Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 января 2020 в 15:06
smdg2017,

Леонид Ильич, всем известна Ваша скромность и неприхотливость, но не все их к сожалению разделяют.
Ответить

7 января 2020 в 16:54
----------
Цитата

user613793 пишет:
По второй покупке я рано обрадовался. Там только в ожидаемых висят баллы из расчёта 10%, но пока что не начислены.

----------
А Вы больше здесь пишите, и по первой покупки могут 10% отобрать ПБ уже писал про то что старым клиентам они не положены и могут исчезнуть.
Ответить

7 января 2020 в 17:59
----------
Цитата

uss67 пишет:
по первой покупки могут 10% отобрать

----------

Я не считаю себя самым умным или самым везучим, зарабатываю не тем что ловлю рыбку в мутной воде. И не привык бояться банковских служащих. :notiam:
Для банка же это будет проверкой клиентоориентированности: если с ними поступают честно, то означает ли это, что они должны за это карать? Хоум Кредит, ;)
Ответить

7 января 2020 в 18:53
----------
Цитата

radom пишет:
Кроме Вас больше таких не знаю. изображение

----------


Я ещё :D . Просто кто-то одежду и обувь берёт в спортивных магазинах с MCC 5941. Или MCC 5331 :o .
Ответить

7 января 2020 в 19:02
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Я ещё изображение
. Просто кто-то одежду и обувь берёт в спортивных магазинах

----------
AhalayMahalay,

А я думал эта мода :vnature: прошла с 90-ыми...
Ответить

7 января 2020 в 19:10
Добрый день , раньше оплачивал коммуналку ГУК КРАСНОДАР в личном кабинете с помощью созданного шаблона , последний платеж - ноябрь 2019 . Сегодня попытался также оплатить , но выскакивает такая надпись - " К сожалению, получатель платежа недоступен или его реквизиты изменились. Пожалуйста, удалите данный шаблон или обратитесь в службу технической поддержки. Приносим свои извинения". ХКБ перестал сотрудничать с этой управляющей компанией ?
Ответить

7 января 2020 в 19:20
----------
Цитата

user613793 пишет:
что они должны за это карать? Хоум Кредит,изображение

----------


Да, мы вроде никого и не пугаем, а уж тем более не караем.
Мы за мир и дружбу , тем более в такой прекрасный праздник :angel:
Ответить

7 января 2020 в 19:44
уважаемый ПБ Хоум Кредит! сейчас на Вашем сайте почитала про Пользу "10% Акция! при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5 000 рублей в месяц для новых клиентов, оформивших онлайн-заявку до 03.01.2020г.". А сейчас что уже нельзя оформить по акции 10% ?
Ответить

7 января 2020 в 19:53
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
А сейчас что уже нельзя оформить по акции 10% ?

----------
Lena-spb,

Можно весь январь. До 300 000 руб. - 10%, все, что свыше - 3%.
10% на остаток в течение 3-х месяцев со дня оформления карты, после - 6% (на сегодняшний день).
Ответить

7 января 2020 в 19:58
radom, не, просто цены адекватные :D
Ответить

7 января 2020 в 20:18
----------
Цитата

Андрей Ан пишет:
Добрый день , раньше оплачивал коммуналку ГУК КРАСНОДАР в личном кабинете с помощью созданного шаблона , последний платеж - ноябрь 2019 . Сегодня попытался также оплатить , но выскакивает такая надпись - " К сожалению, получатель платежа недоступен или его реквизиты изменились. Пожалуйста, удалите данный шаблон или обратитесь в службу технической поддержки. Приносим свои извинения". ХКБ перестал сотрудничать с этой управляющей компанией ?

----------


Да, такое вполне возможно, при отключении того или иного партнера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть