Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 ноября 2019 в 08:33
tatyanavk,
Напомните нам в лс ваши данные и дату+сумму покупки.
Ответить

22 ноября 2019 в 08:36
Vidovy,
Акция была не для всех в сентябре, только для клиентов получивших предложение.
С 01.10. поменялись тарифы, поэтому акцией могут пользоваться все держатели карты.
Ответить

22 ноября 2019 в 09:01
Доброго дня всем.
Хочу рассказать о том, как «самый клиент ориентированный и лояльный банк» (по версии самого банка) кидает своих клиентов на деньги.
Пользовался услугами банка больше 2 лет, рекомендовал родственникам друзьям и т.д.. Не раз снимал деньги с карты польза от 50 до 1 млн, проблем не было. Пришло время доставать все свои деньги с карт для серьёзных решений (ипотека, расширение семьи, и т.п., когда каждая копейка на вес золота). На этот раз решил не мучить банкоматы, а посетить офис банка для оперативного снятия денег установленного банком дневного лимита в 500 тыс. руб.
Перед получением кассового расходника у сотрудника банка уточнил про какую-либо комиссию, получил ответ, в котором был и сам уверен - «комиссии нет». Уже на подходе к кассе с расходником, где о комиссии нет не слова, получаю СМС – об удержании таковой в размере 9963 р. (2%). Обратившись к сотрудникам банка с вопросом «откуда?» получил ответ «в программе её не было, это какой-то глюк, пишите претензию, помочь Вам ничем не можем».
Претензия была написана по всем каналам связи с банком, в том числе и на данном ресурсе.
Дальше банк показал всю свою «клиентоориентированность и лояльность» пообещав разобраться за 2 дня с моей проблемой, потом ещё через два дня, далее 7 дней. В итоге спустя 2 недели со мной никто не связывался и подробных ответов о том: что это за комиссия?, почему о ней не знали даже их сотрудники?, как я или другие клиенты могут о ней узнать и избежать?, никто не дал.
Вот так вот самый клиент ориентированный и лояльный банк кидает своих клиентов в самый неподходящий момент!

Крайне не рекомендую данный банк, этот случай показал что все свои плюшки (кешбек, ПНО) банк рано или поздно заберёт и сделает этот в самый не подходящий момент!

Со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы привлечь банк и его сотрудников к ответственности. Очень надеюсь на помощь интернет сообщества.

Всем спасибо и будьте бдительны.
Ответить

22 ноября 2019 в 09:29
Bankit,
Мы рассмотрели ваш вопрос, просим прощения за долгое ожидание ответа. Ранее списанные средства будут возвращены примерно в течение 3-х рабочих дней.
Ответить

22 ноября 2019 в 09:42
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:

[QUOTE]
Nuga1983пишет:
Уважаемая ПБ, приветствую! Такой вопрос. Может быть по адресу?
Оформили Яндекс подписку с карты польза. Теперь нужно ее отключить, но логин и пароль от яндекс аккаунта к сожалению потеряли. Это можно как-то через банк сделать? Или только карту закрывать?[/QUOTE]

К сожалению, в этом не сможем помочь. Это вопрос к яндексу.

А если карту закрыть и открыть новую? Вариант?
Ответить

22 ноября 2019 в 09:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее списанные средства будут возвращены примерно в течение 3-х рабочих дней.

----------


Спасибо, буду рад если это случится, как я Вам уже писал для меня это огромная сумма особенно с учётом нынешних планов.
По итогу сообщу тут, пришли деньги или нет. К сожалению слабо вериться уже обещаниям банка.
Ответить

22 ноября 2019 в 09:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не интересно, когда 5 есть на все супермаркеты. Даже МКБ 6 и 7 дает на Карусель и Ленту соответственно, весь ноябрь.

----------

----------
Цитата

JaneJess пишет:
Это лично вам не интересно

----------

Вам удивительно везёт на супермаркеты, то тинёк годами повышенный % даёт, то прочие банки
Ответить

22 ноября 2019 в 09:49
Nuga1983,
Вы можете обратиться в поддержку Яндекс и решить вопрос.
Если закрыть карту полностью, то конечно по новой карте же не будет списания.
Ответить

22 ноября 2019 в 10:03
ПБ отправила ЛС, получили?
Ответить

22 ноября 2019 в 10:07
Л-Ариса,
Пока что нет.
Ответить

22 ноября 2019 в 11:20
Хоум Кредит,
Уважаемый представитель! Разъясните мне, пожалуйста, почему при переходе с вашего сайта и оплатой вашей картой у партнера Aliexpress - ожидаемый кешбек насчитывается и отображается как и должен, 5,2%. А при покупке на JD.ru у продавца "JD Коллекция" отображается только 1%, вместо положенных 5%?
Из-за данного недоразумения я уже потерял 1400 руб. на конвертации из-за отмены заказа!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть