Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 ноября 2019 в 17:39
ну банку нужно же как-то зарабатывать на что-то жить...
Ответить

2 ноября 2019 в 17:40
Напомните, пожалуйста, какой курс при оплате рублевыми картами ХКФ в тугриках. Сколько там примерно процентов теряется?
Ответить

2 ноября 2019 в 17:42
ну банку нужно же как-то зарабатывать на что-то жить...----------
Цитата

jam2day пишет:
Правильно ли я понимаю, что информация об изменениях, вступивших в силу с 1 октября , будет предоставлена клиентам в ноябре?

----------

в ноябре? не уверен...
5 из 5 "исправляют" уже больше месяца, обещали после 15.10 исправить - год не упомянули
Хоум Кредит, выгодно вводить клиентов в заблуждение? понравилось?
Ответить

2 ноября 2019 в 17:45
----------
Цитата

cppk пишет:
какой курс при оплате рублевыми картами ХКФ в тугриках. Сколько там примерно процентов теряется?

----------

теряется около 3 %
Ответить

2 ноября 2019 в 21:47
----------
Цитата

jam2day пишет:
Хоум Кредит, Видимо , пришло время выложить здесь выдержки из документа ( а также ссылку на него), по которому теперь определяется вхождение покупки в сумму покупок того или иного месяца - как для получения ПНО, так и для обеспечения бесплатности обслуживания.
На сайте банка я его найти не смогла по невнимательности, а хотелось бы , так сказать, припасть к первоисточнику

----------

https://www.homecredit.ru/download.php?id=31030
На странице "документы" в разделе "тарифы по банковскому обслуживанию", можно открывать документ от любой из 3 дат, формулировки в них не менялись. Страница 28. Если механизм расчета действительно поменялся, а не был каким то техническим сбоем, то это огорчает, конечно. Банк должен понимать, что клиентам важно знать правила игры, чтобы не тратить время, которого и так нет, на выяснение отношений с банком. От ваших несогласованных действий между отделами лояльности к вам не прибавится.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2019 в 22:05
Повторю вопрос:
Очень интересует

Подскажите пожалуйста, правильно я понимаю, что покупая технику (смартфон) в магазине Технопарк, мне возвратить 6% от покупки?
На сайте пользы вроде написано, что нужно совершить покупку на сайте технопарка и 1% будет обычными баллами, а 5% будет как акционные. Я же их смогу перевести в рубли?
Ответить

2 ноября 2019 в 22:16
----------
Цитата

liberum пишет:
Подскажите пожалуйста, правильно я понимаю, что покупая технику (смартфон) в магазине Технопарк, мне возвратить 6% от покупки?

----------

переходите по ссылке,делайте заказ,оплачивайте хомяком,и все будет.
Баллы такие же,как и обычные,переведете в рубли.
После заказа в лк будет видно ожидающиеся баллы.
Если они не появятся-значит что то неправильно сделали.Можно отменить тогда заказ...
Ответить

2 ноября 2019 в 22:22
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Аналогично, специально сделала платёж 31.11.19 вечером, в расчёте, что сумма будет учтена для оборота в ноябре

----------

А в чем смысл выполнять это условие именно в последних числах??? :scratch:
интересно просто...
все так возбудились.. :vnature:
Ответить

2 ноября 2019 в 22:58
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
А в чем смысл выполнять это условие именно в последних числах??? изображение

интересно просто...

----------

Причины могут быть разные.
Например, если за октябрь уже необходимые 5000 по карте набраны, а до конца октября надо что-то оплатить, имело смысл оплатить это в последних числах, чтоб сумма зачлась уже в ноябре. Ведь неизвестно, сколько понадобится платить Пользой в ноябре, может карта вообще будет на полке лежать и придется потом ненужные платежи делать (пополнять на недостающую сумму мобилку или оплачивать коммуналку вперед), чтоб комсы избежать и ПНО получить.

Я в конце сентября тоже специально на пару дней отложила поход в аптеку, чтоб покупка октябрем прошла, т.к. в сентябре у меня и так было много покупок. Только вот почему-то для ПНО она засчиталась, а для бесплатности обслуживания - нет.
Ответить

2 ноября 2019 в 23:06
Тоже была покупка 30.09, и вместе с ней набралось за октябрь 5т, ПНО есть, комиссии нет (всегда было >10т).
Лучше бы ничего не меняли! Тем более, без предупреждения. Тем более, и информации в ИБ верить нельзя. :(
Ответить

2 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
комиссии нет (всегда было >10т).

----------

Ну так комиссии нет, так как у вас выполнено одно из возможных условий бесплатности, т.е. хранение от 10 000(второе условие - как раз сумма покупок в 5 тысяч). Клиент сам имеет право выбирать, что ему подходит. Многие попредпочитали именно вариант с покупками, при этом точно знали, что учёт ведётся по списанию и что покупка от 30 сентября без вариантов войдёт в октябрьские траты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть