Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это какая-нибудь скрытая комиссия, которую я упустил?

----------

Начисляли бонус за друга? Это возврат НДФЛ.
----------
Цитата

За Друга, оформившего договор о введении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой - 575 рублей, из которых 75 рублей будет удержано как НДФЛ
----------
Ответить

15 октября 2019 в 13:43
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, возможно ли уже сейчас проверить, что операция оплаты на сайте партнера Пользы прошла корректно и стоит надеяться на поступление акционных баллов по прошествии установленного времени? (операция оплаты совершена около часа назад)

----------


H.A.W.K,

Можем проверить был ли переход.
Ответить

15 октября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можем проверить был ли переход

----------

Ну это я тоже могу в истории своего браузера проверить=)
Что же для Вас является официальным подтвержденным фактом оплаты на сайте партнера (тут кстати был потом переход еще далее, непосредственно на сайт компании - продавца услуги/договора)?
Какие данные необходимо предоставить в ЛС Вам для осуществления такой проверки?
Ответить

15 октября 2019 в 14:16
Уважаемые, подскажите, (вопрос кстати и к ПБ):
Имеется покупка, конкретно в Эльдорадо (переход по ссылки с личного кабинета) - как я понимаю с покупки нальют 2,5% каши акционными баллами (1% в течении 7дн, 1,5% в течении 70-ти)
Перед покупкой был активизирован повышенный кешбек 3% в категории "Электроника" (который за 249 баллов на 1 мес).
Внимание вопрос. Сколько всего процентов вернут?
В ЛК в разделе "История накоплений" висит 3% от покупки и все... И те пока не вылились в реальные балллы.
Сори если повторяюсь с вопросом, но читать все 680 страниц форума здоровья не хватит)))
Заранее спасибо откликнувшимся
Ответить

15 октября 2019 в 14:19
amirhant76,
Кэшбэк суммируется: 1% (базовые) + 2% (по категории) + 1.5% (акционные).
Ответить

15 октября 2019 в 14:27
Спасибо, уважаемый!
Т.е. 3% это база+категории. А 1,5% жду 70 дней. А почему они в истории не высвечиваются интересно?
Ответить

15 октября 2019 в 14:28
Спасибо, уважаемый!
Т.е. 3% которые я вижу "Истории накоплений" это база+категории.
Акционные 1,5% жду 70 дней. А почему они в истории не высвечиваются интересно?
Ответить

15 октября 2019 в 14:32
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Моей супруге курьер привезла карту 7 октября, а активировать её до сих пор не удается. Позже курьер просила прислать фото паспорта в мессенджер, но это показалось немного неправильным. В чате ответили, что не нужно ничего отправлять, активация карты станет возможной не позже 14.10.

Сегодня так и выдаёт "ошибка в клиентских данных". В чате только бот резвится уже несколько часов.
Как же быть? Карта заказана 15 дней назад, получена 8. А пользоваться ею не выходит.
Ответить

15 октября 2019 в 14:41
----------
Цитата

amirhant76 пишет:
Т.е. 3% которые я вижу "Истории накоплений" это база+категории.
Акционные 1,5% жду 70 дней. А почему они в истории не высвечиваются интересно?

----------

Они появятся позже, по факту зачисления, предварительного прогноза по ним нет.
Ответить

15 октября 2019 в 15:38
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Какие данные необходимо предоставить в ЛС Вам для осуществления такой проверки?

----------


H.A.W.K,

ФИО, дата рождения, дата покупки и магазин.


----------
Цитата

JekaChe пишет:
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Моей супруге курьер привезла карту 7 октября, а активировать её до сих пор не удается. Позже курьер просила прислать фото паспорта в мессенджер, но это показалось немного неправильным. В чате ответили, что не нужно ничего отправлять, активация карты станет возможной не позже 14.10.

Сегодня так и выдаёт "ошибка в клиентских данных". В чате только бот резвится уже несколько часов.
Как же быть? Карта заказана 15 дней назад, получена 8. А пользоваться ею не выходит.

----------


JekaChe,

Направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

15 октября 2019 в 16:23
Напомните, подключенная категория повышенного кешбека позволяет получить кашу за 5 покупок в месяц или в расчетный период? т.е. если сегодня подключил, то до 15 ноября 5 покупок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть