэшбэк до сих пор не зачислен.
Номер заказа 55487d88-15c6-469a-b244-ba9b4abccd5c
Ответить

4 сентября 2019 в 15:14
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Кнопку для оплаты штрафов ГИБДД нашел, а для оплаты налогов нет.

Кто что посоветует?

----------

Я в том году через Госуслуги с кашей оплатил.
Ответить

4 сентября 2019 в 15:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Будет накапливаться

----------

у меня за обслуживание Пользы (на которой 0 руб) списали с Кипера даже без какого-либо уведомления
Ответить

4 сентября 2019 в 15:28
----------
Цитата

spikejan1987 пишет:
Кэшбэк до сих пор не зачислен.

----------


Пришлите, пожалуйста, ваши фио и номер договора в нашем банке или серию\номер паспорта нам в ЛС.
Ответить

4 сентября 2019 в 15:30
А оптика (МСС 8043, 8044) входит в хомяковские "Аптеки"? И вообще какие МСС ХК считает "аптеками" за которые нынче 15% КБ? Есть такой список?
Ответить

4 сентября 2019 в 15:38
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
А оптика (МСС 8043, 8044) входит в хомяковские "Аптеки"? И вообще какие МСС ХК считает "аптеками" за которые нынче 15% КБ? Есть такой список?

----------

Аптеки 5122, 5912
Здоровье и красота (без аптек) 5941, 5975, 5976, 5977, 8062, 8050, 8049, 8044, 8043, 8042,
8041, 8031, 8021, 8011, 7298, 7297, 7230, 7032, 5122, 5047, 8099, 8071
https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fpolza.homecredit.ru%2FContent%2Fdocs%2FTetms_Dop_MCC_apteki.pdf
Ответить

4 сентября 2019 в 15:44
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Аптеки 5122, 5912

----------

Да, спасибо, уже и сам нашёл:
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_MCC_apteki.pdf
Ответить

4 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

spikejan1987 пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день. Заказал карту Польза через LetyShops.
Договор заключен 15.05.19. Покупка по карте совершена 21.05.2019. Кэшбэк сначала появился в режиме "в ожидании".
15 июня 2019 создано обращение в LetyShops, что кэшбэк отклонен. Его снова поставили в режим ожидания, еще на месяц.
29 июля 2019 создано повторное обращение, что кэшбэк бек снова отклонен. Для подтверждения выполнения условий мною были высланы сканы необходимые документы: чек о покупке, фото с договором и скриншот из ЛК.
Кэшбэк до сих пор не зачислен.
Номер заказа 55487d88-15c6-469a-b244-ba9b4abccd5c

----------



У меня похожая история с картой польза. КБ до сих пор нет Можно и с моей историей разобраться?
Ответить

4 сентября 2019 в 18:52
Уважаемый ПБ. Моя сестра заказала карту "польза", и должна была получить её в отделении на Комендантском пр. Пришло sms о готовности, но получить карту она не смогла, так как отделение было закрыто на ремонт. Получить карту она не смогла и когда отделение открылось после ремонта, ей сказали, что карта ещё не пришла. Сегодня она опять пришла в банк за картой и ей сообщили, что поскольку отделение было закрыто на ремонт, карту отправили на Энгельса, хотя в день открытия сказали, что она ещё не пришла. Переслать карту обратно они отказались. На Энгельса ей ехать очень далеко. Как получить карту, в том отделении, где она изначально планировала и заказывала?
Ответить

4 сентября 2019 в 18:52
Банк не начислил вовремя баллы Пользы за оплату телефона в приложении. Сейчас прошло уже 15 дней после списания покупки, а баллов нет (хотя в Правилах программы лояльности указано, что баллы зачисляются на след.раб. день после подтверждения операции). Баллы были нужны для оплаты повышенной категории и совершения крупной покупки с кешбеком. В итоге покупка сделана по другой карте, условия программы Польза изменились с 1 сентября и теперь повышенная категория стоит не 99 баллов, а 249, что делает полученную дебетовую карту Польза бесполезной чуть более, чем полностью. Не говоря уже о том, что при оформлении маринка в офисе уверяла, что оплатить повышенную категорию можно деньгами, просто заведя их на карту, и я смогу совершить покупку в повышенной категории в тот же день.

Какую-то ответственность банк будет вести за неисполнение условий Программы лояльности, упущенную выгоду и рекламу, вводящую в заблуждение?
Ответить

4 сентября 2019 в 18:57
В предложениях Пользы есть акция с 36,6 с 20,8% кб и Горздравом с 19,2% кб. В правилах акций написано, что они с мая 2019 по апрель 2020 и работают по "карте с Пользой". Эти акции действуют по Зеленой Пользе?
Ответить

4 сентября 2019 в 18:59
----------
Цитата

Osoka пишет:
Как получить карту, в том отделении, где она изначально планировала и заказывала?

----------


Нам нужны будут ее данные для разрешения данной ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ее ФИО и дату рождения :)
Ответить

4 сентября 2019 в 19:08
Написала в личку.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:27
----------
Цитата

essliness пишет:
Какую-то ответственность банк будет вести за неисполнение условий Программы лояльности, упущенную выгоду и рекламу, вводящую в заблуждение?

----------


Давайте проверим вашу ситуацию более детально.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора или серию\номер паспорт нам в личные сообщения.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:45
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:



У меня похожая история с картой польза. КБ до сих пор нет Можно и с моей историей разобраться?

----------


Прошу ПБ не игнорировать мой вопрос
Ответить

4 сентября 2019 в 20:21
Подскажите ,вычитал что можно стать вип клиентом . как и какие от этого плюшки?
Ответить

4 сентября 2019 в 21:32
Получил СМС +4 процента в продуктовых магазинах, сделал пару покупок, операции пока не проведены, но в прогнозе баллов видно только 1%, нормально или бить тревогу?
Ответить

4 сентября 2019 в 21:50
Подскажите, где можно посмотреть прогноз для начисления баллов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть